Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #825 : 24 Мая 2012, 11:36:24 » |
|
Я же писал уже... Давай подробнее. Мы сливаем с картера старое масло, ставим обратно пробку. Заливаем в картер 6 литров. Разъединяем трубку на фильтре. При работающем двигателе и в положении коробки "Р" через эту трубку у нас вытекает четыре литра старой жидкости, ее место занимает 4 литра новой жидкости, глушим двигатель. Два литра остается в картере.
Так вот оно что. Речь идёт о картере, а не полном объёме АКПП Там написано, что в коробке осталось 2 литра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #826 : 24 Мая 2012, 11:45:25 » |
|
Смотри, еще раз попробую: в картере у нас всегда присутствует три с лишним литра жидкости. Остальные 4 находятся в системе, в том числе в масляном радиаторе. От коробки идет напорный шланг к масляному радиатору. От радиатора обратный шланг, на котором стоит фильтр, и по которому масло после охлаждения возвращается в коробку. Именно этот шланг мы разрываем на фильтре и на работающем двигателе сливаем масло уже не из картера, а из самой системы, при этом оно замещается тем избытком нового масла, которое присутствует в картере - как раз четыре литра, а два литра из шести остаются в картере. Последнее действие - довести уровень жидкости в картере до нормы.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #827 : 24 Мая 2012, 11:48:02 » |
|
Так вот оно что. Речь идёт о картере, а не полном объёме АКПП Там написано, что в коробке осталось 2 литра. Ну, это вопрос терминологии. Я бы тоже разделил коробку и масляный радиатор.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #828 : 24 Мая 2012, 11:54:37 » |
|
Ну, это вопрос терминологии. Я бы тоже разделил коробку и масляный радиатор. Причём здесь масляный радиатор?? Ты получается разделил картер и остальную часть АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #829 : 24 Мая 2012, 11:56:18 » |
|
Смотри, еще раз попробую: в картере у нас всегда присутствует три с лишним литра жидкости. Остальные 4 находятся в системе, в том числе в масляном радиаторе. От коробки идет напорный шланг к масляному радиатору. От радиатора обратный шланг, на котором стоит фильтр, и по которому масло после охлаждения возвращается в коробку. Именно этот шланг мы разрываем на фильтре и на работающем двигателе сливаем масло уже не из картера, а из самой системы, при этом оно замещается тем избытком нового масла, которое присутствует в картере - как раз четыре литра, а два литра из шести остаются в картере. Последнее действие - довести уровень жидкости в картере до нормы.
Поэтому я и написал, что не понятно, то в что коробке осталось два литра. Правильнее было бы написать в картере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #830 : 24 Мая 2012, 12:07:31 » |
|
Поэтому я и написал, что не понятно, то в что коробке осталось два литра. Правильнее было бы написать в картере
Вот, понимаешь, тот же СанСаныч на свой страх и риск произвел опыт, поделился им, хотя мог бы заныкать способ, и в клубном сервисе получать хорошую денежку за свое ноу хау... изложил все доступнейшим языком. Я уже который день пытаюсь донести тем же языком очевиднейшие вещи. Народ давно уже использует эту процедуру и ни у кого не возникло вопросов относительно картера, масляного радиатора и прочих тонкостей, того что правильнее, а что нет. Если есть вопросы - всегда можно уточнить, а занудствовать совершенно ни к чему. Ничего личного.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #831 : 24 Мая 2012, 12:29:06 » |
|
Я не привык делать всё по шаблону, пока сам не пойму не берусь за дело. Вот я и пытаюсь уточнить, а ты пытаешься доказать мне обратное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #832 : 24 Мая 2012, 16:39:21 » |
|
Всем привет .... вообщем тема такая.... есть ли у кого нибуть такая фигня? стартуешь с места.... газ в пол... переключает на 2 где то 6,5 тыс.обор.в мин... едешь дальше газ в пол... переключает на 3 все также.... а вот с 3 на 4 не переключает если газ в пол.... держит обороты 6000... и все.... чуть как при отпустил переключилось и погнал... почему не переключается при нажатии на педаль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #833 : 24 Мая 2012, 16:40:25 » |
|
добавлю.... с самого начала.... такая фишка.... с новья... толи защита какая то.... или неисправность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #834 : 24 Мая 2012, 16:49:30 » |
|
Извини, друг. С третьей на четвертую газ в пол 6000 об/мин? Это ж где можно так разгоняться? Там скорость в районе 160 км/час!!! Чисто теоретически могу предположить, что на такой передаче и скорости - небольшое изменение профиля дороги уже будет влиять на мозги АКПП. Может и найдется у нас на форуме "Шумахер"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #835 : 24 Мая 2012, 16:54:47 » |
|
Извини, друг. С третьей на четвертую газ в пол 6000 об/мин? Это ж где можно так разгоняться? Там скорость в районе 160 км/час!!! Чисто теоретически могу предположить, что на такой передаче и скорости - небольшое изменение профиля дороги уже будет влиять на мозги АКПП. Может и найдется у нас на форуме "Шумахер" Я все время так езжу... на трассе... и где хорошая дорога... я знаю что 160... и что из этого.... машина нужна чтобы ездить.... попрошу не обсуждать меня и мои права.... я прошу только помочь в чем дело...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #836 : 24 Мая 2012, 17:00:55 » |
|
Я не привык делать всё по шаблону, пока сам не пойму не берусь за дело. Вот я и пытаюсь уточнить, а ты пытаешься доказать мне обратное.
Ничего не пытаясь доказать, я терпеливо объяснял принцип. Заметь, это мне удалось подобрать термины ставшие тебе понятными, применил словосочетание "в картере". Ты меня тут же поправляешь и говоришь дословно: "Правильнее было бы написать в картере", когда всего то, нужно было поблагодарить за информацию. Посмотри сам третий пост выше. Впрочем, то, что нашелся человек, котрому идея стала понятна лишь с седьмого раза готов отнести на свой счет. Не стать мне уже лектором, да... пойду утоплю печаль в водке и излишествах всяких
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #837 : 24 Мая 2012, 17:24:29 » |
|
Я все время так езжу... на трассе... и где хорошая дорога... я знаю что 160... и что из этого.... машина нужна чтобы ездить.... попрошу не обсуждать меня и мои права.... я прошу только помочь в чем дело...
Обсуждать - ни-ни... Авто жалко На нашем форуме мало таких экстремалов, поэтому ответа можно и не получить...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #838 : 24 Мая 2012, 17:42:25 » |
|
Обсуждать - ни-ни... Авто жалко +100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #839 : 24 Мая 2012, 18:18:28 » |
|
Ребят а что хондовскому мотору будет? он новый.... хорошо обкатанный.... масло меняется каждые 7 тыщ.... машина ухожена... вылизана.... и все хорошо... 27000км... и ни каких проблем .... если там стоит отсечка..... значит она для чего то стоит.... правильно? я же не кручу мотор до 8 тыщ.... Почему сразу экстремал? я же не езжу на тазе..... Я езжу на сервантушке.))))) следи за машиной и она в ответ в 100 раз больше выдавать будет.... Вы не думайте что я как шальной и не слежу за ней.... Я полицейские переезжай накатом... только только перекатывается.... А мотору ничего не будет поверьте.... Я отучился 5 лет в институте..... на это дело... где ставили всякие опыты... делали на поршня напыления.... пробовали всякие присадки.... так что кто знает в этом толк тому думаю позволительно.... )))) Так что моя ласточка цела ...здорова... и не храмает.... не переживайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|