Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:05:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834816 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #75 : 11 Марта 2008, 12:04:19 »

Но там и не говорится,что можно на ходу включать.Я рычак не переключал там же кикдаун работал как пушка,нажимаешь и выстреливает.
Привет.
Читаем инструкцию
стр. 360 "... используйте данный режим при буксировки прицепа ......, а также для торможения двигателем на крутых спусках. ...."

стр.362 "Во избежании поломки двигателя, перед понижением передачи убедитесь в том, что автомобиль не превышает максимально разрешённой скорости движения на данной передачи (см.таблицу)"

Отсюда следует вывод, что переключаться в движении на d3, d2, d1 разрешено, при условии соблюдения скоростных режимов.   
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #76 : 11 Марта 2008, 12:38:39 »

А что произойдёт если на ходу случайно толкнуть рычаг и он перещёлкнется в N. А как затем обратно в D, с остановкой или прямо так, на ходу?
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #77 : 11 Марта 2008, 12:47:15 »

Попробуй ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #78 : 11 Марта 2008, 13:44:17 »

Попробовал, всё нормально. Но вопрос был: МОЖНО ЛИ?
Записан

alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #79 : 11 Марта 2008, 14:17:46 »

Переключение с D в N и обратно, при движении автомобиля, постоянно использовать нельзя. Не к чему хорошему это не приведёт. Связано это с конструктивными особенностями коробки автомат. 
Записан
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #80 : 11 Марта 2008, 21:08:57 »

Сгорит у вас коробка,эксперементаторы.
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #81 : 11 Марта 2008, 21:23:33 »

Её ж буксировать нельзя. А режим N на скорости помоему тоже самое?? Кстати вопрос к знатокам почему буксировать нельзя? А меня японка митцубиси была тоже полноприводная так в инструкции было сказано что буксироват можно но не более 30 км. если больше то там что то закипает помоему.
Записан
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #82 : 11 Марта 2008, 21:49:52 »

Всем привет! Буксировать можно на нейтрали не более 60 км. при скорости не более 60 км. час, только на всех 4 колесах ( нельзя вывешивать один из мостов, что-бы не перегреть маслянный насос в мосту, управляющий муфтой). Сам проработал за далекой гарницей  4 года, откатал на прокатных машинах немеренно, естественно все с автоматами. Если на скорости случайно сбил селектор на N брось газ и можешь втыкать Д, только не нагазу как многие делают с препугу, иначе идет пробуксовка 3 или 4 (в зависимости от скорости)пакета фрикционов( соответственно износ и перегрев). Когда происходит переключение на N в движении на планетарной передаче ( она находится на ведеомой шестерне, там где дефференциал) срабатывает ленточный тормоз, соответственно скорость вращения пакетов фрикционов (грубо скоростей) уменьшается. Если в этот момент не газовать, при включении Д ленточный тормоз отключается и гидравлика коробки (через электронно управляемый клапан ) сдвигает в месте нужный пакет фрикционов передачи (как правило 3-4) , происходит это типа накатом без рывка. Конечно по гололеду и т.д. лучше не буксировать вообше, может сработать муфта в мосту ( скорее шариковая первичная, чем гидравлическая) т.е. требуется четкое сцепление всех колес при буксировке. Кстати по опыту могу сказать, если буксировать нужно больше чем 50-60 км. в принципе тоже можно ( при условии если движок хотябы крутится от стартера) нужно каждые 5-10 км. останавливаться и  крутить двигатель на N стартером секунд по 30ю(нужно что-бы масло циркулировало по коробке и охлаждало фрикционы и планетарку.)
 
Записан

Smart
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #83 : 11 Марта 2008, 22:31:29 »

Отлично!Побольшеб знатоков и мы все в +.
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #84 : 12 Марта 2008, 08:42:40 »

Я не специалист, поэтому не знаю чем принципиально отличается трансмиссия в CR-V 3 и 2 поколения, но в инструкции сказано, что нельзя (специально отсканировал). Правда сказно помоему както не совсем уверенно. Зачем говорить о трех способах эвакуации если двумя из них воспользоваться нельзя???


* Поворот инструкция.jpg (88.89 Кб, 810x568 - просмотрено 1166 раз.)
Записан
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #85 : 12 Марта 2008, 10:02:40 »

Написано все правильно.Но такой текст вы увидите практически у каждого производителя. Не забывайте- они все перестраховываются. На деле я тащил РАФ4 ( у меня был Паджеро) около 30 км. до сервиса  и ничего с машиной не случилось. (схематика трансмиссии у РАФ близка к СРВ). Скажу даже более, была прокатная машина Тойота Королла, с сломанным фиксатором селектора c N на R, один раз на скорости около 100 км.ч. случайно воткнул R сразу заглох движек и машина резко начала тормозить, думал капец автомату. Так вот когда остановился, завел мотор  включил Д и просто поехал дальше, самое любопытное, что полсе этого случая без проблем еще отьездил на ней около 10 т.км. и сдал в прокат. Поверте, АКПП делаются с очень большим запасом прочности, гораздо большем чем МКПП, единственное слабое место это фрикционы и прокладка между креслом и рулем.
Записан

Smart
vknyaz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

CR-V 2007 EXE, СПб, Владимир


« Ответ #86 : 12 Марта 2008, 12:04:09 »

При движении на любой скорости D3 включать можно. Если передача была больше 3-й, то автоматически она перескочит на 3-ю при этом. Я думал, что это поможет сделать обгон динамичнее. Поэкспериментировав убедился, что кик-даун (такой вот тупой, как но моей 2.0), что переключение на D3 дают одинаковый эфект на скорости. То есть, когда на 90 кмч надо резко ускориться и сделать тапку в пол, автомат переключается на D3 (это и по тахометру видно). Задержка небольшая, так что ручное нажатие D3 на скорости не оправдано.
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #87 : 12 Марта 2008, 16:42:40 »

Привет.
Я лично режимом D3 пользуюсь постоянно в пробках, на плохой дороге и зимой для торможения двигателем.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #88 : 14 Марта 2008, 13:23:39 »

Респект SMARTSTART. Если я всё правильно понял, то в моём случаен получается - ничего страшного, только не газуй.
Про D3 я считаю, при разгоне просто прожать педаль до пола и ТАК подержать, а на кнопку можно и не нажимать.
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #89 : 14 Марта 2008, 15:48:43 »

D3 особенно актуален не для разгона, а для поддержания динамичного характера езды, т.к. на пониженную авто переключается гораздо позже, следовательно обороты двигателя почти всегда находятся в пределах, близких к максимальному крутящему моменту.
Но если заранее можно предположить что придется газовать для обгона, разумнее все-же переключиться в D3, машина просто быстрее сделает то что от нее хотят.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!