Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 12:12:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 833108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #420 : 16 Ноября 2009, 09:52:12 »

включаете круиз-контроль и топаете педальку
Какую педальку? Тормоза? Газа не действует...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #421 : 16 Ноября 2009, 10:47:28 »

Да, Д3 включит третью передачу принудительно и поднимет обороты до 4.5-5 тыс одномоментно.
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #422 : 16 Ноября 2009, 13:30:48 »

Какую педальку? Тормоза? Газа не действует...
чего вдруг она не действует?
Записан

sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #423 : 16 Ноября 2009, 15:19:42 »

Про быстрый кстати обгон, ежели, как говорите, добавить. Не юзаю D3 в этом случае, а реденько - реденько делаю, как посоветовал коллега, гоняющий на 2 литровой CR-V II: включаете круиз-контроль и топаете педальку, а лучше быстренько добавить скорость кнопочками на руле, полетит машина пулей, как на ручке и даже лучше...Улыбка Просто круиз принудительно переключит передачу, как надо, и поднимет скорость движения, а D3 в этом случае включит третью передачу принудительно. Не думаю, что на скорости 80-100 км/ч врубить быстренько третью передачу хорошая идея, поэтому так не делаю, хотя дело хозяйское...Улыбка а круиз - нормально...Улыбка

To Contra, рад был помочь, если помог
Покуда ты включишь круиз и будешь кнопочками добавлять скорость автомобилю, я с кнопочкой D3 уже буду далеко впереди тебя... Подмигивающий
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #424 : 16 Ноября 2009, 20:06:35 »

По педальке газа- действует и еще как. режим автомата отключается, но круиз остается. после того, как погонялись с педалькой можно снова нажать курсорчик вниз и скорость в круизе будет опять зафиксирована.

To sadava: цели победить на дороге не имею, главное комфортно добраться. По круизу - это ведь вопрос того, как быстро кнопочки нажимать..Улыбка

А так - просто опытом поделился, не нужен опыт - не пользуйтесь...Улыбка
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #425 : 16 Ноября 2009, 23:10:16 »

По педальке газа- действует и еще как. режим автомата отключается, но круиз остается. после того, как погонялись с педалькой можно снова нажать курсорчик вниз и скорость в круизе будет опять зафиксирована.

To sadava: цели победить на дороге не имею, главное комфортно добраться. По круизу - это ведь вопрос того, как быстро кнопочки нажимать..Улыбка

А так - просто опытом поделился, не нужен опыт - не пользуйтесь...Улыбка
Да не в этом суть, не в цели победить кого-то на дороге... это я как пример привел... ты же сказал про обгон таким макаром, а мне сдается, что это очень и очень опасное мероприятие при обгоне... куда бстрее кнопка D3 и педаль акселератора...
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #426 : 17 Ноября 2009, 15:45:14 »

 Афро +10 Игорь ты меня понимаешь, спасибо за поддержку.
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #427 : 17 Ноября 2009, 20:12:02 »

Виталий,почему при круизе рвать должно?объясните...D3 пользуюсь только в городе если до светофора близко....иначе коробка 3-4-3 переключает часто...а это износ
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #428 : 17 Ноября 2009, 21:32:30 »

По D3: работает все только по трем передачам. Пользуюсь по городу только потому, чтобы не скакала коробка с 3 на 4 и для того, чтобы эффективнее машина тормозила. Это мое мнение, устанавливал опытным путем. Поэтому при старте по городу просто D3 включаю и все. Плюс по городу часто нужно резко ускориться, чтобы перестроиться и т.д., поэтому так езжу всегда

При круизе, как мне кажется, машина разгонятся быстрее на скорости потому, что электроника сама выбирает передачу правильно и разгоняет машину достаточно быстро. Даже заметил, что когда еду по трассе на круизе для динамичного разгона достаточно нажать кнопочку курсора вверх несколько раз и машина не плавно, а быстро разгоняется. В принципе, коллеги переключаются на D3, чтобы добиться эффекта МКПП, ниже передача - быстрее разгон. Так не делаю потому, что едешь, к примеру, 100, это уже 5 передача должна быть, перескок на третью с пятой мне не кажется полезным для машины, а круиз в этом случае перекинет явно на 4 передачу и только потому на 3, так думаю просто исходя из логики работы компьютера и его типовых алгоритмов, а не на основе сведений от Хонда Моторс, поэтому так и езжу...Улыбка По итогам года у дилера сказали, что машина в идеальном состоянии, значит чего-то смертельного я не делаю. В основном, езжу без резких маневров, нравится просто плавно ехать, но иногда разгоняться...Улыбка По трассе иду в интервале 100 - 125, крейсерская по спидометру 105-110.

Вот такие рассуждения. С коллегами согласен, да, машина понесет реально быстрее и красиво разгонится, но вот в мануале D3 рекомендован для движения в плотном потоке города, режиме частого разгона-торможения и спуска с прицепом, а не для обгонов..Улыбка
Записан
Хантер 212
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


все смертно, HONDA - вечно



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4
год:2013
г.Калининград
« Ответ #429 : 18 Ноября 2009, 14:44:13 »

Во многих авто с АТ есть подобные штатные режимы спорт, предусматривающие быстрый разгон на пониженных передачах, например БМВ Х5- юзал все лето, но там на 238 кобылах вообще как ракета!
Записан

К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #430 : 18 Ноября 2009, 15:32:41 »

На 238 конягах при таком соотношении сил к единице веса ЦРВ бы вообще не было равных в стритрейсинге среди среднеразмерных внедорожников...Улыбка  Про D3 Вас понял, приму к сведению
Записан
babaka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Александр
Авто:CR-V III EL АКПП 2,0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #431 : 23 Ноября 2009, 17:55:37 »

По педальке газа- действует и еще как. режим автомата отключается, но круиз остается. после того, как погонялись с педалькой можно снова нажать курсорчик вниз и скорость в круизе будет опять зафиксирована.

Если круиз включён и установлена скорость движения, то можешь газ давить и ускоряться скока хочешь. Как только педальку газа отпустишь, то круиз подождёт пока скорость не сравняется с предустановленной и продолжит поддерживать установленную скорость движения - нажимать курсорчик вниз не надо. Педаль газа, в отличие от тормоза, не сбрасывает установки круиза.
Записан
Mihael
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #432 : 23 Ноября 2009, 20:55:40 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хотел спросить, у меня при включении задней передачи наблюдается лёгкий металический стук и только когда двигатель холодный, у  когонить такое наблюдается и, вообще, это нормально? Плачущий Просто изменений в работе коробке не ощущаю... В замешательстве
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #433 : 24 Ноября 2009, 08:36:26 »

Хотел спросить
Спросите в сервисе ОД, снимите трубку и наберите номер любого ОД. Вернее...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #434 : 25 Ноября 2009, 17:38:22 »

при включении задней передачи наблюдается лёгкий металический стук и только когда двигатель холодный, у  когонить такое наблюдается и, вообще, это нормально?
Стук должен присутсвовать, оценить его легкость можно его услышав. Думается волноваться не стоит, при очередном ТО задайте вопрос мастерам для самоуспокоения.
Коробку лучше прогревать перед началом движения( при нажатом тормозе пройтись селектором с полуминутными задержками на каждой передаче).
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!