Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 19:52:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 803354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #840 : 24 Мая 2012, 19:11:51 »

Ребят а что хондовскому мотору будет? он новый.... хорошо обкатанный.... масло меняется каждые 7 тыщ.... машина ухожена... вылизана.... и все хорошо... 27000км... и ни каких проблем .... если там стоит отсечка..... значит она для чего то стоит.... правильно? я же не кручу мотор до 8 тыщ.... Почему сразу экстремал? я же не езжу на тазе..... Я езжу на сервантушке.))))) следи за машиной и она в ответ в 100 раз больше выдавать будет.... Вы не думайте что я как шальной и не слежу за ней.... Я полицейские переезжай накатом... только только перекатывается.... А мотору ничего не будет поверьте.... Я отучился 5 лет в институте..... на это дело... где ставили всякие опыты... делали на поршня напыления.... пробовали всякие присадки.... так что кто знает в этом толк тому думаю позволительно.... )))) Так что моя ласточка цела ...здорова... и не храмает.... не переживайте...
Да мы тоже не на г... ездим.
И 5 лет учебы - не показатель. Некоторые 2х5 учились.
Значит слабо учили, если пред полагаешь, что мотору ничего не будет...
За тебя не переживаем, каждому свое, машинку жалко...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #841 : 24 Мая 2012, 19:16:43 »

Извините, Анатолий. Вовсе не хотел Вас как-то обидить. Просто у нас в Сибири таких трасс нет, чтобы "послушать" работу АКПП на такой скорости, не обращая внимание на дорожное полотно. В принципе, я замечал (на более низких оборотах и более низкой скорости), что АКПП старается с набором скорости перейти на более высокую ступень, я думаю, это обусловлено конструкцией, чтобы снизить нагрузку на узлы двигателя и коробки. Пару раз я ехал со скоростью 160, но передача на этой скорости была либо 4, либо 5.
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #842 : 25 Мая 2012, 13:38:42 »

Добрый день, есть такая особенность или неисправность в моем авто. При разгоне в плавном режиме на каждой скорости корбка при максимально выгодных оборотах мотора вставляет следующую скорость, в моем случае при плавном разгоне с места включается 1-я скорость потом при достижении необходимых оборотов для переключения, а это окол 1500-2000 включается 2-я скорость. Именно в момент переключения возникают легкие рывки, короткие но частые похожие на дрожь, после чего вкл. 2-я скорость.

Кто в курсе, что за хрень?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #843 : 25 Мая 2012, 14:48:54 »

Рывков быть не должно. Трансмиссионное масло менял? Если нет, то лучше поменять. Если не поможет смена масла, тогда нужна полная диагностика коробки.
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #844 : 25 Мая 2012, 15:22:32 »

исходя из актов ОД то меняли, но учитывая их сервис, я не уверен на все 100%
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #845 : 27 Мая 2012, 11:11:39 »

Всем привет .... вообщем тема такая.... есть ли у кого нибуть такая фигня? стартуешь с места.... газ в пол... переключает на 2 где то 6,5 тыс.обор.в мин... едешь дальше газ в пол... переключает на 3 все также.... а вот с 3 на 4 не переключает если газ в пол.... держит обороты 6000... и все.... чуть как при отпустил переключилось и погнал... почему не переключается при нажатии на педаль?

Это нормально. Скорость, при которой происходит переключение на более высокую передачу, зависит от положения ДЗ, ну и плюс сохранённая статистика, учитывающая стиль езды и т.д. и т.п...  не буду углубляться в дебри. Короче: чем сильнее давишь на газ тем позднее происходит переключение на следующую передачу. И если тапку в пол вдавил, то моменты переключений на 4-ю и 5-ю передачи отодвигаются в область максимальных скоростей (а для 5-й может и вообще за предел маскимальной скорости для CR-V). Как только педаль приотпустил, сразу наступают условия при которых текущая скорость достаточна для переключения на следующую передачу, и это переключение происходит.  На этом же принципе основан так называемый "кик-даун" - при сильном нажатии на газ, пороги переключений сдвигаются в сторону высоких скоростей,  текущая скорость оказывается меньше, чем достаточно для движения на данной передачи и коробка переключается на низшую передачу.


* Ascending-control CRV-3.jpg (33.67 Кб, 753x288 - просмотрено 801 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
в999ах
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Анатолий
Авто:Honda cr-v, 2,4, АКПП
год:2010
г.Вологда
« Ответ #846 : 27 Мая 2012, 17:03:25 »

Это нормально. Скорость, при которой происходит переключение на более высокую передачу, зависит от положения ДЗ, ну и плюс сохранённая статистика, учитывающая стиль езды и т.д. и т.п...  не буду углубляться в дебри. Короче: чем сильнее давишь на газ тем позднее происходит переключение на следующую передачу. И если тапку в пол вдавил, то моменты переключений на 4-ю и 5-ю передачи отодвигаются в область максимальных скоростей (а для 5-й может и вообще за предел маскимальной скорости для CR-V). Как только педаль приотпустил, сразу наступают условия при которых текущая скорость достаточна для переключения на следующую передачу, и это переключение происходит.  На этом же принципе основан так называемый "кик-даун" - при сильном нажатии на газ, пороги переключений сдвигаются в сторону высоких скоростей,  текущая скорость оказывается меньше, чем достаточно для движения на данной передачи и коробка переключается на низшую передачу.
Спасибо... все понял.... есть нормальные люди которые обьяснят.... без лишних вопросов... Спасибо еще раз..
Записан
stas981234
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64


WWW
Имя:Стас
Авто:CR-V (III) 2.4 Aкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #847 : 21 Июня 2012, 23:46:45 »

Товарищи,

подскажите, у кого-нибудь такое было??

Сегодня забрали машину после установки сигнализации и вечером при попытке переключения передачи из P в R, был слышен характерный щелчок. (машина находилась на небольшой горке - если это имеет значение)

затем щелчок пропал, все передачи переключаются нормально/тихо Рот на замке

Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #848 : 22 Июня 2012, 00:05:17 »

Это не повод для беспокойства! Имхо.
Записан

segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #849 : 22 Июня 2012, 00:12:01 »

Это действительно нормально. Если машина стоит под горку в сторону ската в низ то при переключении в положение R должно по идее щёлкать.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
stas981234
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64


WWW
Имя:Стас
Авто:CR-V (III) 2.4 Aкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #850 : 22 Июня 2012, 09:14:19 »

Это действительно нормально. Если машина стоит под горку в сторону ската в низ то при переключении в положение R должно по идее щёлкать.

успокоили Улыбка

Хотя сколько автоматов не водил, никогда не слышал, чтобы из р в r переключалось с щелчками
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #851 : 22 Июня 2012, 10:53:27 »

успокоили Улыбка
Хотя сколько автоматов не водил, никогда не слышал, чтобы из р в r переключалось с щелчками
     Звук абсолютно нормален, поводов для беспокойства нет.
Просто у большинства производителей АКПП в качестве блокировки коробки в паркинге используется ленточный тормоз, а у хонды шестерни от проворота блокирует металлическая пластина, которая с характерным щелчком входит в зацепление с зубьями шестерни и выходит из него.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #852 : 09 Июля 2012, 01:09:22 »

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Вернулся из Слуцка в Минск. Поставил машину на стоянку. Подходит охранник и говорит что капает что то под машиной. Взяли фонарь. Посмотрели - вся коробка с низу в масле. Проверил уровень, пока прогрета - вроде норма. Дрожь пробежала по коже. Проехал где то 160 км. Машина вела себя нормально. Не дергалась, запаха ни какого слышно не было. У нас тут жара стоит уже две недели за 30 по цельсию. Завтра погоню на СТО. Раньше замечал что уровень масла в коробке был немного выше нормы. Может прокладка где порвалась? Хотелось бы отделаться малой кровью. Плачущий
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #853 : 09 Июля 2012, 08:17:23 »

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Вернулся из Слуцка в Минск. Поставил машину на стоянку. Подходит охранник и говорит что капает что то под машиной. Взяли фонарь. Посмотрели - вся коробка с низу в масле. Проверил уровень, пока прогрета - вроде норма. Дрожь пробежала по коже. Проехал где то 160 км. Машина вела себя нормально. Не дергалась, запаха ни какого слышно не было. У нас тут жара стоит уже две недели за 30 по цельсию. Завтра погоню на СТО. Раньше замечал что уровень масла в коробке был немного выше нормы. Может прокладка где порвалась? Хотелось бы отделаться малой кровью. Плачущий
не забудь по результатам отписаться
Записан

spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #854 : 09 Июля 2012, 13:28:16 »

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Вернулся из Слуцка в Минск. Поставил машину на стоянку. Подходит охранник и говорит что капает что то под машиной. Взяли фонарь. Посмотрели - вся коробка с низу в масле. Проверил уровень, пока прогрета - вроде норма. Дрожь пробежала по коже. Проехал где то 160 км. Машина вела себя нормально. Не дергалась, запаха ни какого слышно не было. У нас тут жара стоит уже две недели за 30 по цельсию. Завтра погоню на СТО. Раньше замечал что уровень масла в коробке был немного выше нормы. Может прокладка где порвалась? Хотелось бы отделаться малой кровью. Плачущий
Основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения в связи с чем перегревается трансмиссионная жидкость, что приводит к выходу из строя механической части АКПП, а повышение давление приводит к выдавливанию сальника (между акпп и мотором) Это выдержка из одной статьи про коробки автоматы.Радиатор охлаждения чистишь регулярно?
Записан
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!