Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1005 : 19 Августа 2013, 13:04:44 » |
|
Как быть с постановкой на паркинг на уклоне??? Не всегда удаётся вовремя или недостаточно сильно потянуть рычаг стояночного тормоза на себя при стоянке на уклоне, после чего при начале движения и переводе ручку АКПП из положения "P", ощущается что снимается он с паркинга с некоторым усилием. Т. е. как бы небольшой стук и удар. С чем это связано и насколько вредно для АКПП, может кто нибудь подсказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slav32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 631
Имя:Вячеслав Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1006 : 19 Августа 2013, 13:34:01 » |
|
Как быть с постановкой на паркинг на уклоне??? ....
У Вас в профиле авто с МКПП! Поправьте чтоб не смущать народ! А по смыслу вопроса все тут уже много раз написано-переписано: при паркинге пользоваться необходимо ручником! Не удается вовремя - сильнее (но не очень) жмите при переводе на педаль тормоза!!! А вообще-то эти редкие удары при включении задней с паркинга уже начинают доставать (не всегда сам на ручник ставлю)!!! У тестя на Поло 6 ступенчатый автомат работает ваще по другому и без рывков-щелчков!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1007 : 19 Августа 2013, 13:57:54 » |
|
Вячеслав, если это дсг, то работает он и правда плавно, но не долго)))
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Роман11
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.4, автомат, левый руль. год:2011 г.Астана
|
|
« Ответ #1008 : 19 Августа 2013, 17:46:57 » |
|
Доброго времени суток всем! Пишу здесь впервые и надеюсь на помощь. Проблема собственно вот в чём. Имеется Honda CR-V 2011 2.4 с пробегом, если не скрутили, в 15,000 миль. Как то ехал, притопил, и, после лёгкого торможения до 60 километров в час, машину дёрнуло, замигала D на панели, загорелся чек энджин, и коробку стало адски дёргать на любых переключениях. Идёт толчок что с 1й на 2ю что с P на D и т.д. В СТО ещё не обращался, т.к. не могу поймать знакомого, а в другом, которые по коробкам специализируются, говорят только к сентябрю освободятся. Буду рад любой помощи и советам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1009 : 19 Августа 2013, 22:03:53 » |
|
А с какой скоростью? Переключать плавно, с паузами или быстро до нужного положения, чтобы не успевали включаться ненужные передачи?
Александр, доброго времени суток, разобрался с этим вопросом? Честно говоря, он меня то же интересует, поскольку была на моей машине отзывная компания и связана она была именно с программным обеспечение АКПП (в двух словах, если не "пере прошиты" мозги т.е. по этой отзывной компании, должны были устанавливать новое ПО на коробку и если у меня верная информация - время "отклика" передач чуть увеличивалось), собственно по этому для меня этот вопрос то же актуален.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Rom74
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Роман Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2007 г.Рязань
|
|
« Ответ #1010 : 21 Августа 2013, 10:00:15 » |
|
Всем привет! У меня такая проблема: при переводе селектора АКПП в положение паркинг, не загорается сигнальная лампа на панели приборов, и селектор блокируется, не давая вынуть ключ зажигания.После приходится вынимать заглушку и нажимать на фиксатор селектора, пошевелив рычагом селектора лампа включается и все работает.Это происходит регулярно, но не всегда. Может кто сталкивался с этой проблемой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord_eugene
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Евгений Авто:Хонда Цр-в 2.4 автомат европейка год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1011 : 28 Августа 2013, 00:02:36 » |
|
всем привет. есть такая проблема. авто 2008 2.4 европеец. нужно менять коробку автомат. ремонтировать дороже.
хочу заказать с Польши с авто 20011-2012 тоже 2.4 европа.
никто не сталкивался? подойдет или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavikdvs
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Вячеслав Авто:CR-V,АКПП,2.4 год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #1012 : 28 Августа 2013, 06:51:04 » |
|
Как быть с постановкой на паркинг на уклоне??? Не всегда удаётся вовремя или недостаточно сильно потянуть рычаг стояночного тормоза на себя при стоянке на уклоне, после чего при начале движения и переводе ручку АКПП из положения "P", ощущается что снимается он с паркинга с некоторым усилием. Т. е. как бы небольшой стук и удар. С чем это связано и насколько вредно для АКПП, может кто нибудь подсказать?
А я вот как ставлю на паркинг на уклоне:перед тем как поставить на паркинг я перевожу селектор АКПП в положение нейтраль,далее ставлю на ручник,потом отпускаю педаль тормоза (тем самым даем машинке чуть откатиться,если это можно так назвать),а затем ставлю на паркинг и уже при снятии с положения паркинг на уклоне никаких усилий и ударов в АКПП нет.Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1013 : 28 Августа 2013, 09:24:33 » |
|
...и уже при снятии с положения паркинг на уклоне никаких усилий и ударов в АКПП нет.Вот так.
+1 тоже самое приноровился делать и я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
selvs
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
"другую машину не хочешь ты..."
Имя:Вячеслав Авто:HONDA CR-V II, III 2.0, АКПП год:2006, 2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1014 : 02 Сентября 2013, 15:50:34 » |
|
Подскажите: интересует полная замена масла АКПП на III поколении с Z1 на DW1 и фильтр внешний и внутренний. Разбирать коробас, не разбирать? Если не разбирать, то как слить все 7-8 литров? Знаю, что при частичной замене, т.е. через сливную пробку стекает только 3,5-4 литра, т.к. частично менял уже 2 раза (пробег 130000 на данный момент). Много одинаковых тем, но конструктива в них мало. Из них не понятно как же все-таки поменять масло целиком. Есть множество высказываний типа: "Заменил по СанСанычу" - это как? Дайте ссылку, пожалуйста. И фильтр внешний у себя не нашел (двигатель 2.0; R20). Киньте ссылку на конкретику, пожалуйста. Уже надо в сервис ехать, а инфы нет, чтобы процесс был контролируемый. Бесконтрольно они там наменяют. Да и самому полезно узнать, как это делается. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
лучше ХОНДЫ может быть только АКУРА
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1015 : 03 Сентября 2013, 06:45:20 » |
|
Подскажите: интересует полная замена масла АКПП на III поколении с Z1 на DW1 и фильтр внешний и внутренний.
Полная, так называемая аппаратная замена, это когда в разрыв маслянной магистрали (обычно где фильтр, либо радиатор) подключается аппарат с залитым в него маслом, заводится двигатель и выгоняется старое масло насосом КПП. Масла при этом уходит в 3-4 раза больше, чем полностью заливается в коробку. Не трудно подсчитать стоимость. Оно того стоит при 130 т пробега? Если не разбирать, то как слить все 7-8 литров?
Даже если разобрать КПП п винтикам-деталям, то это будет невозможным, т.к. конструкция гидромуфты напоминает чернильницу-непроливайку, слить из неё не получится. З.Ы. Конкретно на CR-V устройством АКПП пока не интересовался, но на большинстве конструкций с гидромеханникой именно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
selvs
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
"другую машину не хочешь ты..."
Имя:Вячеслав Авто:HONDA CR-V II, III 2.0, АКПП год:2006, 2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1016 : 03 Сентября 2013, 22:24:40 » |
|
Полная, так называемая аппаратная замена
На нашей коробке аппаратная замена масла может обойтись в стоимость новой коробки. Мне СанСаныч подсказал, как что делать - спасибо огромное. Закупил расходники на выходных меняю... Если кому нужно освежить в памяти или ознакомиться в первый раз: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.30.htmlОчень полезная информация.
|
|
|
Записан
|
лучше ХОНДЫ может быть только АКУРА
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1017 : 03 Сентября 2013, 22:49:33 » |
|
Менял методом Сан Саныча. Никаких проблем не возникает, замечательный метод.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #1018 : 04 Сентября 2013, 13:20:47 » |
|
Моей проблеме больше года и она прогрессирует. Она заключается в следующем, при очень плавном разгоне в натяжку в момент переключения скоростей в районе 1500-1600 оборотов происходит очень явная и сильная вибрация пока не включится повышенная передача. Или же если ехать допустим на скорости 90 км/час можно уловить тот диапазон оборотов а это опять те же 1500-1600 когда начинается жутка вибрация а точнее дерганье машины. Я заметил, что этот бок усиливается, он заметен на тех оборотах когда скорость в коробке только включилась или же готова перейти на пониженную. Есть ли у кого советы, рекомендации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1019 : 05 Сентября 2013, 10:03:33 » |
|
при переводе селектора АКПП в положение паркинг, не загорается сигнальная лампа на панели приборов, и селектор блокируется, не давая вынуть ключ зажигания
Нужно снимать, чистить или менять датчик положения селектора. Про это есть отдельная тема. хочу заказать с Польши с авто 20011-2012 тоже 2.4 европа. никто не сталкивался? подойдет или нет?
А Польша что, не Европа? :-D Подойдёт. при очень плавном разгоне в натяжку в момент переключения скоростей в районе 1500-1600 оборотов происходит очень явная и сильная вибрация пока не включится повышенная передача. ... Есть ли у кого советы, рекомендации.
Очевидно, что проблема в системе блокировки гидротрансформатора. Про неё можно почитать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg679791.html#msg679791. Похоже что вибрация возникает, когда включается режим частичной блокировки - гидравлика некорректно отрабатывает этот режим. Более конкретно сказать не могу - проблема мало изучена. Могу посоветовать попробовать заменить линейный соленоид А - именно он управляет давлением при блокировке гидротрансформатора, больше ничего без разборки агрегата не сделать. Если не поможет, то ездить стараясь избегать условий для возникновения данного трабла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|