Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 22:21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 803121 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Cytrus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2008
г.Томск
« Ответ #1860 : 11 Октября 2020, 18:52:16 »

И ещё, я правильно понял, что в пакете фрикционов после поршня стоит пружинное стопорное кольцо (поз.2). Я просто хочу понять, при значительном износе фрикционов, поршень выскочит из цилиндра или упрется в стопорное кольцо и фрикционы начнут буксовать. Я так понимаю, что если поршень не выскочит, то по крайней мере машина останется на ходу, хоть и будет буксовать. Я пытаюсь оценить, что если всё-таки изношены фрикционы второй передачи, может ли из-за этого машина встать где-нибудь на трассе. АКПП как я понял у меня стоит MR4A, я правда так и не смог найти где на коробке это написано, может кто подскажет где смотреть.


* 8A449601-09D1-4FE6-B9C2-6DEB3CBA78E4.jpeg (213.09 Кб, 666x647 - просмотрено 218 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1861 : 12 Октября 2020, 03:36:05 »

to Cytrus
Можно (да и нужно) попробовать покататься на одной второй передаче,  чтобы посмотреть-почувствовать действительно ли косяк именно в ней.
Из собственных наблюдений: при установке селектора АКПП в положении "2", автомобиль будет трогается со второй передачи, ехать тоже на второй. Но при уменьшении частоты вращения до 800-900 об/мин происходит переключение на первую - обороты увеличиваются до 1400-1500 при малозаметном уменьшении скорости (торможение двигателем).
При нажатии на педаль газа опять вторая.
Стоит добавить, что эти наблюдения касаются АКПП, работающей в паре с двигателем К24Z4.
 
Записан
Cytrus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2008
г.Томск
« Ответ #1862 : 12 Октября 2020, 04:23:01 »

Спасибо за совет, обязательно попробую и отпишусь.
Записан
Cytrus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2008
г.Томск
« Ответ #1863 : 13 Октября 2020, 05:42:31 »

Сегодня покатался на 2 передачи, пробуксовок  и неадекватного поведения не обнаружил. Вела себя так: трогалась точно со второй, по ощущениям тяжелее чем с первой. С увеличением оборотов увеличивалась и скорость, опускаю газ - падает скорость. При снижении оборотов до 800, переключения на 1 не ощутил - обороты не поднимались. После снижения оборотов нажимаешь газ и машина просто набирает обороты, собственно как мне кажется вела себя вполне адекватно.
И ещё, уже четвёртый день езжу без пинков с 1 на 2, так как в чудеса не особо вериться, хотелось бы понять причины такого поведения АКПП.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1864 : 13 Октября 2020, 07:41:20 »

...хотелось бы понять причины такого поведения АКПП.
Переключение передач в  АКПП осуществляется включением-выключением  пяти соленоидных клапанов.  И  работа коробки на той или иной передачи определяется комбинацией их  состояния – какие-то включены, какие-то выключены.
Возможно какой то из этих клапанов запаздывал с включением, не до конца включался, заедал  или что-то подобное  в следствии застарелой трансмиссионной жидкости. С заменой ATF соленоид отмылся и стал работать в штатном режиме.
Но это только предположение и посыл менять масло своевременно. Подмигивающий

З.Ы. Самому не приходилось, но где-то то ли читал, то ли слышал, что при двухлитровом двигателе, АКПП при движении в позиции «2» и сбросе газа, не первую не переключает, работает одна вторая передача.
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1865 : 13 Октября 2020, 11:32:06 »

З.Ы. Самому не приходилось, но где-то то ли читал, то ли слышал, что при двухлитровом двигателе, АКПП при движении в позиции «2» и сбросе газа, не первую не переключает, работает одна вторая передача.

Именно так, про это в мануале написано, от двигателя не должно зависеть, по идее:
Цитировать
Положение 2 (Вторая передача) Для включения режима D2 нажмите на выключатель, расположенный на рычаге селектора.
Это положение приводит к блокировке трансмиссии на второй передаче.
При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу

Записан

была CR-V III Elegans 2008
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1866 : 13 Октября 2020, 12:05:46 »

...от двигателя не должно зависеть, по идее:
Однако в ответе #1861 написано: "Из собственных наблюдений..."
Имеющие "под рукой" авто с двигателем 2,4 могут попробовать.... Улыбка

Ну а касательно того, что написано в Руководстве по  эксплуатации (мануале)...
Например "Для автомобилей, оснащенных сиденьем водителя с электрическими регулировками, заподлицо может быть сложено только сиденье переднего пассажира."
А в реале, кресло водителя с электрорегулировками так же может быть сложено вровень с подушками задний сидений
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #1867 : 13 Октября 2020, 12:54:51 »

Друзья, катался на Идемицу АТФ без проблем и перешёл по многочисленным отзывам на Равенол. Все опять прекрасно, и переключается мягче и разгон на низах вроде даже динамичнее. Но вот жижа после 2000 км. стала какой-то с мутью темного цвета что ли. Понять не могу. Никаких проблем с АКПП нет. Может Равенол отмыл всю гадость где что по уголкам годами собиралась? У кого такой же опыт?   
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1868 : 13 Октября 2020, 13:31:18 »

Зураб, мож каплю на листок, да скан на оил-клаб?
А тамошние шаманы напишут что-нибудь.
Вот только не готов сказать, делают ли капельные тесты трансмиссионных масел. Улыбка
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #1869 : 13 Октября 2020, 13:41:59 »

Попробую. бумага какого качества или плотности должна быть?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1870 : 13 Октября 2020, 14:02:45 »

Тут написано, что да как:
1https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/
Записан
Cytrus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2008
г.Томск
« Ответ #1871 : 14 Октября 2020, 07:30:09 »

Привет всем! Может ли кто-нибудь прокомментировать мой вопрос (ответ 1860). В частности интересует наличие пружинного стопорного кольца после поршня в пакете фрикционов на 5-ти ступенчатой АКПП, на 4-ёх ступенчатой АКПП насколько мне известно пружинного кольца сразу после поршня нет. Подскажите или тыкнете носом где посмотреть место расположения названия АКПП.
Эх, проблема с переключением с 1 на 2 не ушла, 5 дней катался пинков не было, сегодня по дороге на работу два раза пнулась, но как-то по мягче что ли.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1872 : 15 Октября 2020, 07:52:53 »

название и маркировка коробки на 2.0 смотри снизу спереди,где коробка с двигателем стыкуется.смотреть надо с ямы.
Записан
Cytrus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2008
г.Томск
« Ответ #1873 : 19 Октября 2020, 08:57:58 »

Привет всем. Вчера снова пинки начались с 1 на 2. Но процесс при котором происходит пинок отличается, раньше в момент переключения подскакивали обороты, складывалось впечатление что первая выключилась, а вторая ещё не включилась, поднимались обороты, а затем толчек, сейчас обороты не поднимаются, просто в момент переключения толчек.
Может кто-нибудь подсказать расположение Шифт соленоидов (если я правильно назвал) отвечающих за плавностей переключения АКПП MR4A (пятиступенчатая). По четырёхступенчатым информации полно, а по пятиступенчатым ничего найти не могу. Думаю попробовать промыть, может в них дело.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1874 : 19 Октября 2020, 11:16:08 »

...расположение Шифт соленоидов...

http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm#crv3
CRV07_service_manual_ch_5.pdf; страница 14-28


* 22.jpg (87.12 Кб, 813x555 - просмотрено 305 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!