Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:11:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 835780 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #405 : 27 Октября 2009, 17:12:48 »

Никаких стуков, похожих на удары молотка по коробке, не должно быть. Лучше обратится к своему ОД.
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #406 : 27 Октября 2009, 17:35:08 »

Читал в умной книге, что АКПП необходимо ставить на ручник, причем в такой последовательности: нога на тормозе-нейтралка-ставится ручник-снимается нога с тормоза-паркинг. Еще читал, что обязателен прогрев АКПП (особенно зимой) т.е. 2 мин утром при заведенном двигателе на нейтралке. Все таки хотел уточнить когда же и как применяются Д2 и Д1?
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #407 : 27 Октября 2009, 19:24:03 »

Читал в умной книге, что АКПП необходимо ставить на ручник, причем в такой последовательности: нога на тормозе-нейтралка-ставится ручник-снимается нога с тормоза-паркинг. Еще читал, что обязателен прогрев АКПП (особенно зимой) т.е. 2 мин утром при заведенном двигателе на нейтралке. Все таки хотел уточнить когда же и как применяются Д2 и Д1?
Когда нужна маленькая скорость,но высокие обороты ПодмигивающийНапример при затяжном подъёме по грязи или снегу!Машина роет-ревёт,но на вторую или третью передачу не переключится Афро
Записан
BOOMbastiK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe.
год:2008
г.Салехард
« Ответ #408 : 28 Октября 2009, 09:47:26 »

Читал в умной книге, что АКПП необходимо ставить на ручник, причем в такой последовательности: нога на тормозе-нейтралка-ставится ручник-снимается нога с тормоза-паркинг. Еще читал, что обязателен прогрев АКПП (особенно зимой) т.е. 2 мин утром при заведенном двигателе на нейтралке. Все таки хотел уточнить когда же и как применяются Д2 и Д1?
Д2- машина трогается со 2й передачи и не переключается выше или ниже, удобно в гололед.
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #409 : 12 Ноября 2009, 15:53:42 »

Ребята наблюдаю на своем авто при резком нажатии на газ (иногда надо очень) некую тау задержки где то 3-5 сек это нормально? Особенно проявляется если в гору едешь.
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #410 : 12 Ноября 2009, 16:06:56 »

Ребята наблюдаю на своем авто при резком нажатии на газ (иногда надо очень) некую тау задержки где то 3-5 сек это нормально? Особенно проявляется если в гору едешь.
На всех автоматах так, автомат думает
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #411 : 12 Ноября 2009, 16:51:55 »

Ребята наблюдаю на своем авто при резком нажатии на газ (иногда надо очень) некую тау задержки где то 3-5 сек это нормально? Особенно проявляется если в гору едешь.
Автомат на СРВ адаптивный, подстраивается под стиль езды водителя и если после некоторого времени равномерной и неторопливой езды "вдавить тапку в пол", то АКПП действительно несколько подтупливает, задумывается как бы... но, на самом деле, АКПП на СРВ очень-таки хорошая... при нормальном (не пенсионерском стиле вождения) и тем более при агрессивном, автомат очень быстро переключает передачи и никакой задумчивости нет и в помине...
Записан
Mihael
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #412 : 12 Ноября 2009, 18:51:58 »

Это нормальное явление на хонде, но лучше его недопускать, у меня тоже откатывается, у друга цивик седан тоже откатывается...
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #413 : 13 Ноября 2009, 11:32:27 »

Кто нибудь использует Д3, я попробовал мне понравилось, только надо что бы скорость была не менее 110-120 км\ч
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #414 : 13 Ноября 2009, 11:37:16 »

Кто нибудь использует Д3, я попробовал мне понравилось, только надо что бы скорость была не менее 110-120 км\ч
Я часто пользую...
Почему это не менее 110-120 км\ч??? Вроде как и с 70-80-ти работает нормально...
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #415 : 13 Ноября 2009, 11:40:39 »

Пробовал на 70-80 эфект не тот.
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #416 : 13 Ноября 2009, 11:47:57 »

Вновь сообщаю про D3, по городу гоняю в 95% случаев на D3 с момента старта до полной остановки. Скорость не превышеает 80 км/ч

Мне нравится - отклик коробки быстрый на всех скоростях в этом режиме. К тому, что писал про это ранее добавил себе еще один плюс. На D3 машина ощутимо резче тормозит. Доказано для себя неоднократно. Спорить о том, что это технически невозможно не хочу, поскольку уверен, что именно для моей машины это так. При скорости выше 80 км/ч всегда перехожу на D, поскольку обороты станут ниже на 500-700 сразу, а до 70-80 км/ч разница в оборотах незаметна. Делаю так, чтобы двигатель не насиловать и увеличит его ресурс...Улыбка

Других ограничений не использую. Знаю, что на D3 можно до 167 разгоняться, но так не езжу никогда...Улыбка
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #417 : 13 Ноября 2009, 15:08:12 »

Виталий ты видимо просто меня не понял. Я катаюсь на "Д" и считаю машина вполне приемистая сама по себе. Режим "Д3" я включаю только при необходимости быстрого обгона, как правило на трассе когда машина уже валит 80 но надо резко добавить - вот тогда "Д3" и "ракета"!   
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #418 : 13 Ноября 2009, 17:20:26 »

Виталий +1...Олег,у нас разные двигатели!крутящий момент сравните  Подмигивающий
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #419 : 15 Ноября 2009, 21:59:24 »

Про быстрый кстати обгон, ежели, как говорите, добавить. Не юзаю D3 в этом случае, а реденько - реденько делаю, как посоветовал коллега, гоняющий на 2 литровой CR-V II: включаете круиз-контроль и топаете педальку, а лучше быстренько добавить скорость кнопочками на руле, полетит машина пулей, как на ручке и даже лучше...Улыбка Просто круиз принудительно переключит передачу, как надо, и поднимет скорость движения, а D3 в этом случае включит третью передачу принудительно. Не думаю, что на скорости 80-100 км/ч врубить быстренько третью передачу хорошая идея, поэтому так не делаю, хотя дело хозяйское...Улыбка а круиз - нормально...Улыбка

To Contra, рад был помочь, если помог
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!