tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #615 : 03 Августа 2011, 17:34:50 » |
|
А можно ещё раз фото? А то мне скоро на ТО-45 и у меня на ямах сзади скрежет..Спасибо
Прошлую страницу посмотри
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #616 : 03 Августа 2011, 19:13:11 » |
|
Добрый день. Скажите кто нибудь добивался успеха без проварки скрипящего шва?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #617 : 03 Августа 2011, 23:20:51 » |
|
Шов, который я на картинке выкладывал?
По идее он, родимый, баг, который фиксится согласно сервисному бюллетеню. Что конечно печально - что на ТО1 делали левую сторону, теперь на ТО3 правую. Правда, по правой стороне есть подозрение (с сервисом не делился ) , что могло вылезти из-за того, что в прошлом году влетел в яму на скорости как раз правым задним. Развал на ТО2 когда выставляли, по счету прошли слесарные работы. Еще мастер сказал, что слабенькая машинка, мол, не рамник, постарайтесь так не влетать. Начал задавать теперь вопросы, что это, мол неужели заводской брак ? Ответ был что мол, точно непонятно, но мы не одиноки - по Пилотам и Цивикам такие же грабли лезут. Добрый день. Скажите кто нибудь добивался успеха без проварки скрипящего шва?
А зачем танцы с бубном? Задуть пеной По-моему, решение оптимальное, не зря и бюллетень есть, даже если не по гарантии делать,не должно быть дорого. У меня после процедуры (сзади слева) прошло больше 20 тыс., тьфу десять раз - полет нормальный, сделал - и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #618 : 04 Августа 2011, 10:35:22 » |
|
Добрый день. Скажите кто нибудь добивался успеха без проварки скрипящего шва?
Сосед исправил керном и молотком: просто и быстро!!! Говорит что неделю ничего не беспокоит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #619 : 04 Августа 2011, 10:54:26 » |
|
Добрый день. Скажите кто нибудь добивался успеха без проварки скрипящего шва? Было это летом 2007г. У меня не просто скрипело а щелкало на кочках. Мастер Оф. СТО долго катался в багажнике, прежде чем нашел источник. Долго шел диалог СТО, Киева и думаю Япов с фото и коментариями. Дело в том, что там не просто два листа приварены точесной сваркой в нахлест, там идет короб усиления, и где в этом коробе нагрузка выдает(скрип, щелчок) не ясно. В результате было придложено дополнительно проварить шов. Что было и сделано. Заставил выдать бумагу, что и для чего они делали. Думаю полумеры: ВД-40, пена, керны проблему не решат, а преостановят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #620 : 04 Августа 2011, 17:33:04 » |
|
Подскажите решение дребезга в пассажирском переднем сидении. Когда пассажирское сидение пустое, на кочках раздается дребезг. Дергал и тряс его, вроде нечему выдавать такие звуки. Если кто сидит, то этих звуков нет. Ремень сразу отбрасываем как причину звука. Направляющие салазок смазывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #621 : 04 Августа 2011, 17:37:06 » |
|
Подскажите решение дребезга в пассажирском переднем сидении.
уверен что именно сиденье? если да, посмотри снизу там куча всяких пластиковых клипс, может они не плотно сидят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Ру
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Алексей Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #622 : 04 Августа 2011, 21:25:18 » |
|
По идее он, родимый, баг, который фиксится согласно сервисному бюллетеню. Что конечно печально - что на ТО1 делали левую сторону, теперь на ТО3 правую. Правда, по правой стороне есть подозрение (с сервисом не делился ) , что могло вылезти из-за того, что в прошлом году влетел в яму на скорости как раз правым задним. Развал на ТО2 когда выставляли, по счету прошли слесарные работы. Еще мастер сказал, что слабенькая машинка, мол, не рамник, постарайтесь так не влетать. Начал задавать теперь вопросы, что это, мол неужели заводской брак ? Ответ был что мол, точно непонятно, но мы не одиноки - по Пилотам и Цивикам такие же грабли лезут. А зачем танцы с бубном? Задуть пеной По-моему, решение оптимальное, не зря и бюллетень есть, даже если не по гарантии делать,не должно быть дорого. У меня после процедуры (сзади слева) прошло больше 20 тыс., тьфу десять раз - полет нормальный, сделал - и забыл. Задуть? Это как? Вроде шов скрежет дает. Что пенить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #623 : 05 Августа 2011, 11:30:54 » |
|
уверен что именно сиденье? если да, посмотри снизу там куча всяких пластиковых клипс, может они не плотно сидят есть пассажир - нет дребезга. Думаю это спинка. Как до нее добраться? А под стдением все вроде в норме, тем более там саб стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ak-47
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Анатолий Авто:CR-V 2.4 EXE год:2009 г.Глазов
|
|
« Ответ #624 : 22 Августа 2011, 16:51:42 » |
|
Народ, подскажите... Полтора года беспрерывно скрипит за в районе левого заднего или фонаря или колеса... Дилер упрямо ничего не слышит и не видит... На фото задний левый амортизатор... Не это ли причина скрипа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #625 : 22 Августа 2011, 16:56:29 » |
|
Не это ли причина скрипа?
возможно и это . . .ОД мне это устранял по гарантии прочитай во тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.15.htmlответ ном.20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavapapik
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Вячеслав Авто:Хонда CRV 2 л., руль левый год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #626 : 22 Августа 2011, 23:25:42 » |
|
Простите первый раз на форуме! У меня CRV 2011 г. (март). Ездил все было нормально, но вдруг 21 августа во время поездки с дачи в Москву в дождь с левой стороны торпеты при работе брызговиков появился звук, как будто левый брызговик что-то задевает (или цепляет). Честно не очень нравится. Правда форум не до конца прочитал. Помогите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
carnivora
постоялец
Offline
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V-III 2.0 АК год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #627 : 23 Августа 2011, 10:44:05 » |
|
Была такая же беда после каждого ТО. оказалась защита картера. вылечили поставкой шайбы на крепёж защиты, чтобы не совсем в плотную она крепилась, ну и из этого можно сделать вывод о источнике скрипа.
тот же самый скрип, сегодня попробую вылечить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #628 : 23 Августа 2011, 16:41:12 » |
|
Простите первый раз на форуме! У меня CRV 2011 г. (март). Ездил все было нормально, но вдруг 21 августа во время поездки с дачи в Москву в дождь с левой стороны торпеты при работе брызговиков появился звук, как будто левый брызговик что-то задевает (или цепляет). Честно не очень нравится. Правда форум не до конца прочитал. Помогите!
Поясните, что значит "брызговики работают"?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #629 : 23 Августа 2011, 22:40:19 » |
|
Поясните, что значит "брызговики работают"?
Я подозреваю, что уважаемый slavapapik имел в виду дворники А по звуку - если моя гипотеза верна и это про них - в нижнем положении где-то из-под торпеды тоже слышу щелчок (не стук, не царапание, именно легкий щелчок) - я его чисто интуитивно ассоциировал со сработкой датчика дождя - на аккорде было тож самое, это фича. Вторая версия - опять о них же, о дворниках - проверить, четко ли по длине стоят резинки и до конца ли они защелкнуты в креплении. Ну и само собой если их выщелкивать все равно - почистить, глянуть, нет ли мусора в местах их крепления , поворотном блоке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|