Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:30:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Различиях в подвеске и не только, между 2.0 и 2.4  (Прочитано 9606 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« : 06 Апреля 2009, 14:03:06 »

Хотелось бы найти достоверную информацию

Существует ли различия в подвеске между 2.0 и 2.4 , в некоторых статьях пишут, что на 2.4 стоит более жёсткая подвеска с другими стабилизаторами.

на экзик, ищем сравнение и неожиданно удивляемся.
2.4 Exec.
SPRING, RR. 52441-SWW-E11
ABSORBER UNIT, RR. SHOCK 52611-SWA-E02
2.0 Eleg.
SPRING, RR. 52441-SWW-E11
ABSORBER UNIT, RR. SHOCK 52611-SWA-E02

По подбору запчастей различия не вывлены. Есть ли подтвержённые факты различия в подвесках  2.0 и 2.4 ?
Спасибо за ответы, подкрёпленные фактами.
Записан

Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 14:27:17 »

Смотрел в жапанкатс, тоже показывает что пружины и амортизаторами одинаковые, и стабилизаторы тоже одни и те же.
Записан


abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 22:39:12 »

Но "ABSORBER UNIT, RR. SHOCK 52611-SWA-E02 и 52611-SWA-А02" (левый, правый амортизаторы) с 2008 года.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Korablev
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Денис
Авто:CR-V EX
год:2008
г.Самара
« Ответ #3 : 07 Апреля 2009, 09:59:32 »

2 литра комплектуются 17-ми дисками и резиной более высокого профиля, чем 2,4 литра при дисках 18. Чем ниже профиль, тем "жестче кажется" подвеска, чем выше профиль, тем "мягче". Может вы это имели ввиду?
Записан
Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 07 Апреля 2009, 10:17:49 »

Я имел в виду другое, компоновочное различие в подвесках 2.0 и 2.4
"Откуда ноги растут"

выдержка:

Стремительный рост объемов продаж новых автомобилей на украинском и российском рынках подталкивает производителей на новые маркетинговые шаги. Вот свежий пример: официальные дилеры начали продажи кроссовера Honda CR-V с новым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,4 л.

Двигатель с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC не нов: он устанавливается, например, на американский Accord, а также на CR-V для северо-американского рынка. Максимальная мощность — 166 л.с., максимальный крутящий момент — 220 Нм. Коробка – пятиступенчатая, автоматическая («механики» не будет).

Изменениям подверглась и ходовая часть. В частности, вместо электроусилителя руля появился гидравлический механизм. Изменены настройки амортизаторов: установлены другие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.


хочется реальных фактов, подтверждающих это
Записан

Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #5 : 07 Апреля 2009, 13:34:25 »

Статейку крапали журналисты.
По сути вопроса, американки или арабки с 2,4 только с АКП идут с конвейера Японии, стойки масляные, колеса только на 17 профиль 65. В проседании замечены и серые американки.
Только для рынка СНГ (мощи нашим на 2л нехватало  Смеющийся а может двигателей 2л, который пошел и на 8 аккорд для Европы) начали сборку машин с 2,4 в Англии, на базе Европейских 2л. Начали ставить ГУР в место электроусилителя, для создания имиджа топовой версии, перстали возить 2л ексетьюв, на 2,4 (стали двать на Украину стеклянную крышу) колеса на 18. Подвеска думаю изменений не претерпела, газовые амо точно остались.
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #6 : 07 Апреля 2009, 16:27:35 »

Смотрел по прогам у друзей в магазине,когда заказывал тормозные колодки, никаой разницы не нашли.
Стоит все одинаковое, кроме колес..
Записан

Жизнь хороша.....
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 19:50:14 »

2 литра комплектуются 17-ми дисками и резиной более высокого профиля, чем 2,4 литра при дисках 18.
2,0 ЕХЕ 18-е диски. Подмигивающий
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 14:31:13 »

2,0 ЕХЕ 18-е диски. Подмигивающий

так нет 2,0 EXE... EXE - это только 2,4...и у 2,4 - 18 радиус...
Записан
MaksZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:2008
г.Мос.обл. Щелково
« Ответ #9 : 09 Апреля 2009, 15:47:37 »

так нет 2,0 EXE... EXE - это только 2,4...и у 2,4 - 18 радиус...
Ну это вообще то сейчас нету, а в 2007 году была 2.0 EXE...и 18 радиус
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!