alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #75 : 11 Марта 2008, 12:04:19 » |
|
Но там и не говорится,что можно на ходу включать.Я рычак не переключал там же кикдаун работал как пушка,нажимаешь и выстреливает.
Привет. Читаем инструкцию стр. 360 "... используйте данный режим при буксировки прицепа ......, а также для торможения двигателем на крутых спусках. ...." стр.362 "Во избежании поломки двигателя, перед понижением передачи убедитесь в том, что автомобиль не превышает максимально разрешённой скорости движения на данной передачи (см.таблицу)" Отсюда следует вывод, что переключаться в движении на d3, d2, d1 разрешено, при условии соблюдения скоростных режимов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #76 : 11 Марта 2008, 12:38:39 » |
|
А что произойдёт если на ходу случайно толкнуть рычаг и он перещёлкнется в N. А как затем обратно в D, с остановкой или прямо так, на ходу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #78 : 11 Марта 2008, 13:44:17 » |
|
Попробовал, всё нормально. Но вопрос был: МОЖНО ЛИ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #79 : 11 Марта 2008, 14:17:46 » |
|
Переключение с D в N и обратно, при движении автомобиля, постоянно использовать нельзя. Не к чему хорошему это не приведёт. Связано это с конструктивными особенностями коробки автомат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михрютка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 409
Имя:Михаил Авто:crv-элег.акпп. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 11 Марта 2008, 21:08:57 » |
|
Сгорит у вас коробка,эксперементаторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svagj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 310
Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
|
|
« Ответ #81 : 11 Марта 2008, 21:23:33 » |
|
Её ж буксировать нельзя. А режим N на скорости помоему тоже самое?? Кстати вопрос к знатокам почему буксировать нельзя? А меня японка митцубиси была тоже полноприводная так в инструкции было сказано что буксироват можно но не более 30 км. если больше то там что то закипает помоему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #82 : 11 Марта 2008, 21:49:52 » |
|
Всем привет! Буксировать можно на нейтрали не более 60 км. при скорости не более 60 км. час, только на всех 4 колесах ( нельзя вывешивать один из мостов, что-бы не перегреть маслянный насос в мосту, управляющий муфтой). Сам проработал за далекой гарницей 4 года, откатал на прокатных машинах немеренно, естественно все с автоматами. Если на скорости случайно сбил селектор на N брось газ и можешь втыкать Д, только не нагазу как многие делают с препугу, иначе идет пробуксовка 3 или 4 (в зависимости от скорости)пакета фрикционов( соответственно износ и перегрев). Когда происходит переключение на N в движении на планетарной передаче ( она находится на ведеомой шестерне, там где дефференциал) срабатывает ленточный тормоз, соответственно скорость вращения пакетов фрикционов (грубо скоростей) уменьшается. Если в этот момент не газовать, при включении Д ленточный тормоз отключается и гидравлика коробки (через электронно управляемый клапан ) сдвигает в месте нужный пакет фрикционов передачи (как правило 3-4) , происходит это типа накатом без рывка. Конечно по гололеду и т.д. лучше не буксировать вообше, может сработать муфта в мосту ( скорее шариковая первичная, чем гидравлическая) т.е. требуется четкое сцепление всех колес при буксировке. Кстати по опыту могу сказать, если буксировать нужно больше чем 50-60 км. в принципе тоже можно ( при условии если движок хотябы крутится от стартера) нужно каждые 5-10 км. останавливаться и крутить двигатель на N стартером секунд по 30ю(нужно что-бы масло циркулировало по коробке и охлаждало фрикционы и планетарку.)
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
михрютка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 409
Имя:Михаил Авто:crv-элег.акпп. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 11 Марта 2008, 22:31:29 » |
|
Отлично!Побольшеб знатоков и мы все в +.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svagj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 310
Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
|
|
« Ответ #84 : 12 Марта 2008, 08:42:40 » |
|
Я не специалист, поэтому не знаю чем принципиально отличается трансмиссия в CR-V 3 и 2 поколения, но в инструкции сказано, что нельзя (специально отсканировал). Правда сказно помоему както не совсем уверенно. Зачем говорить о трех способах эвакуации если двумя из них воспользоваться нельзя???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #85 : 12 Марта 2008, 10:02:40 » |
|
Написано все правильно.Но такой текст вы увидите практически у каждого производителя. Не забывайте- они все перестраховываются. На деле я тащил РАФ4 ( у меня был Паджеро) около 30 км. до сервиса и ничего с машиной не случилось. (схематика трансмиссии у РАФ близка к СРВ). Скажу даже более, была прокатная машина Тойота Королла, с сломанным фиксатором селектора c N на R, один раз на скорости около 100 км.ч. случайно воткнул R сразу заглох движек и машина резко начала тормозить, думал капец автомату. Так вот когда остановился, завел мотор включил Д и просто поехал дальше, самое любопытное, что полсе этого случая без проблем еще отьездил на ней около 10 т.км. и сдал в прокат. Поверте, АКПП делаются с очень большим запасом прочности, гораздо большем чем МКПП, единственное слабое место это фрикционы и прокладка между креслом и рулем.
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
vknyaz
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 27
CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир
|
|
« Ответ #86 : 12 Марта 2008, 12:04:09 » |
|
При движении на любой скорости D3 включать можно. Если передача была больше 3-й, то автоматически она перескочит на 3-ю при этом. Я думал, что это поможет сделать обгон динамичнее. Поэкспериментировав убедился, что кик-даун (такой вот тупой, как но моей 2.0), что переключение на D3 дают одинаковый эфект на скорости. То есть, когда на 90 кмч надо резко ускориться и сделать тапку в пол, автомат переключается на D3 (это и по тахометру видно). Задержка небольшая, так что ручное нажатие D3 на скорости не оправдано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #87 : 12 Марта 2008, 16:42:40 » |
|
Привет. Я лично режимом D3 пользуюсь постоянно в пробках, на плохой дороге и зимой для торможения двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #88 : 14 Марта 2008, 13:23:39 » |
|
Респект SMARTSTART. Если я всё правильно понял, то в моём случаен получается - ничего страшного, только не газуй. Про D3 я считаю, при разгоне просто прожать педаль до пола и ТАК подержать, а на кнопку можно и не нажимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #89 : 14 Марта 2008, 15:48:43 » |
|
D3 особенно актуален не для разгона, а для поддержания динамичного характера езды, т.к. на пониженную авто переключается гораздо позже, следовательно обороты двигателя почти всегда находятся в пределах, близких к максимальному крутящему моменту. Но если заранее можно предположить что придется газовать для обгона, разумнее все-же переключиться в D3, машина просто быстрее сделает то что от нее хотят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|