Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 01:23:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 826485 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #135 : 02 Апреля 2008, 10:59:35 »

В пробках переключаться на нейтраль вообще нет смысла, у АКПП есть свой радиатор охлаждения сконфигурированный с основным радиатором и перегрется как многие думают при долгом стоянии на Д она в принципе не может. Т.К. включается ветилятор основного радиатора и паралельно охлаждает и радиатор АКПП. При  переключении с Д в Нейтраль при движении машину тормозит ленточный тормоз на планетарке в АКПП.
Записан

Smart
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #136 : 02 Апреля 2008, 11:11:28 »

В пробках переключаться на нейтраль вообще нет смысла, у АКПП есть свой радиатор охлаждения сконфигурированный с основным радиатором и перегрется как многие думают при долгом стоянии на Д она в принципе не может. Т.К. включается ветилятор основного радиатора и паралельно охлаждает и радиатор АКПП. При  переключении с Д в Нейтраль при движении машину тормозит ленточный тормоз на планетарке в АКПП.


Мое мнение что можно переключатся на N и P при долгом стоянии в пробке или на переезде (для экономии топлива) ну все в разумных приделах
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #137 : 02 Апреля 2008, 22:51:52 »

Да, 2.4 на низах обалденно тянет. Предвкушаю ощущения от хорошего "прохвата" после обкатки:-)
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #138 : 11 Апреля 2008, 20:43:12 »

Для изучения вопроса, специально разбиралься с экспонатом - АТ в разобранном виде. Резюме спецов сервиса - переключаться не нужно при езде по городу...
Инструкция гласит - переключаться в пробках при длительных задержках в движении...
Мое толкование: длительная остановка приводит к разогреву масла в гидротрансформаторе и изосу АТ, т.к. в АТ все передачи заведомо включены. Частое переключение приводит к износу в соединениях и гидрозолотнике селектора. Вывод - частые остановки в режиме D - чаще меняй масло в АТ.
Записан

Не знал, да еще забыл...
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #139 : 13 Апреля 2008, 01:40:09 »

По поводу "D" и пробки у моего друга была ситуац думаю в тему. Стоит на садовом в прбке, долго стит, медлееннно двигаются. Так вот стоит он никого не трогает(на лансере), вдруг в заднюю часть, так не сильно в бампер "СТУК" Мерен ML... Выходит товарищь а там мужичек с маленькой собачкой на руках. Извени говорит отвлекся. Результат фанарь  под замену.
Так вот мне кажется что если стоишь долго,то можно и на "N" и на ручник поставить, а ножка соскользнет и .....  Плачущий 
Записан

Загрузочный сектор Москвы
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #140 : 13 Апреля 2008, 05:52:32 »

С "ножкой" - точное замечание. Было, задумался глядя на унылый вид из окна..., а машина катит чуток... в последний момент увидел, успел остановиться...
Записан

Не знал, да еще забыл...
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #141 : 27 Апреля 2008, 19:37:48 »

Честно, немножко поискал, но не нашел.

Ситуация: стоим на месте, влючаем R, отезжаем, стоим, переводим селектор в D :
где-то снизу, машинка издает звук, ассоциирующийся у меня так: трубу меньшего диаметра, протаскивают в трубе большего.

Тоже самое, если с D на R. Эт у меня только, или норм ?
Записан
Hondamentalist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Рустaм
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Питер
« Ответ #142 : 27 Апреля 2008, 22:35:20 »

и у меня!))
Записан

Mixaлыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:Михаил
Авто:CR-V III, 2.0, EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #143 : 28 Апреля 2008, 10:46:03 »

Тоже спрашивал в какой-то теме, сказали нормально, типа у всех так. Кто-то вроде на новой пробовал - то же самое. Ещё рычаг сам жёстко перемещается...
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #144 : 28 Апреля 2008, 10:54:42 »

Ещё рычаг сам жёстко перемещается...
Это точно. Немного напрягает. Правда, однозначно не промахнешся с выбором режима. Совет: посильнее кнопку большим пальцем нажимать. Немного легче переключается, а может чего-то там приработалось.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #145 : 28 Апреля 2008, 12:52:49 »

А механика вообще со смачным хрюканьем переключается. Особенно если окошко открыто - громко Улыбка
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #146 : 29 Апреля 2008, 08:41:31 »

Поэкспериментировал немного, эффект только на холодной.

Буду надеяться, что притрется ).
Записан
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #147 : 07 Мая 2008, 09:57:37 »

Нормальное явление. При преключении с D на R валы в шлицах ШРУСов (гранатах) доворачиваются, а их ведь целых 4, и выбирают свободный ход. И в АКПП шлицы в дифференциале тоже выбирают свободный ход и даже в хвостовике раздатки (это где выходит карданный вал) происходит выборка хода в шлицах. Вот и представте сколько происходит действа при банальном переключении момента вращения колес. Естественно счелчок или даже определенный шум будет. Кстати на СГВ с ним борются смазывая все шлицы противошумной смазкой. А вот есть ли она на СРВ? 
Записан

Smart
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #148 : 07 Мая 2008, 17:22:53 »

2 SMARTSTART1:

Все, я понял, что дурак. Восхищаюсь, какая умная у меня машина !!! А ведь не ТаЗ?

Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #149 : 07 Мая 2008, 21:07:25 »

 У меня вот как раз таки с легким металлическисм щелчком когда из D в R...Я кипишевал...Но Смартстарт разъяснил:-)
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!