Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 16:21:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора верхнего рычага - замена.  (Прочитано 137040 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Honda446
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Honda CR-V 1998 МКПП Немка 2.0л Саратов



Имя:Алексей
Авто:CR-V. RD1
год:1998
г.Саратов))
« Ответ #15 : 06 Августа 2008, 16:36:58 »

еще две фотки


* P7290019.jpg (22.28 Кб, 177x202 - просмотрено 1975 раз.)

* P7290020.jpg (36.29 Кб, 308x197 - просмотрено 2231 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 06 Августа 2008, 19:55:23 »

Хороший отчет Улыбка Теперь осталось проверить временем, что бы не как с "555".
Цитировать
3. Из-за отсутствия пресса, пришлось сточить 50% шлицов на новом шаровом
Но такая технология, "не совсем" подходит. В замешательстве
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 05 Декабря 2008, 14:09:37 »

кто-то там выбирал мeжду лемфордер и 555..бери первые.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #18 : 09 Января 2009, 22:23:19 »

Доброго времени всем!
Проезжая по улице увидел сервант с вывернутым передним колесом, накрылась шаровая. Проверил на днях на своей машине, не понравилась верхняя левая, порван пыльник. Решил заменить, купил рычаг левый в сборе оригинал, а потом подумал и взял ещё просто шаровую китайскую для эксперимента. Старый рычаг не стал снимать, сделал приспособление для выпрессовки старой шаровой и запрессовки новой без снятия верхнего рычага. Сегодня опробовал, работает “приспособа” без проблем. Выприссовывалась шаровая с усилием 35 Nm, это не много, а запрессовал с усилием и того меньше. Время уходит на всё около получаса. Можно приспособление использовать и для работы со снятым рычагом. Ну, а потом снял весь рычаг старый, реставрированный и поставил оригинал в сборе, на этом   и успокоился. Всё просто, поэтому расписывать нечего. 1 фото само приспособление, 2 выпрессовка, 3 запрессовка, 4 использование для снятого рычага. Посмотрел шаровую старую, правильно, что заменил, хотя никаких признаков её издыхания небыло, кроме порванного пыльника.


* 10.01har.jpg (34.11 Кб, 508x346 - просмотрено 2036 раз.)

* 10.02har.jpg (51.04 Кб, 438x454 - просмотрено 2105 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #19 : 09 Января 2009, 22:25:36 »

Ещё!


* 10.03har.jpg (48.38 Кб, 409x442 - просмотрено 1755 раз.)

* 10.04har.jpg (39.04 Кб, 462x361 - просмотрено 1795 раз.)

* 10.05har.jpg (20.52 Кб, 336x312 - просмотрено 1886 раз.)
Записан
Саратовец
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Я и две мои (жены).



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Саратов
« Ответ #20 : 09 Января 2009, 22:44:26 »

ай да  сьёмничек!хорош! Афро Афро Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 10 Января 2009, 01:03:49 »

Виктор - очень технологичная работа!
Если не затруднит - размеры, а лучше чертеж оправок и съемника.
 Афро Афро Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #22 : 10 Января 2009, 06:11:35 »

 Сделаю, без проблем. По поводу замены рычага у меня такое мнение. Верхний рычаг не испытывает больших нагрузок при нормальной эксплуатации автомашины. Если говорить об аварийной ситуации, то возможно. Меняется в сборе потому что просто открутить два болта и гайку шаровой и потом основную работу по замене делать при помощи тисков и спец инструмента на столе, в этом трудоёмкая операция. Если раньше шаровая опора просто запресовывалась в рычаг с большим усилием, то сейчас все аналоги идут со стопорным кольцом, значит все-же выгоднее поменять шаровую, чем всё в сборе, просто экономически выгодно. Это моё мнение.
Японские машины построены на замене расходников, поэтому не вечны как наши.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #23 : 14 Января 2009, 18:42:30 »

Как обещал!
Рамка сварена из полосы размером 30х10 мм ( ширина и толщина полосы). В основании, где резьба, использован токарный резец 30х20 мм. Болт из шестигранника на 27, с резьбой
20х1,5. Можно использовать болт со съемника шаровых опор или рулевых тяг отечественного производства. В оправках отверстия на 14,2 для направления пальца шаровой опоры, можно использовать просто отрезки труб подходящего диаметра с заглушками. Вместо рамки можно использовать скобу из кругляка или арматуры диаметром не менее 12мм. Углубления на заглушках оправок и выступ на конце болта для центровки сочленения. Приношу извинения за некачественные чертежи.

* Opravka 1.pdf (29.86 Кб - загружено 1122 раз.)
* Opravka (2).pdf (28.02 Кб - загружено 817 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 14 Января 2009, 20:51:16 »

Поклон до полу! victory
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #25 : 15 Января 2009, 04:45:53 »

Спасибо за доброе слово!
Записан
staas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Стас
Авто:Honda CR-V АКПП 2.0
год:1999
г.Сернур
« Ответ #26 : 25 Мая 2009, 22:37:11 »

всем привет,долго читал по этой теме и решил сам поменять шаровую опору верхнего рычага справа ,брал в экзите неоригинал/тайвань/ полностью рычаг с шаровой,времени на замену ушло около часа,ушло бы меньше......, если бы кто на форуме подсказал что гайки, в которые вворачиваются болты,сделаны заодно с "кузовным ухом",я гайки энти полчаса пытался ключом открутить, пока болт не открутил и не увидел что гайка на корпусе осталась, так что если кто будет эту гайку откручивать от меня привет, а так всё нормально, посмотрим сколько ходить будет.
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #27 : 30 Мая 2009, 11:50:21 »

Лёха, и скока уже ходит у тебя 555?
Ну вот и кончилась шаровая 555, пробег составил около 35000 - застучала, сайлентблоки тоже поизносились, так что в сборе рычаг поменяю.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #28 : 05 Июня 2009, 09:52:15 »

Ну не знаю, если оригинал отходил у меня 200тыс,причём сайленты(они ещё хорошие) я оставил а поменял только шар, то я думаю что особой нагрузки верхний рычаг не испытывает.
И дубль тысяч 50 должен отходить.
Записан

А Хонду то я продал.....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #29 : 05 Июня 2009, 11:52:52 »

Сомневаюсь..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!