Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #405 : 27 Октября 2009, 17:12:48 » |
|
Никаких стуков, похожих на удары молотка по коробке, не должно быть. Лучше обратится к своему ОД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #406 : 27 Октября 2009, 17:35:08 » |
|
Читал в умной книге, что АКПП необходимо ставить на ручник, причем в такой последовательности: нога на тормозе-нейтралка-ставится ручник-снимается нога с тормоза-паркинг. Еще читал, что обязателен прогрев АКПП (особенно зимой) т.е. 2 мин утром при заведенном двигателе на нейтралке. Все таки хотел уточнить когда же и как применяются Д2 и Д1?
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #407 : 27 Октября 2009, 19:24:03 » |
|
Читал в умной книге, что АКПП необходимо ставить на ручник, причем в такой последовательности: нога на тормозе-нейтралка-ставится ручник-снимается нога с тормоза-паркинг. Еще читал, что обязателен прогрев АКПП (особенно зимой) т.е. 2 мин утром при заведенном двигателе на нейтралке. Все таки хотел уточнить когда же и как применяются Д2 и Д1?
Когда нужна маленькая скорость,но высокие обороты Например при затяжном подъёме по грязи или снегу!Машина роет-ревёт,но на вторую или третью передачу не переключится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOOMbastiK
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.4 Exe. год:2008 г.Салехард
|
|
« Ответ #408 : 28 Октября 2009, 09:47:26 » |
|
Читал в умной книге, что АКПП необходимо ставить на ручник, причем в такой последовательности: нога на тормозе-нейтралка-ставится ручник-снимается нога с тормоза-паркинг. Еще читал, что обязателен прогрев АКПП (особенно зимой) т.е. 2 мин утром при заведенном двигателе на нейтралке. Все таки хотел уточнить когда же и как применяются Д2 и Д1?
Д2- машина трогается со 2й передачи и не переключается выше или ниже, удобно в гололед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #409 : 12 Ноября 2009, 15:53:42 » |
|
Ребята наблюдаю на своем авто при резком нажатии на газ (иногда надо очень) некую тау задержки где то 3-5 сек это нормально? Особенно проявляется если в гору едешь.
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
Alex-S
постоялец
Offline
Сообщений: 172
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 AT EXE год:2007 г.Подольский район
|
|
« Ответ #410 : 12 Ноября 2009, 16:06:56 » |
|
Ребята наблюдаю на своем авто при резком нажатии на газ (иногда надо очень) некую тау задержки где то 3-5 сек это нормально? Особенно проявляется если в гору едешь.
На всех автоматах так, автомат думает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #411 : 12 Ноября 2009, 16:51:55 » |
|
Ребята наблюдаю на своем авто при резком нажатии на газ (иногда надо очень) некую тау задержки где то 3-5 сек это нормально? Особенно проявляется если в гору едешь.
Автомат на СРВ адаптивный, подстраивается под стиль езды водителя и если после некоторого времени равномерной и неторопливой езды "вдавить тапку в пол", то АКПП действительно несколько подтупливает, задумывается как бы... но, на самом деле, АКПП на СРВ очень-таки хорошая... при нормальном (не пенсионерском стиле вождения) и тем более при агрессивном, автомат очень быстро переключает передачи и никакой задумчивости нет и в помине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihael
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #412 : 12 Ноября 2009, 18:51:58 » |
|
Это нормальное явление на хонде, но лучше его недопускать, у меня тоже откатывается, у друга цивик седан тоже откатывается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #413 : 13 Ноября 2009, 11:32:27 » |
|
Кто нибудь использует Д3, я попробовал мне понравилось, только надо что бы скорость была не менее 110-120 км\ч
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #414 : 13 Ноября 2009, 11:37:16 » |
|
Кто нибудь использует Д3, я попробовал мне понравилось, только надо что бы скорость была не менее 110-120 км\ч
Я часто пользую... Почему это не менее 110-120 км\ч??? Вроде как и с 70-80-ти работает нормально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #415 : 13 Ноября 2009, 11:40:39 » |
|
Пробовал на 70-80 эфект не тот.
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #416 : 13 Ноября 2009, 11:47:57 » |
|
Вновь сообщаю про D3, по городу гоняю в 95% случаев на D3 с момента старта до полной остановки. Скорость не превышеает 80 км/ч Мне нравится - отклик коробки быстрый на всех скоростях в этом режиме. К тому, что писал про это ранее добавил себе еще один плюс. На D3 машина ощутимо резче тормозит. Доказано для себя неоднократно. Спорить о том, что это технически невозможно не хочу, поскольку уверен, что именно для моей машины это так. При скорости выше 80 км/ч всегда перехожу на D, поскольку обороты станут ниже на 500-700 сразу, а до 70-80 км/ч разница в оборотах незаметна. Делаю так, чтобы двигатель не насиловать и увеличит его ресурс... Других ограничений не использую. Знаю, что на D3 можно до 167 разгоняться, но так не езжу никогда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #417 : 13 Ноября 2009, 15:08:12 » |
|
Виталий ты видимо просто меня не понял. Я катаюсь на "Д" и считаю машина вполне приемистая сама по себе. Режим "Д3" я включаю только при необходимости быстрого обгона, как правило на трассе когда машина уже валит 80 но надо резко добавить - вот тогда "Д3" и "ракета"!
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
Contra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Имя:Тимур Авто:CR-V 2литра АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #418 : 13 Ноября 2009, 17:20:26 » |
|
Виталий +1...Олег,у нас разные двигатели!крутящий момент сравните
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #419 : 15 Ноября 2009, 21:59:24 » |
|
Про быстрый кстати обгон, ежели, как говорите, добавить. Не юзаю D3 в этом случае, а реденько - реденько делаю, как посоветовал коллега, гоняющий на 2 литровой CR-V II: включаете круиз-контроль и топаете педальку, а лучше быстренько добавить скорость кнопочками на руле, полетит машина пулей, как на ручке и даже лучше... Просто круиз принудительно переключит передачу, как надо, и поднимет скорость движения, а D3 в этом случае включит третью передачу принудительно. Не думаю, что на скорости 80-100 км/ч врубить быстренько третью передачу хорошая идея, поэтому так не делаю, хотя дело хозяйское... а круиз - нормально... To Contra, рад был помочь, если помог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|