Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 09:00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 833379 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1395 : 28 Сентября 2015, 21:15:01 »

Приветствую коллеги.
Сегодня подобная ситуация. Загорелась лампочка "неисправность двигателя" и мигает D. Завели на компьютер. Пишет ошибка: "Неисправность датчика трансмиссионного масла. Высокое давление". К сожалению код не записал до обнуления. До этого днем заметил ощутимый рывок при переключении передачи. Масло в коробке светлое, без гари, но по  нижней метке (даже немного ниже).
Завтра рано вставать и ехать за 250 км. а потом обратно.
Теперь вопрос. В чем проблема и чего делать?

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1396 : 28 Сентября 2015, 21:25:54 »

По коду можно было бы точно выяснить про какую передачу идет речь. А так получишь опять ошибку. Контроллер сообщает, что один из датчиков давления рапортует, что включена эта передча, но на клапан силнал не посылали.
Для начала на датчиках давления фишки снять, побрызгать восстановителем Contact 60 или аналогом и воткнуть. Может просто контакт пропадать начинает из-за окисления.
Записан

dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1397 : 28 Сентября 2015, 21:34:07 »

Да поздно уже выявил ошибку. Подъехал рядом с домом к сервису типа "авто-быстро", ребята закрывались уже. Быстро подключили, посмотрели, скинули.
Меня другое волнует, уровень масла низкий и ошибка показывает "высокое давление". А завтра ехать рано. Вот если тихонько не более 100 км,час идти, криминала не будет?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1398 : 28 Сентября 2015, 21:44:15 »

У ребят за диагностику деньги обратно забери. К доктору пусть идут, а он их анализы рвать будет.
По логике ты получишь ошибку, но если попадешь на ту передачу, про датчик которой идет ошибка, ничего страшного не будет. Есть высокое давление, соответствующее передаче.
Попробуй утром фишки на коробке пошевелить. Иногда они не защелкнуты бывают. И что-то часто последнее время такая ерунда встречается. Может сервисники так шутят, приехал с одной проблемой, разъем спецом не защелкнули, опять вернешься.
Ну и на контроллере, по идее, надо обработать и надежно защелкнуть.
Записан

dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1399 : 28 Сентября 2015, 21:59:47 »

Спасибо за ответ.
Конечно с лампочкой ошибки ездить не рекомендуется. Но если очень надо, криминала не будет? Не шибанет ли где-нибудь на трассе?
и еще. Где фишки шевелить, с какой стороны смотреть?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1400 : 28 Сентября 2015, 22:37:31 »

Коробка 2010 года, 2,0 и 2,4
9 и 10 - датчики давления.


* crv II 2010 2,0 2,4.JPG (81.3 Кб, 821x412 - просмотрено 1657 раз.)
Записан

Фокс2013
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Сергей
Авто:хонда ср-в, АКПП, 2,0, левый руль
год:2008
г.Анадырь
« Ответ #1401 : 29 Сентября 2015, 08:01:49 »

Приветствую коллеги.
Сегодня подобная ситуация. Загорелась лампочка "неисправность двигателя" и мигает D. Завели на компьютер. Пишет ошибка: "Неисп9равность датчика трансмиссионного масла. Высокое давление". К сожалению код не записал до обнуления. До этого днем заметил ощутимый рывок при переключении передачи. Масло в коробке светлое, без гари, но по  нижней метке (даже немного ниже).
Завтра рано вставать и ехать за 250 км. а потом обратно.
Теперь вопрос. В чем проблема и чего делать?


если масла мало то долей до уровня. Недавно почти такая же проблема была, думал коробке хана. даже сан Саныч ее приговорил. А оказалось что разъемы, которые к мозгам подходят окислились. Цена вопроса 1100 рублей у официалов.
Записан

Все пройдет - пройдет и это
Maruceen
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Денис
Авто:Crv 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #1402 : 30 Сентября 2015, 11:18:18 »

подскажите, где найти описание частичной замены масла в акпп?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2695



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1403 : 30 Сентября 2015, 14:18:10 »

А зачем искать?
1. Открутил сливную пробку
2. Слил масло
3 Заменил масленый фильтр (за корпусом воздушного фильтра)
4. Закрутил сливную пробку
5. Залил новое масло через щуп столько же сколько и слилось, замерив соответственно
6. проверил уровень масла по щупу после запуска двигателя и работы коробки во всех режимах.
всё...
Записан
mixlip
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:михаил
Авто:honda cr-v3 2,0 АКПП
год:2011
г.Бирск
« Ответ #1404 : 05 Октября 2015, 10:42:16 »

Здравствуйте. Купил CRVIII 2011г пробег 130 тыс. в Ояме, на тест-драйве ни каких проблем не было. Выехали за МКАД, на прогретой появился толчок при переключении с 1ой на 2ю.
 Я бы даже сказал пинок. На холодную все нормально. Масло чистое, как будто только что поменяли, чуть выше уровня. Ошибок нет. После первой чуть пробуксовка и рывком включается вторая, остальные скорости переключаются незаметно. До этого были I и II поколенье, проблем с эксплуатацией благодаря форуму не было. В клубный сервис запись только со вторника((, ехать до Урала. Что за масло и когда меняли выяснить не удалось. Прошу совета.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1405 : 05 Октября 2015, 12:02:27 »

Грустно это всё. Масло возможно только что заменено по причине того, что пытались обойтись малой кровью, а когда стало ясно, что проблему не решить - от машины срочно избавились.
Толчок это вероятно вскоре превратится в пробуксовку при переключении с 1-й на 2-ю и далее по пути полной остановки коробки. Причина скорее всего в износе дисков пакета 2-й передачи (получается эффект поздного схватывания сцепления). Была такая проблема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg735956.html#msg735956
Что посоветовать, не знаю. Масло менять бесполезно. Возвращать машину? Если вернуть возможно - пожалуй это самый разумный вариант. Либо надеяться на удачу и ехать домой. А уж как коробка накроется - искать б/у-шку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mixlip
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:михаил
Авто:honda cr-v3 2,0 АКПП
год:2011
г.Бирск
« Ответ #1406 : 05 Октября 2015, 19:08:15 »

Спасибо. Возврат не получается. Обещали помочь в решении проблемы. Что и как, будет известно завтра. Жду.
 2011 год! Хонда! Вообще не ожидал. CRVII прошла 220 тыс., два раза делал полную замену масла, по коробке ни каких нареканий.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1407 : 05 Октября 2015, 19:28:48 »

Да причём тут Хонда. Ты же не знаешь как её мотали.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
mixlip
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:михаил
Авто:honda cr-v3 2,0 АКПП
год:2011
г.Бирск
« Ответ #1408 : 06 Октября 2015, 20:49:33 »

Поменяли АКПП. Посмотрим в дороге как ее мотали)).
Записан
agas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:андрей
Авто:CRV 2.4
год:2007
г.Благовещенск
« Ответ #1409 : 08 Октября 2015, 10:05:00 »

Кто в автоматах хорошо разбирается - подскажите, у меня автомат при переключении с первой на вторую и с второй на третью дает небольшой толчек, после 5-10 км когда акпп прогреется толчки пропадают. Масло менял ничего не изменилось. Езжу так уже 15 тыс. км толчки не усиливаются. Летом в жаркую погоду переключения вообще незаметны. У всех так или начальные признаки неисправности акпп.
Записан
Страниц: 1 ... 92 93 [94] 95 96 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!