Клуб Honda CR-V Россия
25 Июня 2018, 01:04:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 121   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 436849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 438




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1725 : 02 Октября 2017, 03:43:46 »

То есть получается, что:
 "...нужно своевременно менять масло в АКПП не изходя из пробега, а от его изношенности"  - Ответ #1719.
А, измеряется эта самая "изношенность":
 "Нагрузками, степенью изношенности фрикционов, пробегом и временем" - Ответ #1724.
Про то как измерить эту самую "нагрузку" спрашивать наверное будет глупо, а проверять "степень изношености фрикционов" для того чтобы "своевременно менять масло" вообще абсурд.
Остается пробег и время, т.е. то что и рекомендует производитель:  45 т.км или 36 месяцев.
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #1726 : 02 Октября 2017, 11:00:05 »

to - Крокодил Гена
"нагрузки" определяются простыми вещами - это агрессивный стиль езды, продолжительное движение в пробках (старт-стоп), буксировка прицепа.
Скорость старения масла так-же определяется степенью изношенности фрикционов акпп, чем быстрее после замены масло меняет свой цвет и запах, тем больше изношены фрикционы. 45 т.км. это рекомендация в простых условиях эксплуатации и даже если масло за первые 100 т.км. не менять - то акпп свои 100 т.км. пройдет (а это период гарантии). Что будет после 100 т.км. производителя не интересует, за-то очень интересует владельца авто.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 438




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1727 : 02 Октября 2017, 15:42:19 »

Как ни пытался найти техническое обоснование для завершения сей логической цепочки:
"Своевременно менять масло в АКПП не изходя из пробега, а от его изношенности",
изношенность измеряется нагрузками, а "нагрузки" определяются простыми вещами - это агрессивный стиль езды, продолжительное движение в пробках (старт-стоп), буксировка прицепа.
Оно нашлось в весьма неожиданном месте - профиле оппонента: "Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!"

to Max. Максим  поправьте, пожалуйста, свой профиль: "CR-V,2015 год premium,auli allroad 3.0d, Accord CL",
а именно: после запятых должен быть пробел, auli желательно исправить на Audi и название именитого бренда всё таки должен писаться с большой буквы.
УДАЧИ!
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #1728 : 02 Октября 2017, 19:43:57 »

Алексей, опять Вы за своё! Зачем заставлять оппонента выполнять свои прихоти?)) А вдруг у него не Ауди, а 10 баклажан и он так ласково ее называет "аули" (может просто еще не дописал? - люли). Веселый,
По сути спора, Максим не прав. Изначально неточно написал, Алексей поправил, но товарищ полез в тупик и тут понеслась...). В общем меня хоть и не просили, но я на стороне "зеленого". Злой
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #1729 : 02 Октября 2017, 20:37:14 »

to-Крокодил Гена
Алексей, я высказал свое мнение, так как, занимаюсь ремонтом акпп уже более 10 лет и хондовских коробок через меня прошло много.
Ваше мнение я уважаю, но моя точка зрения по данному вопросу не изменилась (оснований нет).
С уважением.

P.S. Профиль подправил, давно нужно было это сделать, спасибо за подсказку.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
tarroman
CR-V (III поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4549


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1730 : 02 Октября 2017, 22:39:59 »

Человек может писать как угодно и при этом прекрасно ремонтировать коробки. Отстаньте уже от него
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1144




Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1731 : 03 Октября 2017, 12:59:43 »

Добрый день!
Возможно я уже спрашивал,
появился небольшой еле слышимый звук, сложно описать,
при интенсивном разгоне, обгоне, непродолжительный промежуток времени слышится звук,
Звук как буд-то что то быстро вращается и обо что то задевает, звук глухой, еле доносящийся, не похож на металлический.
В основном слышно в самом пике силовой тяги...
Подскажите, может быть было у кого нибудь что то подобное?

Спасибо!
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1021




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1732 : 03 Октября 2017, 15:54:06 »

Попробуй проехать на небольшой скорости, переключив селектор на вторую передачу, затем вновь на D, если звук исчезнет или уменьшится, то это "подвывает" третья передача, у меня уже год, как появился этот звук (пробег 220 т.км)
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #1733 : 03 Октября 2017, 22:59:33 »

to-Alex..
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,139840.msg708577.html#msg708577
Посмотрите, может-быть у Вас похожие симптомы.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
dxlca225
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АТ SPORT
год:2012
г.село Алтайское
« Ответ #1734 : 03 Декабря 2017, 12:33:45 »

Машину купил в апреле 2017 года, пробег 69000 км , 2012 года выпуска .
Сейчас пробег 71900 км , малый пробег потому что очень часто в командировках и машину не изучил , нет времени.
После покупки поменял масло в двигателе (Mobil 0w-20) и больше не чего не делал.
Так как машина с рук не знаю особенности АКПП когда машина была новая.
Наблюдаю плавные (можно сказать вязкие) толчки при переключении передач, особенно когда АКПП холодная. Продавец сказал ,что это особенность ХОНДЫ СРВ.
Продавец прав или мне нужно обращаться на СТО?
Записан

Как-то вот так .
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1758


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #1735 : 03 Декабря 2017, 21:18:02 »

На другой машине (Хонде) проехать и определить так ли это.
Записан

Неовец
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 228



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1736 : 04 Декабря 2017, 16:36:56 »

На моей Хонда тоже присутствуют толчки на холодной АКПП.
2008  г.в. 2,4 л
Записан
dxlca225
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АТ SPORT
год:2012
г.село Алтайское
« Ответ #1737 : 05 Декабря 2017, 06:23:30 »

С другими владельцеми не общались?
Масло давно меняли?
Записан

Как-то вот так .
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1738 : 05 Декабря 2017, 11:39:17 »

Я так понимаю, что небольшие тольчки это нормально. У нас же не вариатор.
Но масло в автомате раз 45 тыс. Частично менять надо обязательно.
Записан
Serpuhow
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1739 : 06 Декабря 2017, 22:20:24 »

Да, небольшие толчки это нормально.
Записан
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 121   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!