Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #840 : 24 Мая 2012, 19:11:51 » |
|
Ребят а что хондовскому мотору будет? он новый.... хорошо обкатанный.... масло меняется каждые 7 тыщ.... машина ухожена... вылизана.... и все хорошо... 27000км... и ни каких проблем .... если там стоит отсечка..... значит она для чего то стоит.... правильно? я же не кручу мотор до 8 тыщ.... Почему сразу экстремал? я же не езжу на тазе..... Я езжу на сервантушке.))))) следи за машиной и она в ответ в 100 раз больше выдавать будет.... Вы не думайте что я как шальной и не слежу за ней.... Я полицейские переезжай накатом... только только перекатывается.... А мотору ничего не будет поверьте.... Я отучился 5 лет в институте..... на это дело... где ставили всякие опыты... делали на поршня напыления.... пробовали всякие присадки.... так что кто знает в этом толк тому думаю позволительно.... )))) Так что моя ласточка цела ...здорова... и не храмает.... не переживайте...
Да мы тоже не на г... ездим. И 5 лет учебы - не показатель. Некоторые 2х5 учились. Значит слабо учили, если пред полагаешь, что мотору ничего не будет... За тебя не переживаем, каждому свое, машинку жалко...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #841 : 24 Мая 2012, 19:16:43 » |
|
Извините, Анатолий. Вовсе не хотел Вас как-то обидить. Просто у нас в Сибири таких трасс нет, чтобы "послушать" работу АКПП на такой скорости, не обращая внимание на дорожное полотно. В принципе, я замечал (на более низких оборотах и более низкой скорости), что АКПП старается с набором скорости перейти на более высокую ступень, я думаю, это обусловлено конструкцией, чтобы снизить нагрузку на узлы двигателя и коробки. Пару раз я ехал со скоростью 160, но передача на этой скорости была либо 4, либо 5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #842 : 25 Мая 2012, 13:38:42 » |
|
Добрый день, есть такая особенность или неисправность в моем авто. При разгоне в плавном режиме на каждой скорости корбка при максимально выгодных оборотах мотора вставляет следующую скорость, в моем случае при плавном разгоне с места включается 1-я скорость потом при достижении необходимых оборотов для переключения, а это окол 1500-2000 включается 2-я скорость. Именно в момент переключения возникают легкие рывки, короткие но частые похожие на дрожь, после чего вкл. 2-я скорость.
Кто в курсе, что за хрень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #843 : 25 Мая 2012, 14:48:54 » |
|
Рывков быть не должно. Трансмиссионное масло менял? Если нет, то лучше поменять. Если не поможет смена масла, тогда нужна полная диагностика коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #844 : 25 Мая 2012, 15:22:32 » |
|
исходя из актов ОД то меняли, но учитывая их сервис, я не уверен на все 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #845 : 27 Мая 2012, 11:11:39 » |
|
Всем привет .... вообщем тема такая.... есть ли у кого нибуть такая фигня? стартуешь с места.... газ в пол... переключает на 2 где то 6,5 тыс.обор.в мин... едешь дальше газ в пол... переключает на 3 все также.... а вот с 3 на 4 не переключает если газ в пол.... держит обороты 6000... и все.... чуть как при отпустил переключилось и погнал... почему не переключается при нажатии на педаль?
Это нормально. Скорость, при которой происходит переключение на более высокую передачу, зависит от положения ДЗ, ну и плюс сохранённая статистика, учитывающая стиль езды и т.д. и т.п... не буду углубляться в дебри. Короче: чем сильнее давишь на газ тем позднее происходит переключение на следующую передачу. И если тапку в пол вдавил, то моменты переключений на 4-ю и 5-ю передачи отодвигаются в область максимальных скоростей (а для 5-й может и вообще за предел маскимальной скорости для CR-V). Как только педаль приотпустил, сразу наступают условия при которых текущая скорость достаточна для переключения на следующую передачу, и это переключение происходит. На этом же принципе основан так называемый "кик-даун" - при сильном нажатии на газ, пороги переключений сдвигаются в сторону высоких скоростей, текущая скорость оказывается меньше, чем достаточно для движения на данной передачи и коробка переключается на низшую передачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
в999ах
Пользователь
Offline
Сообщений: 136
Имя:Анатолий Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП год:2010 г.Вологда
|
|
« Ответ #846 : 27 Мая 2012, 17:03:25 » |
|
Это нормально. Скорость, при которой происходит переключение на более высокую передачу, зависит от положения ДЗ, ну и плюс сохранённая статистика, учитывающая стиль езды и т.д. и т.п... не буду углубляться в дебри. Короче: чем сильнее давишь на газ тем позднее происходит переключение на следующую передачу. И если тапку в пол вдавил, то моменты переключений на 4-ю и 5-ю передачи отодвигаются в область максимальных скоростей (а для 5-й может и вообще за предел маскимальной скорости для CR-V). Как только педаль приотпустил, сразу наступают условия при которых текущая скорость достаточна для переключения на следующую передачу, и это переключение происходит. На этом же принципе основан так называемый "кик-даун" - при сильном нажатии на газ, пороги переключений сдвигаются в сторону высоких скоростей, текущая скорость оказывается меньше, чем достаточно для движения на данной передачи и коробка переключается на низшую передачу.
Спасибо... все понял.... есть нормальные люди которые обьяснят.... без лишних вопросов... Спасибо еще раз..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stas981234
Новичок
Offline
Сообщений: 64
Имя:Стас Авто:CR-V (III) 2.4 Aкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #847 : 21 Июня 2012, 23:46:45 » |
|
Товарищи, подскажите, у кого-нибудь такое было?? Сегодня забрали машину после установки сигнализации и вечером при попытке переключения передачи из P в R, был слышен характерный щелчок. (машина находилась на небольшой горке - если это имеет значение) затем щелчок пропал, все передачи переключаются нормально/тихо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #848 : 22 Июня 2012, 00:05:17 » |
|
Это не повод для беспокойства! Имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #849 : 22 Июня 2012, 00:12:01 » |
|
Это действительно нормально. Если машина стоит под горку в сторону ската в низ то при переключении в положение R должно по идее щёлкать.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
stas981234
Новичок
Offline
Сообщений: 64
Имя:Стас Авто:CR-V (III) 2.4 Aкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #850 : 22 Июня 2012, 09:14:19 » |
|
Это действительно нормально. Если машина стоит под горку в сторону ската в низ то при переключении в положение R должно по идее щёлкать.
успокоили Хотя сколько автоматов не водил, никогда не слышал, чтобы из р в r переключалось с щелчками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #851 : 22 Июня 2012, 10:53:27 » |
|
успокоили Хотя сколько автоматов не водил, никогда не слышал, чтобы из р в r переключалось с щелчками Звук абсолютно нормален, поводов для беспокойства нет. Просто у большинства производителей АКПП в качестве блокировки коробки в паркинге используется ленточный тормоз, а у хонды шестерни от проворота блокирует металлическая пластина, которая с характерным щелчком входит в зацепление с зубьями шестерни и выходит из него.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #852 : 09 Июля 2012, 01:09:22 » |
|
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Вернулся из Слуцка в Минск. Поставил машину на стоянку. Подходит охранник и говорит что капает что то под машиной. Взяли фонарь. Посмотрели - вся коробка с низу в масле. Проверил уровень, пока прогрета - вроде норма. Дрожь пробежала по коже. Проехал где то 160 км. Машина вела себя нормально. Не дергалась, запаха ни какого слышно не было. У нас тут жара стоит уже две недели за 30 по цельсию. Завтра погоню на СТО. Раньше замечал что уровень масла в коробке был немного выше нормы. Может прокладка где порвалась? Хотелось бы отделаться малой кровью.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #853 : 09 Июля 2012, 08:17:23 » |
|
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Вернулся из Слуцка в Минск. Поставил машину на стоянку. Подходит охранник и говорит что капает что то под машиной. Взяли фонарь. Посмотрели - вся коробка с низу в масле. Проверил уровень, пока прогрета - вроде норма. Дрожь пробежала по коже. Проехал где то 160 км. Машина вела себя нормально. Не дергалась, запаха ни какого слышно не было. У нас тут жара стоит уже две недели за 30 по цельсию. Завтра погоню на СТО. Раньше замечал что уровень масла в коробке был немного выше нормы. Может прокладка где порвалась? Хотелось бы отделаться малой кровью. не забудь по результатам отписаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #854 : 09 Июля 2012, 13:28:16 » |
|
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Вернулся из Слуцка в Минск. Поставил машину на стоянку. Подходит охранник и говорит что капает что то под машиной. Взяли фонарь. Посмотрели - вся коробка с низу в масле. Проверил уровень, пока прогрета - вроде норма. Дрожь пробежала по коже. Проехал где то 160 км. Машина вела себя нормально. Не дергалась, запаха ни какого слышно не было. У нас тут жара стоит уже две недели за 30 по цельсию. Завтра погоню на СТО. Раньше замечал что уровень масла в коробке был немного выше нормы. Может прокладка где порвалась? Хотелось бы отделаться малой кровью. Основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения в связи с чем перегревается трансмиссионная жидкость, что приводит к выходу из строя механической части АКПП, а повышение давление приводит к выдавливанию сальника (между акпп и мотором) Это выдержка из одной статьи про коробки автоматы.Радиатор охлаждения чистишь регулярно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|