Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 00:43:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 801872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Olegich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #1530 : 30 Июня 2016, 20:03:16 »

У меня такой же звук появился
после полной замены масла,
звук постоянный с первой передачи.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1531 : 30 Июня 2016, 22:16:25 »

сколько помню свою машину, всегда был этот звук на первой передаче Улыбка
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #1532 : 01 Июля 2016, 02:58:10 »

Звук в студию! Попробуйте вывесить на подъемнике и "поехать", шума от колес уже не будет, и прослушать можно все узлы и агрегаты. Хотя, из-за отсутствия нагрузки звук может быть не столь выражен.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #1533 : 01 Июля 2016, 10:50:03 »

  Мой пост  и к нему архив с гулом.  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4100.1305.html
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1534 : 01 Июля 2016, 13:23:00 »

Прочитал тему про гул, оказывается у многих он есть...
Можно ли со спокойной душой ехать на дальняк? Не будет ли сюрпризов где нибудь далеко от дома?

Ещё как предположение, гидронасос стоит в коробке? Не может ли он издавать характерный звук?

Всем спасибо!
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1535 : 01 Июля 2016, 22:34:33 »

Судя по вашим постам ранее, вы ездите с таким звуком уже год, если за это время ничего не вылезло то не стоит парится. Машинам по 8 лет и 100+ тыс. пробега, износ в коробке естественный, самое страшное когда начинаются пробуксовки.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1536 : 04 Июля 2016, 14:08:46 »

Александр, так и есть... уже год как езжу и прислушиваюсь, а поскольку никто не давал ранее однозначного ответа, то мучаюсь всё это время!!!
Но в принципе, судя по последним ответам, пришёл к выводу, что лучше "забить" и ездить пока ездится... 
Хотя с другой стороны интересно понять, какой именно узел издаёт этот звук???
Это может быть гидронасос, установленный в коробке?

Спасибо!
 
Записан
Olegich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #1537 : 06 Июля 2016, 09:16:26 »

Почему не срабатывает кикдаун,
кто подскажет?
Записан
ascoro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.0 AT
год:2008
г.Полоцк
« Ответ #1538 : 06 Июля 2016, 12:44:15 »

3styler,
а как выглядят (ощущаются ) эти пробуксовки?
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1539 : 06 Июля 2016, 16:11:59 »

когда обороты растут а машина не едет.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Ivan_2003
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Иван
Авто:Crv 3 акпп 2.4
год:2008
г.Железнодорожный
« Ответ #1540 : 27 Сентября 2016, 14:11:34 »

Уважаемые форумчане, прочитал данный раздел форума, но честно говоря так и не понял.
Ситуация следующая, при разгоне на холодную в пол педали газа (до 2000 об.) ощутимы переключения передач, с 1 на 2, со 2 на 3 (несколько меньше ощутимо), с 3 на 4 (ощутимо еще меньше) ну и на 5 вообще не заметно. По мере прогрева переключения становятся менее заметны, но с 1 на 2 все равно ощутимы. С такими переключениями езжу уже почти 4 года по моему мнению толчки не прогрессируют. Масло менял уже не один раз, правда частичной заменой, фильтр менял при каждой замене масла. Существенных улучшений от замены масла не происходит, так сказать может на уровне самоубеждения, но в действительности как то без изменений.
Ранее тут описывали, что присутствуют ощущения при низких скоростях переключения АКПП на пониженную передачу, точно такое же есть и у меня.
Не так давно пробовал ездить на CR-V 2.4 друга с меньшим пробегом, по ощущениям у него переключения менее заметные нежели у меня, но у него и вибрация на двигателе меньше чем у меня, поэтому может это все таки списать на особенность конкретной машины.
Был у Вас в клубном сервисе сказали, что можно подключить к датчикам давления и проверить, но вероятнее всего особых отклонений не покажет.
Как я понимаю с такими ощущениями не я один езжу и как понимаю результат тут только один, созерцать, помрет АКПП, тогда или ремонт или замена на б/у.
Может все же попробовать какие нить датчики почистить или диагностику провести, ошибок вроде нет, ничего на панели никогда не горело? 

 
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #1541 : 27 Сентября 2016, 19:37:52 »

В нескольких сообщениях данной темы были отзывы про "задумчивость" при переключениях с 1 на 2-ю передачу. После покупки машины, ощутил такую же особенность и у себя. Причем более выражена она была именно на горячую. Примерно за 10000км до продажи, предыдущий хозяин выполнил полную замену масла в коробке на DW-1. Основываясь на данных о меньшей вязкости DW-1, рекомендациях клубного сервиса по выбору масла для коробок с пробегом, решился сделать частичную замену на Idemitsu Multi ATF. Сразу после замены не заметил абсолютно никакой разницы, но после 100-200 км задумчивость на холодную исчезла, а после прогрева почти не заметна. Может и правда, из-за меньшей вязкости DW-1 создается недостаточное давление... Понаблюдаю еще и сделаю повторную частичную замену.
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #1542 : 01 Октября 2016, 16:28:58 »

Всем привет!подскажите может кто сталкивался. Появился запах гари из Акпп на задней передаче  по утрам с начала запах был  слабым сейчас прогрессирует скоро холода как бы хуже не стало масло менял тыс 15 назад что делать и чем это грозит ?
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1543 : 01 Октября 2016, 17:12:05 »

А почему решено, что именно из акпп? Как ты нюхал на задней передаче?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #1544 : 02 Октября 2016, 17:42:54 »

Как ты нюхал на задней передаче?
только на задней передаче запах.приходится нюхать из воздуховодов климат - контроля .
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!