Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 10:14:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обороты есть, тяги нет. Жмеш газ в пол тяга появляется. Помогите  (Прочитано 7805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
venia
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Тамбов
« : 06 Апреля 2009, 20:18:12 »

Суть такая: недавно оторвал адсорбер (канистра evap помоему так называется) потом в сервисе поставили обратно, но нехватает одного датчика,в лесу наверное остался. Еще поменяли датчик кислорода до катализатора (лямда зонда помоему). Выехал с сервиса проехал минут 20 и машина начала творить непонятные вещи: держу ногу на газу машина едет с одной скоростью и вдруг теряет скорость а обороты на том же месте, если плавно на газ жать то обороты увеличиваются а скорость все равно падает а если газ в пол нажать (кик даун) прет как раньше. Так происходит раза 2-3 в день.
Вопросов три: 1.связанно ли это с оторванным обсорбером и датчиком которого не хватает(названия не знаю знаю только что без него чек эндж загорается минут через 20 после запуска, потомучто он отвечает за выход какихто газов которые долго накапливаются или что то вроде того, на сервисе так объяснили)?
2. Связанно ли это с неисправностью АКПП?
3. Что делать?
Honda cr-v вторая 2002 американка 2.4 АКПП
Заранее спасибо
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 21:58:37 »

1- может скорее всего и связано насколько я помню это связанно непосредственно с впрыском
2- наврятли претензий к коробкам крайне мало слышал
3- диагностику, и ремонт

понимаеш различные датчики у машины не просто так, а чтобы она ездила так как задумали инженеры, и в серванте очень много датчиков без которых машина ехать будет плохо да и далеко не уедит.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
venia
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 22:13:10 »

1- может скорее всего и связано насколько я помню это связанно непосредственно с впрыском
2- наврятли претензий к коробкам крайне мало слышал
3- диагностику, и ремонт

понимаеш различные датчики у машины не просто так, а чтобы она ездила так как задумали инженеры, и в серванте очень много датчиков без которых машина ехать будет плохо да и далеко не уедит.
Слышал много версий что он в принципе не нужен и отвечает только за чистоту выхлопа.
И после того как оторвал адсорбер мне все соеденили напрямую, я премерно месяц ездил без него пока ждал детали и средства на ремонт, таких проблем небыло(именно по этому появился вопрос: свзанно ли это с отсутствием  датчика)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 07 Апреля 2009, 00:14:42 »

свзанно ли это с отсутствием  датчика EVAP?
вряд ли. Разве, что оказался открыт шланг, ведущий через главный клапан EVAP в поддроссельное пространство и через него идёт подсос воздуха, что может дестабилизировать работу двигателя. Но описанные неполадки это это вряд ли вызовет.

связано ли это с визитом на сервис?
вполне может быть. От некоторых криворуких мастеров чего угодно можно ожидать.

что делать?
1. прежде всего почитать коды неисправностей (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.15.html) Наверняка будет висеть код 90 (его в ФАКе нет), но вероятно будет что то ещё интересное.
2. искать другой сервис.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
venia
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #4 : 07 Апреля 2009, 00:30:16 »

Ну это точно не коробка?
Я еще заказал воздушный и топливный фильтр может это поможет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 07 Апреля 2009, 00:56:26 »

... и фары не забудь протереть.  Смеющийся
фильтры это конечно хорошо, но в данной ситуации вряд ли помогут.
Вполне может быть и коробка. Лампочка "D" на панели не моргала?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
venia
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #6 : 07 Апреля 2009, 09:32:54 »

нет лампочка не моргает, поэтому что это понять не могу
Записан
venia
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 12:41:44 »

сегодня поездил, появилось ощущение что включается повышенная передача: обороты повышаются и она чуть чуть быстрее начинает ехать а иногда просто перестает как будто нитралка включена
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 07 Апреля 2009, 18:13:01 »

SанSаныч,  насколько я понял трубка от абсорбера идёт в дроссельный блок и входит туда после ДМРВ возможно из за подсоса воздуха неправильно создаётся смесь , получается слишком бедная из-за этого нет тяги,
можно попробывать заткнуть трубки от оторванного абсорбера и посмотреть на тягу двигателя.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 07 Апреля 2009, 19:34:55 »

Именно так я и рассуждал. И ещё я ориентировался на это:
Выехал с сервиса проехал минут 20 и машина начала творить непонятные вещи
... а клапан продувки EVAP как известно открывается при температуре двигателя выше 65 град.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
9val
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сеня
Авто:CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 07 Апреля 2009, 19:52:46 »

(держу ногу на газу машина едет с одной скоростью и вдруг теряет скорость а обороты на том же месте, если плавно на газ жать то обороты увеличиваются а скорость все равно падает а если газ в пол нажать (кик даун) прет как раньше. Так происходит раза 2-3 в день.)

Никому это не напоминает работу советского мопеда на бедной смеси вызванной заср..нным бензобаком и карбюратором,будь он неладен . Колись, бился бензобаком о всякие неровности в этом ужасном лесу, давно ли менял топлевный фильтр. Если есть фильтрующая сетка на топливном насосе,если есть, моё ИМХО - лезь туда. Эпизодичность неисправности говорит именно о этом.)

Ещё подобная шляпа случается при плавающей трабле датчика положения дроссельной заслонки, откуда получает сигнал на переключение передач и автомат. Надо проверить его.
Записан
venia
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #11 : 07 Апреля 2009, 20:30:00 »

бак у меня целый вроде а фильтр не менял ниразу (машина пришла два года назад че там было до меня незнаю)
Фильтр заказал, завтро придет. Поставлю отпишу.
А каким образом узнать есть ли фильтрующая сетка на топливном насосе и если есть то что с ней делать?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #12 : 07 Апреля 2009, 21:11:09 »

Именно так я и рассуждал.
а почему в прошедшем времени? шас думаеш иначе?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
venia
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #13 : 08 Апреля 2009, 00:58:08 »

А каким образом узнать есть ли фильтрующая сетка на топливном насосе и если есть то что с ней делать?
Записан
9val
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сеня
Авто:CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 08 Апреля 2009, 04:41:43 »

"Снимите корпус (В) сетчатого фильтра, датчик (С) уровня топлива, корпус (D), проводной жгут (Е) и регулятор (F) давления топлива."

Есть это цитата из руководства к ремонту.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!