Клуб Honda CR-V Россия
18 Декабря 2017, 09:58:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 395098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NF2
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V III Exe
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 01 Октября 2007, 09:42:07 »

Дело в том, что на СR-V не используется безоткатный автомат. Это сам специально проверил на уклоне. И правильно написали: держите на тормозе, потом газ. Во время перехода с тормоза на газ машина не покатится, будет действовать остаточное давление в тормозной системе. У меня такое было даже на БМВ с ручной коробкой. Ну, а если лень на тормозе держать, то на положение "паркинг".
Записан
Малыш
Гость
« Ответ #16 : 27 Октября 2007, 23:57:35 »

Привет всем! Прочитав соообщения в этой теме, задумалась: а откатывается ли мой "автомат" на горке. С утра потащила мужа искать уклон, нашли достаточно приличный 40-45 градусов, не меньше!!! стали посередине подъема, отпустили тормоз и ... вот блин, откатывается!!!!!  Шокирован
Попробовали еще раз: сразу с тормоза на газ, резко, - откат минимальный, почти нет его. Раньше не замечала, наверное таких крутых подъемов с остановкой на них не встречалось. Хорошо, что попробовали, теперь будем знать! Улыбка
P.S. сейчас езжу на новом Ford Focus II Trend, но мечтаю о красотке CR-V 
Записан
abahaba
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309




Имя:Андрей
Авто:срв3/акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #17 : 30 Октября 2007, 00:17:39 »

Привет всем! Прочитав соообщения в этой теме, задумалась: а откатывается ли мой "автомат" на горке. С утра потащила мужа искать уклон, нашли достаточно приличный 40-45 градусов, не меньше!!! стали посередине подъема, отпустили тормоз и ... вот блин, откатывается!!!!!  Шокирован
Попробовали еще раз: сразу с тормоза на газ, резко, - откат минимальный, почти нет его. Раньше не замечала, наверное таких крутых подъемов с остановкой на них не встречалось. Хорошо, что попробовали, теперь будем знать! Улыбка
P.S. сейчас езжу на новом Ford Focus II Trend, но мечтаю о красотке CR-V 
так это Федя откатился, или сервант? и почему все женщины мечтают? Улыбка)
Записан

чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
Малыш
Гость
« Ответ #18 : 30 Октября 2007, 10:35:25 »

Привет всем! Прочитав соообщения в этой теме, задумалась: а откатывается ли мой "автомат" на горке. С утра потащила мужа искать уклон, нашли достаточно приличный 40-45 градусов, не меньше!!! стали посередине подъема, отпустили тормоз и ... вот блин, откатывается!!!!!  Шокирован
Попробовали еще раз: сразу с тормоза на газ, резко, - откат минимальный, почти нет его. Раньше не замечала, наверное таких крутых подъемов с остановкой на них не встречалось. Хорошо, что попробовали, теперь будем знать! Улыбка
P.S. сейчас езжу на новом Ford Focus II Trend, но мечтаю о красотке CR-V 
так это Федя откатился, или сервант? и почему все женщины мечтают? Улыбка)
откатываются почти все автоматы, в том числе и CR-V III (судя по отзывам), а испытывала я Ford Focus II, на котором езжу сейчас.
Записан
nosta
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 EXE, Sparkle Gray
год:2007
г.Москва
« Ответ #19 : 11 Ноября 2007, 13:55:41 »

на уклонах до 10-15% (ИМХО) откат пока не замечал, после снятия ноги с тормоза и переноса на газ
Записан

Обожаю голос моторов Honda Улыбка
CEPrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1086


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #20 : 11 Ноября 2007, 14:53:25 »

Не знаю какой такой откат-моткат, если на уклоне мафинка стоит то адназначно на ручнике, нажимаю на газ и потом снимаю с ручника  Подмигивающий и ниче никуда не катицца. Ну не лублу я экперименты, ф топку их  Улыбка
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #21 : 12 Ноября 2007, 09:11:41 »

у меня не откатывается на угле градусов 15 и вперед не едет (автомат), а чуть больше - начинает скатываться. Я считаю - нормально.
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #22 : 12 Ноября 2007, 10:18:14 »

У меня немного откатывается, но не всегда.
В мануале написано дословно: Начало движения на подъеме.
1. При затянутом стояночном тормозе медленно отпустите педаль тормоза.
2. Медленно нажимайте на педаль газа и убедитесь в том, что автомобиль готов начать движение.
3. Отпустите стояночный тормоз и начните движение.
 Улыбка
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #23 : 19 Ноября 2007, 23:26:03 »

Да, действительно откатывается, если уклон больше прим. 10-15 град. А пробовал ли кто-то тронуться в крутую горку с ножным ручником ) типа как по правилам. Адреналин еще тот!
Записан
abahaba
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309




Имя:Андрей
Авто:срв3/акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #24 : 19 Ноября 2007, 23:38:44 »

Да, действительно откатывается, если уклон больше прим. 10-15 град. А пробовал ли кто-то тронуться в крутую горку с ножным ручником ) типа как по правилам. Адреналин еще тот!
да ну в крутую горку даже скорости не переключаются  Смеющийся
Записан

чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
Lily
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41


CR-V 2007, EXE, АКПП, Наталья,Люберцы


« Ответ #25 : 21 Ноября 2007, 01:10:41 »

 Раньше ездила на механике,а на АКПП начала совсем недавно и кое что непонятно. Очень интересует режим 1 и 2, для чего они нужны и в каких случаях  вы на своей практике их применяете? И еще,  как не глупо, но нитралку здесь как использовать, кроме как на шиномонтаже?  Подмигивающий
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 313




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #26 : 21 Ноября 2007, 03:05:44 »

Раньше ездила на механике,а на АКПП начала совсем недавно и кое что непонятно. Очень интересует режим 1 и 2, для чего они нужны и в каких случаях  вы на своей практике их применяете? И еще,  как не глупо, но нитралку здесь как использовать, кроме как на шиномонтаже?  Подмигивающий
Рекомендую воспользоваться поиском. На эти вопросы на форуме уже есть детальные ответы. Подмигивающий
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #27 : 21 Ноября 2007, 06:35:04 »

1- если заехала в бездорожье и фсе вокруг буксует.
2- по крутым горкаи (или при спуске с крутой горки неторопливо)
д- во всех остальных случаях- т.е. всегда.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Lily
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41


CR-V 2007, EXE, АКПП, Наталья,Люберцы


« Ответ #28 : 21 Ноября 2007, 09:47:00 »

Спасибо большое Улыбка))
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1422




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #29 : 21 Ноября 2007, 09:48:39 »

Наташа, прочтите еще мануал - там тоже написано про все эти режимы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!