Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 05:30:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 826706 раз)
0 Пользователей и 76 Гостей смотрят эту тему.
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #195 : 14 Мая 2008, 17:20:45 »

То-же из опыта : если разогнались, а она (АКПП) все ни как не хочет включать повышенную (как пример: с места в длинный, затяжной подъем), приотпустить педальку (не сбрасывать), и все ОК.

А режим D3 на выскоих скоростях мне не особо нравится, т.к. на скоростных магистралях когда скорость под 100, обороты движка более 3300  и двигатель уже слышно.

D3 - это не _выше_ третьей передачи. Перед обгоном тела, которое едет 70-80 км/ч, полезная функция. Можно использовать для торможения двигателем с высокой скорости, но, будет повышенный износ коробки.

ЗЫ. Нравится, что при нажатии D3, коробка с 5 сначала переходит на 4, а затем на 3. Значит, мозги правильно настроены.
Записан
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #196 : 14 Мая 2008, 21:41:37 »

в хонде не дураки сидят, чтоб вкорячить новый мотор безсмысленно. Я уже где то писал что ЦРВ нравилась всегда, но не хотел мотор 2.0, т.к. имхо маловато, а когда вышел 2.4 взял не задумываясь
2,4 мотор то как раз старый в отличии от 2-х литрового.
Блин прикинутся бы с кем нибудь на 2,4 что бы понять о чем речь идет.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #197 : 15 Мая 2008, 06:04:46 »

в хонде не дураки сидят, чтоб вкорячить новый мотор безсмысленно. Я уже где то писал что ЦРВ нравилась всегда, но не хотел мотор 2.0, т.к. имхо маловато, а когда вышел 2.4 взял не задумываясь
2,4 мотор то как раз старый в отличии от 2-х литрового.
Блин прикинутся бы с кем нибудь на 2,4 что бы понять о чем речь идет.

Точно, не плохо бы было вам перехлестнуться с человеком у которого 2,4л и потом сказать свое мнение, стоит ли жалеть о купленном 2,0л двигле  Показывает язык
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #198 : 15 Мая 2008, 07:49:25 »

Несущественная
А 3 литра, да это будет уже другой авто, но уже с другими стоимостями по покупке, другими налогами, для справки от 200 до 250 лс уже по 75 руб за лс, а свыше 250 лс - уже 150 руб за лс.
Да не Серега, ты в будущее заглянул! Это тока хотят такие цены сделать.
На самом деле щас 50 и 100 рублей соответственно Улыбка
К счастью получилось, что про будущее. Это Лужков хотел сделать в Москве с 1 января.
http://www.dom-i-zakon.ru/news/s_1_janvarja_2008_goda_stavki_transportnogo_naloga_v_g_moskve_uvelichatsja_na_50/
Но тогда арифметика еще больше мне в плюс.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #199 : 15 Мая 2008, 08:06:22 »

Пока на покатаешься, не поймешь, как это выглядит.

Вот я и говорю. Владел трейлом (подобный авто) 2,0 АТ. Тестил в августе СР-В 2,0 АТ, ощущения такие же, моя даже порезвее была, т.к. обкатана и адоптирована АТ к моей езде с нажатой до упора тапкой. Теперь у меня СР-В 2,4 АТ, пробег уже 3 тыщи. Поэтому говорю про себя, что для моей комфортной езды 2,4 лучше. Все слова, которые вижу и слышу от владельцев 2,0, имели место быть и от меня, когда 3 года назад делал выбор. Тогда тоже 2,0 и 2,5 у ниссана отличались на 5-6 тыщ долл (курс 30). И все меня устраивало, пока не попробовал прокатиться на встрече на 2,5, сравнить обороты, акустический комфорт. А когда у коллег с 2,0 на 80 тк масло двигуны начали кушать, вот тут-то стало понятно, не правильно я делал, не надо было на 2,0 тапочку нажимать каждый раз, когда трогался со светофора. Машинка тяжелая, и движек в этих случаях работает в ненормальных режимах. Мало-ли что может случиться.
Я не в коем случае никого ни на что не агитирую. Я за объективность и непревзятость инфы. Привых опытом делиться. Для спокойной размеренной езды 2,0 за глаза хватает (сравниваю со своим трейлом и тушканом друга), а 2,4 все делает тоже самое, но есть еще и запасик. Пцусть он в первого взгляда и не чувствуется. Но поверьте мне, он бывает еще как нужен иногда. И дело каждого что взять 2,0 или 2,4 исходя из финансов (которые чаще всего поют романсы), желаний, советов друзей, собственного опыта и т.д. Поэтому, предлагаю здесь больше копья по этому вопросу не ломать, т.к. судить некому, а начать организовывать не только встречи-пикники на природе, а так на коротке недолгие летучки в рабочие дни, устраивать небольшие тест-драйвы на уже обкатанных авто для тех, кто в находится в сомнении выбора, для будущих новичков, или задумавших поменять свою машину на новое поколение. Я готов хоть каждую неделю на ВГ в таких летучках участвовать. Добро пожаловать.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #200 : 15 Мая 2008, 10:33:31 »

стоит ли жалеть о купленном 2,0л двигле
Вот чего-чего, а жалеть не стоит!
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #201 : 15 Мая 2008, 11:30:32 »

Несущественная
А 3 литра, да это будет уже другой авто, но уже с другими стоимостями по покупке, другими налогами, для справки от 200 до 250 лс уже по 75 руб за лс, а свыше 250 лс - уже 150 руб за лс.
Да не Серега, ты в будущее заглянул! Это тока хотят такие цены сделать.
На самом деле щас 50 и 100 рублей соответственно Улыбка
К счастью получилось, что про будущее. Это Лужков хотел сделать в Москве с 1 января.
http://www.dom-i-zakon.ru/news/s_1_janvarja_2008_goda_stavki_transportnogo_naloga_v_g_moskve_uvelichatsja_na_50/
Но тогда арифметика еще больше мне в плюс.
Несущественная
А 3 литра, да это будет уже другой авто, но уже с другими стоимостями по покупке, другими налогами, для справки от 200 до 250 лс уже по 75 руб за лс, а свыше 250 лс - уже 150 руб за лс.
Да не Серега, ты в будущее заглянул! Это тока хотят такие цены сделать.
На самом деле щас 50 и 100 рублей соответственно Улыбка

Все-таки накаркал: В ближайшее время в Мосгордуму пудет представлен законопроект о ных ставках транспортного налога, все быдет так как я написал, они только доработали, оставив 7 руб для до 100 лс.

http://newsland.ru/News/Detail/id/255596/
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #202 : 15 Мая 2008, 12:00:50 »

  не правильно я делал, не надо было на 2,0 тапочку нажимать каждый раз, когда трогался со светофора. Машинка тяжелая, и движек в этих случаях работает в ненормальных режимах. Мало-ли что может случиться.

[/quote]


Так бы и сказал уважаемый товарисч, что любите давить на тапочку  Строит глазки
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #203 : 15 Мая 2008, 12:05:39 »

Так бы и сказал уважаемый товарисч, что любите давить на тапочку

А я и не отказывался. А почему давил? Потому что не ехала так, как хотелось, а местами и нужно было. Очень неприятно было по риге в левом ряду по воскересньям вечером с полной загрузкой ездить. В рваном режиме, обороту то 3, то 6 чуть горочка, машина встает, у пассажиров морская болезнь, в ушах звон от движка. Вообщем радости небольшие. Семья умоляла, просила прекратить, приходилось уходить в ряды для чайников, и очень медленно тащиться.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #204 : 15 Мая 2008, 14:35:17 »

изучаю все этот автомат... когда плавно так давишь, переключается быстро на высшую, мощность и динамика хорошая. пошустрее  надавил, сбрасывает передачу, двигатель орет, динамики мне не хватет. как то буду привыкать ездить... не знаю как...мляьт. 
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #205 : 15 Мая 2008, 14:50:03 »

изучаю все этот автомат... когда плавно так давишь, переключается быстро на высшую, мощность и динамика хорошая. пошустрее  надавил, сбрасывает передачу, двигатель орет, динамики мне не хватет. как то буду привыкать ездить... не знаю как...мляьт. 

Неужели вам не хватает 2,4л ?   Шокирован
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #206 : 15 Мая 2008, 15:00:29 »

А я и не отказывался. А почему давил? Потому что не ехала так, как хотелось, а местами и нужно было. Очень неприятно было по риге в левом ряду по воскересньям вечером с полной загрузкой ездить. В рваном режиме, обороту то 3, то 6 чуть горочка, машина встает, у пассажиров морская болезнь, в ушах звон от движка. Вообщем радости небольшие. Семья умоляла, просила прекратить, приходилось уходить в ряды для чайников, и очень медленно тащиться.

[/quote]


Вот видите, у каждого свой стиль вождения и представление как должна вести в той или иной ситуации машина! Так что к единому мнению мы все равно не придем! Как говориться  -КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТИ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ  Афро
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #207 : 15 Мая 2008, 15:24:48 »

 да не... мощности хватает, просто с автоматом этим... кажется мне пока он заточен под езду для этих, которые по пятницам корованом до грядок едут. просто не имел я ранее атоматов, поэтому ломка такая.
Записан
halmer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2,4 without leather
год:2008
г.Ступино\Москва
« Ответ #208 : 15 Мая 2008, 15:53:35 »

да не... мощности хватает, просто с автоматом этим... кажется мне пока он заточен под езду для этих, которые по пятницам корованом до грядок едут. просто не имел я ранее атоматов, поэтому ломка такая.
я так думаю привыкнуть нужно, т.к. у меня такие же ощущения Улыбка
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #209 : 15 Мая 2008, 22:39:27 »

Чем больше и дольше педалируешь тем охотней переключается вниз при тапке в пол!!!
Заметил чем больше средняя скорость движения,тем меньше расход(до 140км/час).
Видимо сказывается фирменная спортивная сушность движка-любит повышенные обороты.(задушен в угоду экологии).Коробка чуть затормаживаеться- вначале как то было не так. Сейчас привык-просто нажимаешь тапку чуть раньше чем сделал бы на ковырялке!!!
К любому тачилу надо привыкать!!! Подмигивающий
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!