KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1035 : 05 Октября 2013, 15:04:14 » |
|
Написал в разделе "Продам", где он стоит. Можете поменять у тех-же мастеров. Нужен ключ на 10, отвёртка крестовая, щипцы для снятия хомутов (или пассатижи), ветошь. Работы на 6,5 минут из-под капота. Масло сливать не нужно. Мастерам большой и пламенный привет, пусть цепи получше мажут (в соответствии с квалификацией).
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #1036 : 05 Октября 2013, 19:37:54 » |
|
Слушай да я сам его с удовольствием поменяю. но вот хоть убей не нашел-сверху тоже смотрел.не можешь натолкнуть на какое-то фото размещения? Картинки видел, даже их распечатал,-хрен его знает. Поиск рулит:На двухлитровых он стоит под корпусом воздушного фильтра на коробке. Внутри коробки ещё один фильтр есть. Вот только поменять его, не разобрав коробас на гайки, вряд-ли получится.Завтра поду сам попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1037 : 05 Октября 2013, 20:01:11 » |
|
Корпус воздушного фильтра снимается лёгким, но настойчивым потягиванием вверх. Предварительно снимаем разъём ДМРВ и откручиваем хомут воздушного шланга.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #1038 : 05 Октября 2013, 23:14:11 » |
|
Понял-завтра попробую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-никитос-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП белый парламутр Mugen была. Сейчас Audi A4. Audi exclusive. год:2009 г.Рыбинск
|
|
« Ответ #1039 : 11 Октября 2013, 16:00:36 » |
|
Вой появляется на второй передаче в диапазоне скорости 40-60. Что такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1040 : 11 Октября 2013, 21:31:06 » |
|
От имени всех экстрасенсов форума скажу: это где то что то воет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ed44rus
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП год:2008 г.Мантурово
|
|
« Ответ #1041 : 13 Октября 2013, 23:19:44 » |
|
Парни подскажите кто-нибудь! Такая вот у меня беда. На крышке АКПП под пластиковым кожухом, закрывающим датчик положения селектора, образовалась раковина, я так понимаю в результате воздействия наших реагентов и соли. Дюралевая крышка прогнила насквозь и начало сочиться масло. Кто-нибудь менял эту крышку на CR-V, если да, подскажите примерный порядок действий. Крышку с подшипником в сборе уже прикупил и 4 литра ATF Honda DW1. Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boog
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Денис Авто:CRV 2.0 AT год:2008 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1042 : 16 Октября 2013, 09:00:00 » |
|
Здравствуйте! У меня такая проблемка купил CR-V 2008 80тыс. км в августе, Машина при плавной езде при переключении с 1 на 2 как будто запаздывает с переключением (поздно включает вторую) и от этого небольшой толчёк происходит, поменял масло в АКПП, по незнанию частичной заменой 3,5л, в начале сентября, на той неделе замигала D показала ошибку 25 я так понимаю датчик давления 2 передачи накрылся я его снимал в нём что то трясётся внутри, подавал давление 7 атм - он не срабатывает. Внимание вопрос такая работа АКПП из-за датчика или проблема в другом? мог ли датчик накрытся из-за замены масла (может там Z1 залито было а я лил DW)? и можно ли ездить с неработающим датчиком (мигающая D как то напрягает), и ещё как снимается корпус воздушного фильтра там взади какие-то крепления судя по схеме резиновые, силой снять побоялся но хочу поменять фильтр АКПП как его снять и потом поставить обратно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1043 : 16 Октября 2013, 10:58:54 » |
|
силой снять побоялся Только силой и можно сдернуть, по другому никак. С начала тянем один край вверх, потом другой. Резиновые втулки смазать жидким силиконом, обратно вставляется с небольшим усилием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k0ct
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #1044 : 16 Октября 2013, 13:56:47 » |
|
Приветствую участников. Имеет место быть такое поведение авто: при торможении (тормозной системой) - переключение передач вниз, коробка "пинает", то есть создает ощутимый толчок, в диапазоне скорости 15-10-5, точнее не скажу пока, если нужно - то замерю и обороты. По ощущениям - начал тормозить, почти остановился, - краткий толчок вперед -пинок - остановка. Что делалось: ТО, замена масла в коробке, замена проточного фильтра в коробке. До замены, жаловался на задумчивость с переключением вверх, вылечилось после замены фильтра, ибо он не менялся с рождения. и в регламенте не предусмотрен. Собственно вопрос, чем чревато, стараюсь теперь не драконить коробку дросселлированием, ну езжу в стиле пенсионера, но это ж не выход )) А по сути - ошибок нет, после ТО мне сказали что "к машине ваааще никаких претензий, придратся не к чему", но я то знаю - оно так не нормально, пинается, значит внимания хочет ))) Где-то помню что коробка адаптивная у нас, может ее сбросить на "дефолт" ? или Датчики почистить какие? Суть явления понять, мож кто сталкивался уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marie
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Марина Авто:Crv 2л, АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1045 : 16 Октября 2013, 18:25:35 » |
|
До CR-V был RAV-4 и Чероки, тоже не одна машина не откатывалась. Когда CR-Vешка первый раз поркатилась назад, даже испугалась. Спрашивала в сервисе говорят, что всё впорядке.
Я тоже "катаюсь", но после механики это как-то совсем не напрягает Скорость откатывания с механикой несравнима! И катаемся только с реально крутой горки, там где микро подъем, все нормально, стоим.
|
|
|
Записан
|
Годы не делают тролля тоньше. Барин, снимите мигалку.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1046 : 17 Октября 2013, 09:52:42 » |
|
Машина при плавной езде при переключении с 1 на 2 как будто запаздывает с переключением (поздно включает вторую) и от этого небольшой толчёк происходит,
Датчики эти сами по себе из строя выходят (не редкость), масло тут ни при чём. Поменяй для начала датчик, ну а если проблемы со 2-й передачей останутся, то вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg726574.html#msg726574 Коробки по сути идентичны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boog
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Денис Авто:CRV 2.0 AT год:2008 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1047 : 17 Октября 2013, 15:39:43 » |
|
Ок спасибо будем ждать когда привезут датчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boog
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Денис Авто:CRV 2.0 AT год:2008 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1048 : 26 Октября 2013, 12:41:25 » |
|
Поменял датчик, машинка стала ездить плавно как надо никаких толчков при переключении, но фильтр акпп всё равно поменяю не лишним будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1049 : 26 Октября 2013, 18:01:19 » |
|
Подскажите пожалуйста, может быть обсуждалось уже? Уже второй раз замечаю, при понижении скорости до полной остановки (в пробке газ/тормоз или подкате к светофору), когда машина уже практически остановилась, но ещё не встала проявляется подёргивание, как буд то проехал по гребёнке... Наблюдается это редко (второй раз всего замечаю), после очередного начала движения всё нормально, как буд то и не было... С чем связано такое поведение автомата или ткните пальцем если это активно обсуждалось уже, я не нашёл... Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|