Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:36:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 795603 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1800 : 17 Марта 2018, 09:29:46 »

Max, грамотно и лаконично резумировал несколько тем и страниц дискуссий по поводу вибраций Афро
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #1801 : 18 Марта 2018, 23:55:40 »

TO - Железяка152, вибрция в кузов на Х.Х. у этого авто с двигателями R серии (2.0) всегда ощущалась, при этом есть несколько причин, но! Это не всегда является неисправностью.
1 - не выставлены обороты Х.Х. (нет обучения по холосому ходу).
2 - неисправны подушки ДВС ( особое внимание на правую боковую опору по ходу движения, проседает).
3 - не правильное соотношение "воздух - топливо" ( проверить коэффиценты по сканеру, проверка и при необходимости чистка форсунок, замена свечей, подсос воздуха, не правильное давление в топливной системе, неисправен клапан в пробке топливного бака).
4 - не корректно усановлена не штатная сигнализация ( при выкл. зажигании сбрасываются настройки Х.Х.)

В каждом конкретном случаи нужно смотреть, нужна правильная диагностика и потом ремонт, тогда и результат будет!
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Vasil210683
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Василий
Авто:Хонда СРВ 3.2,4 литра.
год:2008
г.Раменское
« Ответ #1802 : 04 Июля 2018, 12:17:51 »

Здравствуйте.Столкнулся с такой проблемой.Купил СРВ 3.2,4 литра.08 г.Пробег 100 т.Реалтный,думаю..под 200)))Начала тупить акпп.с первой на вторую.и со второй на третью ощущается задержка при переключении.Поменял масло частично 2 раза.фильтр.топливный тоже.Резултьата 0(Ещё заметил вибрацию по кузову на скорости..Подушки живые..
Записан
slavok-66
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #1803 : 20 Августа 2018, 19:58:35 »

Добрый день хондоводам. Случались неприятность прям неприятная).Смысл такой .У отца на серванте 2007 года прогнила крышка лобовины коробки.За 1,5кило рублей ребята аргонщики заварили все это дело нормально., а вот вторые ребята которые выполняли работу по демонтажу и монтажу этой крышки накосячили не слабо.По мануалу под этой крышкой стоит прокладка которую надобыло поставить но её заменили герметиком.Самое главное что  герметик не очень надежный оказался видать совсем дешманский.Лобовина начали снизу бежать под датчиком селектора.Так отец проехал пол года.Потом эта тема надоела решил я это дело разобрать и поставить прокладку.Но до этого начались проблемы с датчиком 3 скорости , короче отказал.Хорошо есть HDS со шнуром...где это прекрасно видно.Проездили с этой ошибкой не много.Но потом пропала 4 скорость!!!Вот это самая большая проблема.Короче когда разгоняешся 1 включаеться норма, потом 2 включаеться норма, 3 включаеться норма но как тока по HDS ВИДНО ЧТО КОРОБА ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ на 4 скорость её нет,,,тоесть короба отключаеться. 5 тоже скорость работает нормально.Я думал связано с датчиком 3 скорости поменял его ....ошибка по нему ушла но проблема с 4 скоростью осталась.После таких поездок hds ЕЩЁ виксирует ошибки P0780.P1732.P0757 -ошибка клапана переключеня передач В в положении включен.Как думаете уважаемые в чем проблема?Непонимающий??В герметике которые оторвался и забил гидроблок и клапаночки???нашей вальной коробки???или всетаки фрикционы 4 передачи померли так резко???Может было у кого так???Жду ваших коментов и помощи.Затра хочу снять коапана переключения передач и линейны соленоиды для прочистки....
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #1804 : 21 Августа 2018, 23:23:42 »

DTC P0757:
Электромагнитный клапан В переключения передач заклинил во включенном состоянии
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед поиском неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции ‘‘snapshot’’ и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску неисправностей .
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте, нет ли утечек.
Слейте избыток рабочей жидкости АКП через фильтр. Проверьте фильтр на наличие металлических частиц и избыток материала фрикционов.
Есть ли в фильтре металлические частицы и избыток материала фрикционов? 
ДА  -  Замените трансмиссию, затем перейдите к пункту 13 . 
НЕТ  -  Замените рабочую жидкость автоматической трансмиссии ATF , затем перейдите к пункту 4 . 

Удалите код неисправности DTC с помощью HDS.
Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проверьте автомобиль на ходу в режиме D на всех пяти передачах на скорости более 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0757 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.
HDS отображает FAILED (проверка завершилась неудачно)? 
ДА  -  Перейдите к пункту 8 . 
НЕТ  -  Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если HDS выводит сообщение NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 5 и повторите проверку. 

Удалите код неисправности DTC с помощью HDS.
Выберите Shift Solenoid B в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан В переключения, с помощью системы HDS.
Слышен ли щелчок? 
ДА  -  Перейдите к пункту 10 . 
НЕТ  -  Замените электромагнитный клапан В переключения , затем перейдите к пункту 13 . 

Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проверьте автомобиль на ходу в режиме D на всех пяти передачах на скорости более 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0757 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.
HDS отображает FAILED (проверка завершилась неудачно)? 
ДА  -  Отремонтируйте клапан переключения В или замените трансмиссию, затем перейдите к пункту 13 . 
НЕТ  -  Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если HDS выводит сообщение NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 10 и повторите проверку. 

Удалите код неисправности DTC с помощью HDS.
Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проверьте автомобиль на ходу в режиме D на всех пяти передачах на скорости более 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0757 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.
На экране отображается PASSED (проверка завершилась удачно)? 
ДА  -  Процедура поиска неисправностей завершена.■ 
НЕТ  -  Если HDS выводит сообщение FAILED (сбой), вернитесь к пункту 13 и повторите проверку. Если HDS выводит сообщение NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 14 и повторите проверку. 

С уважением.
 
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #1805 : 21 Августа 2018, 23:24:49 »

DTC P1732:
Неисправность системы управления переключением передач:
•  Клапаны В или С переключения передач заклинили во включенном положении 
•  Клапаны В или С переключения передач заклинили 

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед поиском неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции ‘‘snapshot’’ и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску неисправностей .
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте, нет ли утечек.
Слейте избыток рабочей жидкости АКП через фильтр. Проверьте фильтр на наличие металлических частиц и избыток материала фрикционов.
Есть ли в фильтре металлические частицы и избыток материала фрикционов? 
ДА  -  Замените трансмиссию, затем перейдите к пункту 14 . 
НЕТ  -  Замените рабочую жидкость автоматической трансмиссии ATF , затем перейдите к пункту 4 . 

Удалите код неисправности DTC с помощью HDS.
Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проверьте автомобиль на ходу в режиме D на всех пяти передачах на скорости более 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P1732 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешное/неуспешное прохождение теста.
HDS отображает FAILED (проверка завершилась неудачно)? 
ДА  -  Перейдите к пункту 8 . 
НЕТ  -  Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если HDS выводит сообщение NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 5 и повторите проверку. 

Удалите код неисправности DTC с помощью HDS.
Выберите Shift Solenoid B в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан В переключения, с помощью системы HDS.
Слышен ли щелчок? 
ДА  -  Перейдите к пункту 10 . 
НЕТ  -  Замените электромагнитный клапан В переключения , затем перейдите к пункту 14 . 

Выберите Shift Solenoid C в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан С переключения передач, с помощью системы HDS.
Слышен ли щелчок? 
ДА  -  Перейдите к пункту 11 . 
НЕТ  -  Замените электромагнитный клапан С переключения , затем перейдите к пункту 14 . 

Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проверьте автомобиль на ходу в режиме D на всех пяти передачах на скорости более 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P1732 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешное/неуспешное прохождение теста.
HDS отображает FAILED (проверка завершилась неудачно)? 
ДА  -  Отремонтируйте гидравлическую систему, связанную с клапанами переключения B и C, или замените трансмиссию, затем перейдите к пункту 14 . 
НЕТ  -  Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если HDS выводит сообщение NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 12 и повторите проверку. 

Удалите код неисправности DTC с помощью HDS.
Совершите пробный заезд в режиме D на всех пяти передачах на скорости свыше 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проверьте автомобиль на ходу в режиме D на всех пяти передачах на скорости более 20 км/ч в течение более 20 секунд, затем снизьте скорость и остановитесь.
Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P1732 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешное/неуспешное прохождение теста.
На экране отображается PASSED (проверка завершилась удачно)? 
ДА  -  Процедура поиска неисправностей завершена.■ 
НЕТ  -  Если HDS выводит сообщение FAILED (сбой), вернитесь к пункту 14 и повторите проверку. Если HDS выводит сообщение NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к пункту 15 и повторите проверку. 

С уважением.
 
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #1806 : 21 Августа 2018, 23:25:56 »

DTC P0780:
Система управления переключением передач
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед поиском неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции ‘‘snapshot’’ и ознакомьтесь с общими инструкциями по поиску неисправностей .
Проверьте наличие других кодов неисправности, появляющихся совместно с кодом Р0780.
ПРИМЕЧАНИЕ: Появление кода P0780 означает наличие одного или нескольких кодов неисправности системы управления включением автоматической трансмиссии.

Есть другие коды неисправности? 
ДА  -  Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC:
•  P1730 
•  P1731 
•  P1732 
•  P1733 
•  P1734 
 
НЕТ  -  Перейдите к пункту 2 . 

Обновите PCM, если он не имеет новейшей версии ПО , либо замените PCM заведомо исправным .
Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.
Выводится ли код DTC P0780? 
ДА  -  Если было обновлено ПО блока PCM, замените PCM заведомо исправным, затем повторите проверку. Если блок РСМ временно заменен для проверки, перейдите к пункту 1 . 
НЕТ  -  Если DTC P0780 не выводится или выводится любой другой код DTC, перейдите к пункту 4 . 

Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0780 в меню DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность проведения теста.
На экране отображается PASSED (проверка завершилась удачно)? 
ДА  -  Если было обновлено программное обеспечение блока PCM , процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был временно заменен для проверки, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей R20A1 и R20A2 , модель двигателя K24Z1 . Если выводятся другие коды DTC в пункте 3 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ 
НЕТ  -  Если HDS выводит сообщение FAILED (сбой), проверьте соединения и крепления клемм электромагнитных клапанов переключения , электромагнитных клапанов управления давлением фрикциона АКП и PCM . Если было обновлено ПО блока РСМ, замените PCM заведомо исправным , затем повторите проверку. Если был заменен РСМ, переходите к шагу 1. Если HDS выводит NOT COMPLETED, продолжайте, пока не появится результат. 

С уважением.
 
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #1807 : 21 Августа 2018, 23:48:21 »

" За 1,5кило рублей ребята аргонщики заварили все это дело нормально., а вот вторые ребята которые выполняли работу по демонтажу и монтажу этой крышки накосячили не слабо.По мануалу под этой крышкой стоит прокладка которую надобыло поставить но её заменили герметиком.Самое главное что  герметик не очень надежный оказался видать совсем дешманский.Лобовина начали снизу бежать "

Крышку можно было варить только прикрученой по плоскости к стальной станине, у Вас скорее всего произошло изменение геометрии поверхности, в следствии чего она и потекла. Герметик - это не правильно, там должна стоять бумажная прокладка. Если давление постоянно терялось - то может происходить сильный износ на пачке фрикционов, но 4 и 5 пачка фрикционов собрана в одной обойме и скорее всего при отказе 4 откажет и 5 передача. Начинайте с простого, если есть в сливаемом масле стружка или продукты износа фрикционов - то пора ремонтировать акпп или заменить на контрактную.

С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
slavok-66
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #1808 : 22 Августа 2018, 06:08:44 »

Спасибо.Да конечно делали шаблонную пластину к которой прикручивали крышку.Когда ставил прокладку проверял крышку по плоскости фрезерованым шаблоном и щупом замечаний нет..Прокладка она не совсем бумажная родная, она чем то на смесь бумаги и текстолита похожа.Вчера снимал для чистки клапана линейные А,В,С чистые сетки в них, сопротивление согласна мануала , при подача 12в ходят без замечаний.Снимал клапана включения А,В,С,D.E клапана тоже чисты , сопротивлеие в норме, закрытые плотно при подачи 12в открываються все нормально на продувку.Сделал приспособу для замера давления пока померил на 1 передачи давление 10кг\см по мануалу в норме.Седня сниму фильтр тонкой очистки погляжу его на наличие фрикционов.Мои мысли такие или забилась плита с клапанами которая не дает давления нормального для 4 передачи или кончились фрикционы на ней.Ещё сегодня промерию давление на каждой передачи 1,2,3,5.Да сразу вопросик какая всетаки  короба с мотором R20A???НОМЕР..Она MZHA??Машина левый руль, 2007 года выпуска.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1809 : 22 Августа 2018, 07:35:34 »

У меня на 2.0 , 2008 года маркировка на коробке MR4A
Записан
slavok-66
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #1810 : 22 Августа 2018, 17:00:02 »

Ага нашел у меня тоже  MR4A ТАКАЯ НАДПИСЬ....
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #1811 : 23 Августа 2018, 22:44:48 »

Привет, я описывал акпп с CR-V 2.0 2007 года, если все выше перечисленное результата не дало - нужно снимать акпп и разбирать. Если забиты каналы гидроблока без разбора не обойтись, но, что-то мне подсказывает, Вы там найдете и износ 4 пачки сцепления.

С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
slavok-66
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #1812 : 24 Августа 2018, 05:30:32 »

Привет!!!!!Да я так тоже уже подумал..Что пакет фрикционов кончился на 4  скорости.Нашел коробку MZJA контрактную с лопнутым корпусом от удара при погрузочных работах.Короба устанавливалась на двиг 2,4..Может кто нибудь в курсе коробки MZHA,MZJA,MR4A СИЛЬНО РАЗЛИЧИМЫ?НепонимающийИнтерисует совместимость пакетов и т.д.
Записан
slavok-66
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #1813 : 24 Августа 2018, 05:31:45 »

Когда буду ремонтировать коробу с меня полный отчет по ремонту!
Записан
slavok-66
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #1814 : 24 Августа 2018, 05:52:09 »

Здравствуйте.Столкнулся с такой проблемой.Купил СРВ 3.2,4 литра.08 г.Пробег 100 т.Реалтный,думаю..под 200)))Начала тупить акпп.с первой на вторую.и со второй на третью ощущается задержка при переключении.Поменял масло частично 2 раза.фильтр.топливный тоже.Резултьата 0(Ещё заметил вибрацию по кузову на скорости..Подушки живые..
Если вибрация по кузову начинаеться на скорости(если конечно не колеса виной)то это гидротрансформатор начинает умирать.А точнее если мне не изменяет память его фрикционый слой который там находиться..
Записан
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!