Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 19:23:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834696 раз)
0 Пользователей и 109 Гостей смотрят эту тему.
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #555 : 09 Декабря 2010, 21:53:26 »

А не рановато ли? В замешательстве
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #556 : 09 Декабря 2010, 22:14:18 »

ну регламент регламентом, а я меняю чаще, машина год стояла в финляндии, недавно взял, сразу поменял все жидкости, кроме задка - поменял на ТО
Записан
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #557 : 10 Декабря 2010, 17:18:12 »

А замена масла повлияет на плавность работы автомата ? да и к тому же официалы меняют строго по регламенту.
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #558 : 10 Декабря 2010, 18:38:52 »

Ну на Овечкин 9 дергало, неделю назад поменял с установкой, стало намного плавнее, офицалы меняют строго по тому когда заплатишь  Смеющийся

Первый раз слышу чтобы отказали в замене масла раньше ТО  Непонимающий
Записан
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #559 : 11 Декабря 2010, 11:19:04 »

Вчера поездил на аналогичном автомобиле товарища , ситуация похожая но немного плавнее чем на моей  Грустный
Неужто придется ехать к официалу  Грустный
Записан

zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #560 : 11 Декабря 2010, 11:43:02 »

езжай и дои их пока не сделают Улыбка
Записан
chamelion
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


honda forever



Имя:Афик
Авто:Honda CRV, 2.4 l, AT.
год:2008
г.Баку
« Ответ #561 : 18 Декабря 2010, 02:03:48 »

Надеюсь обойдется перепрошивкой а не переборкой коробки  Грустный
на официальный запрос ОД ответил следующее :

(Наличие умеренно-незначительного характера рывков естественно как следствие работы механизма, но переход рывков в ощутимо-свыше нормы состояние должно обязательно провериться.)

интересно а где находится этот порог отличия одного от другого ?   tickedoff
Записан

ЕВГЕНiy
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Евгений
Авто:CR-V RE-4 K24A
год:2008
г.Петропавловск Камчатский
« Ответ #562 : 20 Декабря 2010, 12:06:44 »

всем привет и наилучшие пожелания. может кто столкнулся все читать некогда суть такая : в мануалах и книгах объем заменяемого масла коробки 2.6 л реально по уровню получается 3.2 л.Замеры уровня по правилам.
Записан
luminary100
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2л, автомат
год:2007
г.Москва
« Ответ #563 : 22 Декабря 2010, 02:13:29 »

Подскажите, если долго стоишь на одном месте ( в пробке ) АКПП на D, выключаю зажигание. Если снова ехать, нужно вначале АКПП перевести в Р  перед тем как завестись, или можно просто выжать тормоз и завестись при этом АКПП осталась в положении D, как это влияет на АКПП?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #564 : 22 Декабря 2010, 02:48:57 »

Изучай: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692 Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #565 : 22 Декабря 2010, 14:13:10 »

Я обычно зимой прогреваю двигатель до появления первой риски, затем АКПП перевожу в режим "D" (до появления второй риски), затем в "R" (до третьей риски). При этом обороты двигателя сами падают до 1000. Правильно ли я делаю???
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #566 : 22 Декабря 2010, 14:25:19 »

Я обычно зимой прогреваю двигатель до появления первой риски, затем АКПП перевожу в режим "D" (до появления второй риски), затем в "R" (до третьей риски). При этом обороты двигателя сами падают до 1000. Правильно ли я делаю???

Ну кашу маслом не испортишь говорят, но у вас  по-моему масло-масляное получается.Это ж надо столько греть, а если прогреваете АКПП, то почему игнорируете положения 1 и 2.Я обычно прохожу ВСЕ положения АКПП сверху вниз и обратно задерживаясь на каждом на 5с.Полностью разогреть её удастся лишь при движении , но во всяком случае ВСЕ рабочие полости коробки будут заполнены.И какбы "рвать" холодную трансмиссию прогретым движком не есть хорошо.Я обычно грею 5 макс 10 минут(в сильный мороз), разгоняю АКПП и потихоньку в путь ии уже в дороге машинка прогревается.
Записан
Hooligan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T
год:2007
г.Володарского МО
« Ответ #567 : 14 Февраля 2011, 15:35:47 »

Народ, собрался поменять масло в коробке, фильтр надо менять или нет?? просто во всех отчетах о поездках к дилеру, ни у кого не написано о замене фильтра, только масло.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #568 : 14 Февраля 2011, 15:50:31 »

замена не регламентируется. если пробег маленький - забей. если больше 50 - поменяй. кстати, на двухлитровых машинах этот фильтр стоит совсем в другом месте: не снизу радиатора как на 2,4, а сбоку движка со стороны водителя, под кожухом воздухана. смотреть в щель между аккумом и блоком. меняется он  соответственно без ямы, сверху. только придётся снять корпус воздухана и патрубок.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Hooligan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T
год:2007
г.Володарского МО
« Ответ #569 : 14 Февраля 2011, 16:01:15 »

спасибо, пробег как раз 50000, вот и озадачился стоит или нет.
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!