Клуб Honda CR-V Россия
24 Июня 2017, 08:14:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Встреча CR-V Club Russia & ХМР Россия: знакомство с новым CR-V (5) gen СОСТОЯЛАСЬ !

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 365647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1665 : 16 Мая 2017, 03:38:33 »

уровень масла в коробке выше получился на 3 мм верхней отметки, масло после коротких пробегов по 5-15 км на щупе не пенится, это критично для АКПП?
После полной замены уровень масла при полностью прогретой коробке получился на 3-4 мм выше максимальной отметки. В итоге  "запотевший" колпачок сапуна коробки и масляное пятно около него (см. фото). Кроме того, может и показалось, но коробка пару раз "пнулась". После откачки "лишнего" - грамм 300, пинков уже не наблюдалось.




* 123.jpg (244.73 Кб, 768x1024 - просмотрено 105 раз.)
Записан
spiderix
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Антон
Авто:CR-V 2,4 AT
год:2008
г.Донецк (ДНР)
« Ответ #1666 : 16 Мая 2017, 15:44:30 »

Всем сервантоводам добрый день ! Тут наверное вопрос к СанСанычу, или к сообществу в целом. Какова стоимость профилактической переборки коробки ? Пробег 142000. Проблемы были, вроде решил перебрав полностью раздаточную коробку и заменив вторичный вал и подшипники и сальник на нем. Вторичный вал имел вид ужасный! При замене масла в коробке на магните был ежик из стружки около 2х см в диаметре. В настоящий момент Нареканий к работе коробки практически нет. Вот думаю как лучше поступить. Или не лезть пока работает, но уж очень мне не нравится этот подход, провести качественную диагностику без вскрытия пациента, как мне кажется, не представляется возможным, а вот меня и интересует насколько эффективно может оказаться вскрытие и надо ли его делать.


* IMG_1923sm.jpg (90.82 Кб, 764x1024 - просмотрено 98 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6557


top-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1667 : 16 Мая 2017, 17:15:56 »

В этой ситуации делать профилактическую переборку коробки негуманно, именно по финансовым соображениям - от 80 тыс. руб.
Но и забивать на всё с такой погрызанной шестернёй чревато (скончается внезапно и как обычно в неподходящий момент).
Поэтому варианта два:
1. Дождаться таки пока она встанет и её капиталить или менять на б/у.
2. Не дожидаться и сделать замену внутреннего фильтра-маслозаборника, но это снятие коробки и её разборка. Тоже не "копеечная" работа.
Записан

Alexcar47
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП 164т.км
год:2008
г.Кириши,лен.обл (Питер)
« Ответ #1668 : 16 Мая 2017, 19:48:02 »

Замена масла прошла успешно))) Спасибо всем за советы.
Масло было очень чёрное.
При замене использовал:
HONDA ULTRA ATF DW-1 4л.(0826699964) 2шт.
Фильтр АКПП (25430PLR003) 1шт.
Шайба сливной пробки18мм (90471PX4000) 1шт.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1669 : 16 Мая 2017, 23:43:20 »

После откачки "лишнего" - грамм 300, пинков уже не наблюдалось.
Алексей, спасибо!!!
Записан

Всё будет хорошо!!!
spiderix
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Антон
Авто:CR-V 2,4 AT
год:2008
г.Донецк (ДНР)
« Ответ #1670 : 17 Мая 2017, 10:28:50 »

Сэн-Сэич! Улыбка Подскажите А какие нынче цены на контрактные коробки ? И какова стоимость вышеуказанной замены фильтра?
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #1671 : 17 Мая 2017, 21:33:33 »

После полной замены уровень масла при полностью прогретой коробке получился на 3-4 мм выше максимальной отметки. В итоге  "запотевший" колпачок сапуна коробки и масляное пятно около него (см. фото). Кроме того, может и показалось, но коробка пару раз "пнулась". После откачки "лишнего" - грамм 300, пинков уже не наблюдалось.

Спасибо за информацию. После полной замены переключения стали с пинками, до этого делал только частичные замены, переключения были заметны только с 1й на 2ю. Проверил уровень оказалось на 5 мм выше верхней отметки. Откачал 200 мл, уровень стал посередине между отметками. Теперь как на вариаторе, совсем незаметны переключения. Улыбка
Записан
весна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Сергей
Авто:crv 2.0 akpp
год:2007
г.москва
« Ответ #1672 : 22 Мая 2017, 10:28:29 »

После откачки "лишнего" - грамм 300, пинков уже не наблюдалось.

расскажите как откачивали? мне в клубном сервисе тоже перелили - примерно на 4мм уровень выше верхнего отвертия в щупе после проверки на горячую (в течении 1 минуты после останова прогретого двигателя).
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #1673 : 22 Мая 2017, 11:04:59 »

Шприц на 150, система для капельницы. Все купил в аптеке. Откачивал через отверстие куда щуп вставлен. Ничего сложного
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1674 : 22 Мая 2017, 11:30:49 »

...Ничего сложного
+1.
Точно так же, за исключением того, что шприц был двадцати кубовый. Улыбка
И откачивать лучше "на холодную".
Записан
весна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Сергей
Авто:crv 2.0 akpp
год:2007
г.москва
« Ответ #1675 : 22 Мая 2017, 11:33:13 »

Шприц на 150, система для капельницы. Все купил в аптеке. Откачивал через отверстие куда щуп вставлен. Ничего сложного

я тоже думал про систему от капельницы - не разрушается трубочка в горячем масле?

P.S. и как правильно мерить уровень? через какое время после останова?
Записан
весна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Сергей
Авто:crv 2.0 akpp
год:2007
г.москва
« Ответ #1676 : 22 Мая 2017, 11:34:03 »

И откачивать лучше "на холодную".

если мерить уровень на горячую, а откачивать на холодную - то на какое время растянется процедура регулировки уровня?
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #1677 : 22 Мая 2017, 11:45:21 »

Откачивал на горячую. Ничего с трубкой не случилось. Откачивал, периодически заводил, гонял коробку, мерил уровень. Минут 15-20 на все ушло
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #1678 : 07 Июня 2017, 09:40:18 »

Ранее в этой теме описывалась проблема медленного переключения с 1-й на 2-ю передачу, но нет сведений о ее решении... подниму еще раз, может кто поделиться решением.
Проявляется при плавном разгоне: в момент переключения создается впечатление провала тяги, первая передача выключается и только примерно через секунду плавно, без рывков включается вторая.
При интенсивном разгоне, переключение осуществляется быстро, хоть и заметно.
Обратное переключение с 2-й на 1-ю происходит не заметно.
Если при разгоне, в момент когда пора переключаться на 2-ю, на короткий момент отпустить газ (как при переключениях на механике), повышение передачи происходит не заметно.
Интересно что бывают и нормальные переключения с 1-й на 2-ю, без "торможения". Проблема наблюдается давно, замены масла фактического влияния не оказывают.
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
gaddd
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CR-V3 2,4
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #1679 : 16 Июня 2017, 18:59:56 »

Доброго дня всем!!!
Долго искал в данном разделе информацию по моей проблеме, но так и не нашел ничего подобного. Поэтому, если она уже где-то озвучена, просьба направить на путь истинный. Проблема такова: не однократно, а точнее уже второй раз происходит следующее: в движении, при резком нажатии на педаль газа "в пол", коробка переключает вниз на 1 или 2 передачи, машина ускоряется, двигатель раскручивается до отсечки и далее переключения вверх не происходит. В этот момент машина начинает дергаться, так как отсечка срабатывает. Происходит это при 5-5,5 тыс оборотов. При этом ничего не загорается. Стоит только отпустить педаль в положение 2/3 как происходит переключение. Пробовал это и с 3 на 4 передачу и с 1 на 2 передачу, все тоже самое. Заметил, что это возможно, наступает когда становится сыро. Гонял авто к сервисменам, катались по трассе при подключенном сканере, ничего, авто смело разгонялось до 160+, переключения проходили нормально. Жду от опытных сервантоводов с АКПП вариантов решения данной проблемы. Спасибо за понимание!!!
Записан
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!