Ultra
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Фёдор Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« : 10 Сентября 2007, 10:09:30 » |
|
а кто нибудь ставил отдельно шаровую? Рычаг действительно нормальный... какие сложности в впрессовке-запрессовке будут?
|
|
|
Записан
|
Каждому своё
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 10 Сентября 2007, 11:52:26 » |
|
Вот тебе номера дублей верхней шаровой опоры: Hanse: HB 870 118 - германия CTR: CBHO-28 - корея..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 29 Сентября 2007, 11:04:56 » |
|
Всем привет! Из 3-х летнего опыта эксплуатации двух сервантов (свой и родителей) по верхним рычагам могу сказать следующее: 1. Можно конечно менять шаровые или сайлентблоки отдельно если есть где купить и кто это сделает. Именно такие переделанные рычаги мне достались на машине родителей, их пришлось менять через полтора после покупки машины (машина 98-го покупалась 3 года назад), сколько ходили до этого неизвестно. 2. Можно купить неоригинал рычаг в сборе цена 1200-1500 руб. Меняются легко на улице на домкрате. Такое я делал дважды на другой машине (на ней скончались родные сайлентблоки в возрасте восьми лет). Первый раз неоригинал проходил почти год - разлетелось всё и сайлентблоки и шаровые, второй раз рычаги загремели меньше чем через полгода. 3. Купить таки оригинал рычаги в сборе 3000-3500 руб/шт. и забыть про эту проблему минимум на ближайшие лет 5 - 6. Так поступили с первой машиной, 2,5 года проездили и благополучно продали.
вывод6 детали подвески лучше брать оригинал. Я так же накололся в рулевыми тягами - неоригинальные пришлось менять через 2 недели! на оригинал. С тех пор зарёкся связываться с неоригиналом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #3 : 14 Мая 2008, 17:27:53 » |
|
Лично я поменял только шаровую (оригинал). Стааарый риторический вопрос "ОРИГИНАЛ или НЕТ". Моё субъективное мнение по этому поводу - ответственные детали (узлы) однозначно оригинал, неответственные допускаю левайс.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #4 : 15 Мая 2008, 09:50:18 » |
|
Верхние нормально должны ходить.. основная нагрузка на нижние шаровые..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аркадий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Аркадий Авто:американка,АКПП год:2001 г.Смоленск
|
|
« Ответ #5 : 01 Июня 2008, 19:28:35 » |
|
Решил сделать отчет по замене верхней шаровой-может кому пригодится!После покупки машины(на осмотре)определили, что подразбита правая верхняя шаровая,но т.к. рекомендуют менять шаровые вместе( я сам так и не понял :с одной стороны или с обоих),мне сказали пока поезди,потом привезем и поменяем(ребята гоняют машины из Владика и у них свой сервис).Я на форуме много чего почерпнул,спрашиваю-мол можно шаровую отдельно поменять? отвечают-можно,но может не попасть размер(что-то у них уже такое было),т.е. шаровая не держится в рычаге!Ладно,уехал.Катаюсь,но месяца через два не выдержал-стук справа становится все сильней-вперед в Exsist.Заказываю отдельно шаровую-нашел только Akitaka-241 руб,рычаг в сборе Longho-1573 руб.Договариваюсь с ребятами и через три дня я на сервисе.В мануале предварительно все прочитал,но на деле все оказалось намного проще и быстрее.На сервисе приподняли правую сторону,открывает капот и снимает корпус воздушного фильтра.Откручивает 2 болта крепления рычага(не снимая аккума.!на фото виден только один),расшплинтовывает гайку шаровой и откручивает гайку ,берет такой увесистый молоток- один резкий удар- и рычаг у него в руках.Берет новый рычаг ,от руки прикручивет его двумя болтами,направляет шаровую в отверстие в кулачке(или как его правильно-на фото видно)подъмником вверх-вниз,чтоб шаровая села на место,ставит гайку,законтрил,затягивает болты рычага,фильтр наместо-все!Я не засекал,но на замену рычага ушло не более 15 минут!Столько же времени потратилось на замену шаровой.Мне один товарищ рассказывал,как менял шаровую на БМВ-болгаркой спиливал задницу,пилкой перепиливал корпус-просто ужась!Здесь 3-4 удара кувалдочкой и все,запресовывал уже на станке.Шаровая стала отлично!Теперь лежит у меня цельный рычаг(вдруг пригодится).И еще один момент.Когда машину подняли на подъмнике,при осмотре обнаружилось,что разбиты втулки стаба.Яйца меняли,а на них не обратили внимания.Втулки от2140,как в ФАКе написано,не подходят по диаметру(хоть их и два вида)-маленькие оба,может на зад и подойдут.Метод,как пишет Вовас-кулибинский,но временный-отпустили хомуты втулок и в щелку между втулкой и кузовом засунули кусочек ручейкового ремня.Все промазали,подтянули и теперь езжу-просто песня.Втулки заказал,уже пришли,но менять их пока не вижу необходимости.
|
|
|
Записан
|
Ура!Я с вами
|
|
|
spotlight2000
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Роман Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ. год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 26 Июня 2008, 08:21:42 » |
|
Отчет:
куплены шаровые 555 (не морщитесь -не Китайские, родные Японские, с маркировкой, голограммами, с выбитой на дне самой шаровой маркировкой и т.п.) по 700 руплев. в левом рычаге сайленты нормальные, в провый купил новые сайленты (ASVA).
Предыдущую хозяйку в фирменном СТО малость нагрели - по заказ наряду ставили оригинальные рычаги, а на поверку вышло - ASVA.
Левый рычаг ASVA прожил 40 тыс. сайленты нормальные еще, шаровая - пошла выработка. Правый рычаг ASVS прожил 20 тыс. сайленты не держат (т.е. он не пружинит), шаровая - убита в усмерть.
Порядок замены очень простой (спецом в первый раз сделал в сервисе, чтоб наглядно все увидеть, так обычно, сам гайки кручу). Может по нашим дорогам родные рычаги и выходят 100 тыс. но нет уверенности. Кстати, пока вчера обзванивал, средняя цена на родные рычаги около 2900 (такая же цена там где ТО делал - см. выше), неоригинал и зв 3300 (не знаю кто изготовитель) предлагают и за 1600 (тайвань)
Все вместе с работой обошлось в 5300 рублев.
Приговоренная тяга оказалась не убитой, а вполне живой, причем официалы помимо сход/развала после замены тяги (ну с передком все ясно) вкрячили в калькуляцию и сход/развал задка, есть ли такая критическая взаимосвязь между заменой рулевой тяги и сход/развалом задка?
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #7 : 07 Июля 2008, 10:37:15 » |
|
Развели..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #8 : 11 Июля 2008, 10:07:33 » |
|
Ну вот и я тут отмечусь... Предистория... 8-го мая была замена верхних шаровых (обеих) + ещё всякого... менялось на CTR.. Так вот нынче замечаю, что чтото слева пощёлкивает при езде по нашим дорогам. Глянул и ... шаровая левая в рычаге вверх-вниз ходит (((( Сёдня вот поехал к мастеровым что делали.. Их вердикт... шаровые ставились новые на обе стороны, проблем замечено не было и потому у вас проблема с рычагом, он говорят у вас не родной, а от Аккорда - а там посадочное гнездо под шаровую больше. На мой вопрос как же они раньше умудрились воткнуть туда ЦРВшную шаровую, тупо молчали.. Там же у них взяли новую CTR шаровую... она проваливается ((((( В итоге... у них не оказалось Аккордовской шаровой.. Я потопал в соседний магазин (рычаг с собой) и говорю мне шаровую ЦРВ РД-1 верх... Оки отвечают... тока у нас 555 есть, а CTR нет... ну давай говорю помериим... Достает из упаковки всё как положено...беру..мерию.. упс.. как раз под запресовку гдето 0.5 мм Купил = 450р, принес на СТО... запресовали...пока радуюсь, что не по трассе такое случилось....
Так вот меня гложут сомнения про ЦРВ и Аккорд рычаги... в магазине клянутся что шаровая ЦРВ, на СТО кричат что мне дали Аккордовскую и рычаг у меня от него... я короче в ступоре.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #9 : 11 Июля 2008, 10:44:57 » |
|
Что-то мутно там..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Смарт
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Смоленск
|
|
« Ответ #10 : 13 Июля 2008, 23:04:15 » |
|
Никто не подскажет, чем отличаются правый и левый верхние рычаги? Кроме выштамповки рычаг показался мне полностью симметричным...
|
|
|
Записан
|
CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 13 Июля 2008, 23:26:41 » |
|
Позволь, но тебе правильно показалось! Они симметричны - то есть "зеркально" отличаются.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #12 : 14 Июля 2008, 05:31:28 » |
|
Ещё раз про шаровую хотел узнать.. Может кто может у себя померять (или уже знает) диаметр этой самой шаровой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #13 : 14 Июля 2008, 08:11:05 » |
|
У меня валяется старая от оригинального рычага, позже померяю..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda446
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Honda CR-V 1998 МКПП Немка 2.0л Саратов
Имя:Алексей Авто:CR-V. RD1 год:1998 г.Саратов))
|
|
« Ответ #14 : 06 Августа 2008, 16:36:09 » |
|
Про замену шаровых пальцев верхних. Был стук на мелких кочках на очень маленькой скорости. Из-за движения в верхнем шаровом палце перпендикулярно движению автомобиля Менял шаровый с левой стороны. Заказал то что было в наличии. Заказ пришел через три дня, о сроке службы расскажу недельки через две, как с моря вернусь. Итак по порядку: 1. Снял рычаг открутив два болта под капотом. 2. Выбил родной шаровый молотком. 3. Из-за отсутствия пресса, пришлось сточить 50% шлицов на новом шаровом 4. Ставим новый шаровый, ставим стопорное кольцо, добавляем смазки, ставим чехол. 5. Ставим рычаг на место.
P.S. Угол поворота на новом шаровом в два раза меньше (при примерке на месте: вроде бы амортизатор не дает большей амплитуды). с правой стороне нужно будет снимать воздухозаборник и аккумулятор с площадкой.
еще две фотки в следующем сообщении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|