Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:07:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 835766 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1005 : 19 Августа 2013, 13:04:44 »

Как быть с постановкой на паркинг на уклоне???
Не всегда удаётся вовремя или недостаточно сильно потянуть рычаг стояночного тормоза на себя при стоянке на уклоне, после чего при начале движения и переводе ручку АКПП из положения "P", ощущается что снимается он с паркинга с некоторым усилием. Т. е. как бы небольшой стук и удар.
С чем это связано и насколько вредно для АКПП, может кто нибудь подсказать?
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1006 : 19 Августа 2013, 13:34:01 »

Как быть с постановкой на паркинг на уклоне???
....
У Вас в профиле авто с МКПП! Поправьте чтоб не смущать народ! А по смыслу вопроса все тут уже много раз написано-переписано: при паркинге пользоваться необходимо ручником! Не удается вовремя - сильнее (но не очень) жмите при переводе на педаль тормоза!!! А вообще-то эти редкие удары при включении задней с паркинга уже начинают доставать (не всегда сам на ручник ставлю)!!! У тестя на Поло 6 ступенчатый автомат работает ваще по другому и без рывков-щелчков!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1007 : 19 Августа 2013, 13:57:54 »

Вячеслав, если это дсг, то работает он и правда плавно, но не долго)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Роман11
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4, автомат, левый руль.
год:2011
г.Астана
« Ответ #1008 : 19 Августа 2013, 17:46:57 »

Доброго времени суток всем!
Пишу здесь впервые и надеюсь на помощь. Проблема собственно вот в чём. Имеется Honda CR-V 2011 2.4 с пробегом, если не скрутили, в 15,000 миль. Как то ехал, притопил, и, после лёгкого торможения до 60 километров в час, машину дёрнуло, замигала D на панели, загорелся чек энджин, и коробку стало адски дёргать на любых переключениях. Идёт толчок что с 1й на 2ю что с P на D и т.д.
В СТО ещё не обращался, т.к. не могу поймать знакомого, а в другом, которые по коробкам специализируются, говорят только к сентябрю освободятся.
Буду рад любой помощи и советам.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1009 : 19 Августа 2013, 22:03:53 »

А с какой скоростью? Переключать плавно, с паузами или быстро до нужного положения, чтобы не успевали включаться ненужные передачи?
Александр, доброго времени суток, разобрался с этим вопросом? Честно говоря, он меня то же интересует, поскольку была на моей машине отзывная компания и связана она была именно с программным обеспечение АКПП (в двух словах, если не "пере прошиты" мозги т.е. по этой отзывной компании, должны были устанавливать новое ПО на коробку и если у меня верная информация - время "отклика" передач чуть увеличивалось), собственно по этому для меня этот вопрос то же актуален. 
Записан

Всё будет хорошо!!!
Rom74
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2007
г.Рязань
« Ответ #1010 : 21 Августа 2013, 10:00:15 »

Всем привет! У меня такая проблема: при переводе селектора АКПП в положение паркинг, не загорается сигнальная лампа на панели приборов, и селектор блокируется, не давая вынуть ключ зажигания.После приходится вынимать заглушку и нажимать на фиксатор селектора, пошевелив рычагом селектора лампа включается и все работает.Это происходит регулярно, но не всегда. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Записан
lord_eugene
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Евгений
Авто:Хонда Цр-в 2.4 автомат европейка
год:2008
г.Киев
« Ответ #1011 : 28 Августа 2013, 00:02:36 »

всем привет.
есть такая проблема. авто 2008 2.4 европеец.
нужно менять коробку автомат. ремонтировать дороже.

хочу заказать с Польши с авто 20011-2012 тоже 2.4 европа.

никто не сталкивался? подойдет или нет?
Записан
slavikdvs
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V,АКПП,2.4
год:2008
г.Уфа
« Ответ #1012 : 28 Августа 2013, 06:51:04 »

Как быть с постановкой на паркинг на уклоне???
Не всегда удаётся вовремя или недостаточно сильно потянуть рычаг стояночного тормоза на себя при стоянке на уклоне, после чего при начале движения и переводе ручку АКПП из положения "P", ощущается что снимается он с паркинга с некоторым усилием. Т. е. как бы небольшой стук и удар.
С чем это связано и насколько вредно для АКПП, может кто нибудь подсказать?
А я вот как ставлю на паркинг на уклоне:перед тем как поставить на паркинг я перевожу селектор АКПП в положение нейтраль,далее ставлю на ручник,потом отпускаю педаль тормоза (тем самым даем машинке чуть откатиться,если это можно так назвать),а затем ставлю на паркинг и уже при снятии с положения паркинг на уклоне никаких усилий и ударов в АКПП нет.Вот так.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1013 : 28 Августа 2013, 09:24:33 »

...и уже при снятии с положения паркинг на уклоне никаких усилий и ударов в АКПП нет.Вот так.
+1
тоже самое приноровился делать и я.
Записан
selvs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16


"другую машину не хочешь ты..."



Имя:Вячеслав
Авто:HONDA CR-V II, III 2.0, АКПП
год:2006, 2007
г.Екатеринбург
« Ответ #1014 : 02 Сентября 2013, 15:50:34 »

Подскажите: интересует полная замена масла АКПП на III поколении с Z1 на DW1 и фильтр внешний и внутренний.
Разбирать коробас, не разбирать? Если не разбирать, то как слить все 7-8 литров? Знаю, что при частичной замене, т.е. через сливную пробку стекает только 3,5-4 литра, т.к. частично менял уже 2 раза (пробег 130000 на данный момент).
Много одинаковых тем, но конструктива в них мало. Из них не понятно как же все-таки поменять масло целиком. Есть множество высказываний типа: "Заменил по СанСанычу" - это как? Дайте ссылку, пожалуйста.
И фильтр внешний у себя не нашел (двигатель 2.0; R20).
Киньте ссылку на конкретику, пожалуйста. Уже надо в сервис ехать, а инфы нет, чтобы процесс был контролируемый. Бесконтрольно они там наменяют. Да и самому полезно узнать, как это делается.
Заранее спасибо.
Записан

лучше ХОНДЫ может быть только АКУРА
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1015 : 03 Сентября 2013, 06:45:20 »

Подскажите: интересует полная замена масла АКПП на III поколении с Z1 на DW1 и фильтр внешний и внутренний.
Полная, так называемая аппаратная замена, это когда в разрыв маслянной магистрали  (обычно где фильтр, либо радиатор) подключается аппарат с залитым в него маслом, заводится двигатель и выгоняется старое масло насосом КПП. Масла при этом уходит в 3-4 раза больше, чем полностью заливается в коробку. Не трудно подсчитать стоимость. Оно того стоит при 130 т пробега?
Если не разбирать, то как слить все 7-8 литров? 
Даже если разобрать КПП п винтикам-деталям, то это будет невозможным, т.к. конструкция гидромуфты напоминает чернильницу-непроливайку, слить из неё не получится.
З.Ы. Конкретно на CR-V устройством АКПП пока не интересовался, но на большинстве конструкций с гидромеханникой именно так.
Записан
selvs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16


"другую машину не хочешь ты..."



Имя:Вячеслав
Авто:HONDA CR-V II, III 2.0, АКПП
год:2006, 2007
г.Екатеринбург
« Ответ #1016 : 03 Сентября 2013, 22:24:40 »

Полная, так называемая аппаратная замена

На нашей коробке аппаратная замена масла может обойтись в стоимость новой коробки.
Мне СанСаныч подсказал, как что делать - спасибо огромное. Закупил расходники на выходных меняю...
Если кому нужно освежить в памяти или ознакомиться в первый раз:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.30.html
Очень полезная информация.
Записан

лучше ХОНДЫ может быть только АКУРА
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1017 : 03 Сентября 2013, 22:49:33 »

Менял методом Сан Саныча. Никаких проблем не возникает, замечательный метод.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #1018 : 04 Сентября 2013, 13:20:47 »

Моей проблеме больше года и она прогрессирует. Она заключается в следующем, при очень плавном разгоне в натяжку в момент переключения скоростей в районе 1500-1600 оборотов происходит очень явная и сильная вибрация пока не включится повышенная передача. Или же если ехать допустим на скорости 90 км/час можно уловить тот диапазон оборотов а это опять те же 1500-1600 когда начинается жутка вибрация а точнее дерганье машины. Я заметил, что этот бок усиливается, он заметен на тех оборотах когда скорость в коробке только включилась или же готова перейти на пониженную. Есть ли у кого советы, рекомендации.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1019 : 05 Сентября 2013, 10:03:33 »

при переводе селектора АКПП в положение паркинг, не загорается сигнальная лампа на панели приборов, и селектор блокируется, не давая вынуть ключ зажигания

Нужно снимать, чистить или менять датчик положения селектора. Про это есть отдельная тема.

хочу заказать с Польши с авто 20011-2012 тоже 2.4 европа.
никто не сталкивался? подойдет или нет?

А Польша что, не Европа?  :-D
Подойдёт.




при очень плавном разгоне в натяжку в момент переключения скоростей в районе 1500-1600 оборотов происходит очень явная и сильная вибрация пока не включится повышенная передача. ...
Есть ли у кого советы, рекомендации.

Очевидно, что проблема в системе блокировки гидротрансформатора.  Про неё можно почитать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg679791.html#msg679791. Похоже что вибрация возникает, когда включается режим частичной блокировки - гидравлика некорректно отрабатывает этот режим. Более конкретно сказать не могу - проблема мало изучена. Могу посоветовать попробовать заменить линейный соленоид А - именно он управляет давлением  при блокировке гидротрансформатора, больше ничего без разборки агрегата не сделать. Если не поможет, то ездить стараясь избегать условий для возникновения данного трабла.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!