Pahan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 + Opel Astra GTC год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #225 : 28 Мая 2008, 21:09:15 » |
|
а как тогда правильно с горки двигаться ? На небольшой горке, не покатится. А в остальном? Вам права на день рождение подарили что ли? Нет, на курсы вождения ходил НА механике надо с ручника двигаться, а вот на автомате меня это удивило тем, что на альмере машина назад не катится. не замерял правда на очень больших наклонах, но на тех что был она не катилась, поэтому было большим удивлением понять что хонда едет назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #226 : 28 Мая 2008, 22:15:35 » |
|
Собстно меня тож это вопрос мучал, по ходу бог миловал. на альмере машина назад не катится Тож катался пару раз на мазде 323 купешьке, не откатывалась сцуко, связываю это стем что у наших мафынок весу то на %40 по более будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серафим
постоялец
Offline
Сообщений: 19
CR-V III Exe АКПП 2007 г. Андрей Чебоксары
|
|
« Ответ #227 : 02 Июня 2008, 15:26:02 » |
|
Пардон, двигатель 2 литра АКП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
george81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 3 elegance auto год:2007 г.Украина, Кременчуг
|
|
« Ответ #228 : 02 Июня 2008, 19:26:19 » |
|
Недавно стал замечать: при движении задним ходом, если руль повернут, слышен гул откуда-то снизу, раньше вроде как небыло. Причем гул слышен только тогда, когда руль вывернут, если руль стоит прямо, гул пропадает. Может кто в курсе дела, или это особенность авто?
Блин , у меня тоже самое! гул , когда вывернут руль и сдаешь назад. По опыту скажу , что гул такой , как буд-то заблокирован межосевой дифференциал(из за разницы скорости колес) На ниве гул и мелкая вибрация именно такая , если блокировку включаешь. Но диффа у нас то нет , подозрения на dual pump . Заказал DPSF , завтра буду менять , может поможет.. Интересно , что четко проявляется на холодную (когда с гаража выезжаю.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krualecs
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 AT bl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #229 : 05 Июня 2008, 17:05:33 » |
|
Наверное моя уже сломалась..., не откатывается назад, на больших клонах не пробовал. Друзья, вы лучше вот на что ответьте, кробка позволяет находясь в движении переключать 1, 2, D3, D, в некоторых случаях это как на типтронике... И коробка позволяет переключаться или D в N, а так же катясь на нейтрали или будучи в покое преходить на D (не дотрагиваясь до тормоза и кнопки на рычаге АКП). В городе и пробках очень удобно. Например надо чуть проехать, включил D и выключил. Вредно ли это для коробки? И что вреднее держать на драйве и на тормозе или на нейтрали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #230 : 05 Июня 2008, 19:35:31 » |
|
Тема была про автомат, поищи, там все разжевано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marioserge
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Хороша ...наша:-/
Имя:Сергей Авто:CR-V III Elegance 2,0 AT deep bronze год:2008 г.Киев-Рига-Киев
|
|
« Ответ #231 : 05 Июня 2008, 22:38:46 » |
|
Только что наблюдал как Bentley выезжал из подземного гаража... ...и, не поверите , ОН ТОЖЕ ОТКАТИЛСЯ НАЗАД!!! P.S. странно почему там нет системы противоотката
|
|
|
Записан
|
Обкатал! Доволен...
|
|
|
Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #232 : 05 Июня 2008, 23:06:46 » |
|
то krualecs Грустим по ручке . режим 2 вниз по серпатину (типа на в глубоком паркинге) режим D3 при длиииинных обгонах. На 2.4 низкооборотный тяговитый двиг. Чего дергать, у автомата есть время переключения и переход с N и D занимает некоторое время (типа раз-два про себя) а тапка уже в полу, обычно такие низкие старты и "економии " заканчиваются подпалеными ремнями 1-2 передачи. А вообще, непривычно. На нис-максима 4 ступ на 10% на D висит и на форде с-мах 4 ступ тоже. Похожее ощушение впервые испытал на фольк гольф+ с DSG, НО то DSG!!!-ей простительно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #233 : 17 Июня 2008, 07:46:07 » |
|
И коробка позволяет переключаться или D в N, а так же катясь на нейтрали или будучи в покое преходить на D (не дотрагиваясь до тормоза и кнопки на рычаге АКП). В городе и пробках очень удобно. Например надо чуть проехать, включил D и выключил. Вредно ли это для коробки? И что вреднее держать на драйве и на тормозе или на нейтрали? Катался переключаясь на нейтраль по аналогии с механикой ( например докатиться до светофора или под горку), пока не прочел, что на автоматах это делать КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! Так же не рекомндуется долго стоять на D и на тормозе. Лучше на парковку или на нейтраль на худой конец. И не пытайтесь переключиться на парковку пока машина окончательно не остановится - коробку можно угробить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #234 : 31 Июля 2008, 12:08:23 » |
|
Сомневаюсь, что по теме, но все равно может кому и пригодится эта инфа с форума Х-Трейла:
"При маневрировании на горной дороге испытал весьма неприятные пару секунд. Ситуация был следующей. Направление движение вверх по горной дороге, справа стена, слева обрыв, ширина дороги чуть более длинны автомобиля. Возникла необходимость вернуться обратно. При выполнении манёвра на разворот, после перевода ручки АКП из положения "R" на "D" и отпускания педали тормоза автомобиль покатился назад и, судя по всему, не желал останавливаться. В результате, для завершения манёвра пришлось использовать ручной тормоз. После спуска с горы обыграл эту ситуация на пригорке. Установил, что стоящий под уклон автомобиль при переключении ручки АКП может откатиться назад/вперёд до 1 м, что на горных дорогах может представлять серьёзную опасность, если об этого не знать и не учитывать."
Кто что скажет? Или хондоводам можно не заморачиваться, т.к. это ниссиан?
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
svagj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 310
Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
|
|
« Ответ #235 : 01 Августа 2008, 16:45:51 » |
|
Что то не замечал что бы у меня отктывался автомобиль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #236 : 01 Августа 2008, 18:05:37 » |
|
Откатывается точно. И кстати в Ниссанах последних ни АКПП, а ВАРИАТОР. Что лучше, вопрос ооочень спорный. Хороша и та и та.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
zigron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 194
Поехали!!!!
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #237 : 01 Августа 2008, 23:28:43 » |
|
Хороша однозначно АКПП с двойным сцеплением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svagj
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 310
Имя:Вячеслав Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л, год:2006 г.Самара
|
|
« Ответ #238 : 04 Августа 2008, 13:54:46 » |
|
Откатывается точно. Я не понял, откатывается что? Ниссан или Хонда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вано
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Михаил Авто:honda cr-v год:июнь 2008 г.Москва
|
|
« Ответ #239 : 13 Августа 2008, 12:37:11 » |
|
Поскажите пожалуста с автоматом пока на ВЫ так как до этого были МКПП. проверяя жидкость в коробке обнаружил что этой розово-красной жидкости почти в два раза больше, выше верхней резке на щупе. или я что-то не догоняю можетне там проверял? чем это может грозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|