Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:29:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора верхнего рычага - замена.  (Прочитано 136808 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ultra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Фёдор
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« : 10 Сентября 2007, 10:09:30 »

а кто нибудь ставил отдельно шаровую? Рычаг действительно нормальный... какие сложности в впрессовке-запрессовке будут?
Записан

Каждому своё
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 10 Сентября 2007, 11:52:26 »

Вот тебе номера дублей верхней шаровой опоры:
Hanse: HB 870 118 - германия
CTR: CBHO-28 - корея..
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 29 Сентября 2007, 11:04:56 »

Всем привет! Из 3-х летнего опыта эксплуатации двух сервантов (свой и родителей) по верхним рычагам могу сказать следующее:
1. Можно конечно менять шаровые или сайлентблоки отдельно если есть где купить и кто это сделает. Именно такие переделанные рычаги мне достались на машине родителей,  их пришлось менять через полтора после покупки машины (машина 98-го покупалась 3 года назад), сколько ходили до этого неизвестно.
2. Можно купить неоригинал рычаг в сборе цена 1200-1500 руб.  Меняются легко на улице на домкрате. Такое я делал дважды на другой машине (на ней скончались родные сайлентблоки в возрасте восьми лет). Первый раз неоригинал проходил почти год - разлетелось всё и сайлентблоки и шаровые, второй раз рычаги загремели меньше чем через полгода.
3. Купить таки оригинал рычаги в сборе 3000-3500 руб/шт. и забыть про эту проблему минимум на ближайшие лет 5 - 6. Так поступили  с первой машиной,  2,5 года проездили и благополучно продали.

вывод6 детали подвески лучше брать оригинал. Я так же накололся в рулевыми тягами - неоригинальные пришлось менять через 2 недели! на оригинал. С тех пор зарёкся связываться с неоригиналом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #3 : 14 Мая 2008, 17:27:53 »

Лично я поменял только шаровую (оригинал). Стааарый риторический вопрос "ОРИГИНАЛ или НЕТ". Моё субъективное мнение по этому поводу - ответственные детали (узлы) однозначно оригинал, неответственные допускаю левайс.
Записан

внук генерала Манштейна
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 15 Мая 2008, 09:50:18 »

Верхние нормально должны ходить.. основная нагрузка на нижние шаровые..
Записан
Аркадий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Аркадий
Авто:американка,АКПП
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #5 : 01 Июня 2008, 19:28:35 »

Решил сделать отчет по замене верхней шаровой-может кому пригодится!После покупки машины(на осмотре)определили, что подразбита правая верхняя шаровая,но т.к. рекомендуют менять шаровые вместе( я сам так и не понял :с одной стороны или с обоих),мне сказали пока поезди,потом привезем и поменяем(ребята гоняют машины из Владика и у них свой сервис).Я на форуме много чего почерпнул,спрашиваю-мол можно шаровую отдельно поменять? отвечают-можно,но может не попасть размер(что-то у них уже такое было),т.е. шаровая не держится в рычаге!Ладно,уехал.Катаюсь,но месяца через два не выдержал-стук справа становится все сильней-вперед в Exsist.Заказываю отдельно шаровую-нашел только Akitaka-241 руб,рычаг в сборе Longho-1573 руб.Договариваюсь с ребятами и через три дня я на сервисе.В мануале предварительно все прочитал,но на деле все оказалось намного проще и быстрее.На сервисе приподняли правую сторону,открывает капот и снимает корпус воздушного фильтра.Откручивает 2 болта крепления рычага(не снимая аккума.!на фото виден только один),расшплинтовывает гайку шаровой и откручивает гайку ,берет такой увесистый молоток- один резкий удар- и рычаг у него в руках.Берет новый рычаг ,от руки прикручивет его двумя болтами,направляет шаровую в отверстие в кулачке(или как его правильно-на фото видно)подъмником вверх-вниз,чтоб шаровая села на место,ставит гайку,законтрил,затягивает болты рычага,фильтр наместо-все!Я не засекал,но на замену рычага ушло не более 15 минут!Столько же времени потратилось на замену шаровой.Мне один товарищ рассказывал,как менял шаровую на БМВ-болгаркой спиливал задницу,пилкой перепиливал корпус-просто ужась!Здесь 3-4 удара кувалдочкой и все,запресовывал уже на станке.Шаровая стала отлично!Теперь лежит у меня цельный рычаг(вдруг пригодится).И еще один момент.Когда машину подняли на подъмнике,при осмотре обнаружилось,что разбиты втулки стаба.Яйца меняли,а на них не обратили внимания.Втулки от2140,как в ФАКе написано,не подходят по диаметру(хоть их и два вида)-маленькие оба,может на зад и подойдут.Метод,как пишет Вовас-кулибинский,но временный-отпустили хомуты втулок и в щелку между втулкой и кузовом засунули кусочек ручейкового ремня.Все промазали,подтянули и теперь езжу-просто песня.Втулки заказал,уже пришли,но менять их пока не вижу необходимости.


* 2.jpg (63.5 Кб, 640x480 - просмотрено 4054 раз.)

* 3.jpg (66.32 Кб, 640x480 - просмотрено 4935 раз.)
Записан

Ура!Я с вами
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #6 : 26 Июня 2008, 08:21:42 »

Отчет:

куплены шаровые 555 (не морщитесь -не Китайские, родные Японские, с маркировкой, голограммами,
с выбитой на дне самой шаровой маркировкой и т.п.) по 700 руплев.
в левом рычаге сайленты нормальные, в провый купил новые сайленты (ASVA).

Предыдущую хозяйку в фирменном СТО малость нагрели - по заказ наряду ставили оригинальные рычаги, а на поверку вышло - ASVA.

Левый рычаг ASVA прожил 40 тыс. сайленты нормальные еще, шаровая - пошла выработка.
Правый рычаг ASVS прожил 20 тыс. сайленты не держат (т.е. он не пружинит), шаровая - убита в усмерть.

Порядок замены очень простой (спецом в первый раз сделал в сервисе, чтоб наглядно все увидеть, так обычно, сам гайки кручу).
Может по нашим дорогам родные рычаги и выходят 100 тыс. но нет уверенности. Кстати, пока вчера обзванивал,
средняя цена на родные рычаги около 2900 (такая же цена там где ТО делал - см. выше),
неоригинал и зв 3300 (не знаю кто изготовитель) предлагают и за 1600 (тайвань)

Все вместе с работой обошлось в 5300 рублев.

Приговоренная тяга оказалась не убитой, а вполне живой, причем официалы помимо сход/развала после замены тяги (ну с передком все ясно) вкрячили в калькуляцию и сход/развал задка, есть ли такая критическая взаимосвязь между заменой рулевой тяги и сход/развалом задка?


* 555.jpg (111.58 Кб, 900x672 - просмотрено 3848 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 07 Июля 2008, 10:37:15 »

Развели..
Записан
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #8 : 11 Июля 2008, 10:07:33 »

Ну вот и я тут отмечусь...
Предистория... 8-го мая была замена верхних шаровых (обеих) + ещё всякого... менялось на CTR..
Так вот нынче замечаю, что чтото слева пощёлкивает при езде по нашим дорогам.
Глянул и ... шаровая левая в рычаге вверх-вниз ходит ((((
Сёдня вот поехал к мастеровым что делали..
Их вердикт... шаровые ставились новые на обе стороны, проблем замечено не было и потому у вас проблема
с рычагом, он говорят у вас не родной, а от Аккорда - а там посадочное гнездо под шаровую больше.
На мой вопрос как же они раньше умудрились воткнуть туда ЦРВшную шаровую, тупо молчали..
Там же у них взяли новую CTR шаровую... она проваливается (((((
В итоге... у них не оказалось Аккордовской шаровой..
Я потопал в соседний магазин (рычаг с собой) и говорю мне шаровую ЦРВ РД-1 верх...
Оки отвечают... тока у нас 555 есть, а CTR нет... ну давай говорю помериим...
Достает из упаковки всё как положено...беру..мерию.. упс.. как раз под запресовку гдето 0.5 мм
Купил = 450р, принес на СТО... запресовали...пока радуюсь, что не по трассе такое случилось....

Так вот меня гложут сомнения про ЦРВ и Аккорд рычаги...
в магазине клянутся что шаровая ЦРВ, на СТО кричат что мне дали Аккордовскую и рычаг у меня от него...
я короче в ступоре.........
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 11 Июля 2008, 10:44:57 »

Что-то мутно там..
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #10 : 13 Июля 2008, 23:04:15 »

Никто не подскажет, чем отличаются правый и левый верхние рычаги? Кроме выштамповки рычаг показался мне полностью симметричным...
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 13 Июля 2008, 23:26:41 »

Позволь, но тебе правильно показалось! Улыбка
Они симметричны - то есть "зеркально" отличаются.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #12 : 14 Июля 2008, 05:31:28 »

Ещё раз про шаровую хотел узнать..
Может кто может у себя померять (или уже знает) диаметр этой самой шаровой Непонимающий
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 14 Июля 2008, 08:11:05 »

У меня валяется старая от оригинального рычага, позже померяю..
Записан
Honda446
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Honda CR-V 1998 МКПП Немка 2.0л Саратов



Имя:Алексей
Авто:CR-V. RD1
год:1998
г.Саратов))
« Ответ #14 : 06 Августа 2008, 16:36:09 »

Про замену шаровых пальцев верхних.
Был стук на мелких кочках на очень маленькой скорости. Из-за движения в верхнем шаровом палце перпендикулярно движению автомобиля
Менял шаровый с левой стороны. Заказал то что было в наличии. Заказ пришел через три дня, о сроке службы расскажу недельки через две, как с моря вернусь. Итак по порядку:
1. Снял рычаг открутив два болта под капотом.
2. Выбил родной шаровый молотком.
3. Из-за отсутствия пресса, пришлось сточить 50% шлицов на новом шаровом
4. Ставим новый шаровый, ставим стопорное кольцо, добавляем смазки, ставим чехол.
5. Ставим рычаг на место.

P.S.
Угол поворота на новом шаровом в два раза меньше (при примерке на месте: вроде бы амортизатор не дает большей амплитуды). с правой стороне нужно будет снимать воздухозаборник и аккумулятор с площадкой.

еще две фотки в следующем сообщении.


* P7290014.jpg (31.35 Кб, 152x127 - просмотрено 1994 раз.)

* P7290015.jpg (29.26 Кб, 297x179 - просмотрено 2778 раз.)

* P7290016.jpg (34.38 Кб, 300x225 - просмотрено 3437 раз.)

* P7290018.jpg (30.24 Кб, 293x204 - просмотрено 3462 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!