Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 17:15:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 835662 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #1785 : 05 Марта 2018, 22:59:48 »

Tutela# 15051619 #Жидкость "масло трансмиссионное синтетическое CAR GI/E 10W 1л" , покупал такие литрушки. Петронас, для трансмиссионки торговое название tutela .
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1786 : 06 Марта 2018, 04:06:38 »

...мощности не хватает при таких оборотах.
На обозначеных оборотах 1600-1700, мощность двигателя и на первой и на второй и на третьей и на четвёртой и на пятой передачах будет одинакова.
Однако же некая вибрация ощущается только на пятой
Записан
kast2k
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 3 2.4
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1787 : 06 Марта 2018, 12:52:09 »

Спасибо за комментарии и за П\Н масла
Буду искать дальше.
Просто не комильфо ехать когда поток идет ~85-90 на 3 полосы, а 4-я в песке и грязи и у тебя кузов дрожит Грустный
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1788 : 06 Марта 2018, 13:58:23 »

На обозначеных оборотах 1600-1700, мощность двигателя и на первой и на второй и на третьей и на четвёртой и на пятой передачах будет одинакова.
Извините, не смог удержаться.
Мощность двигателя равна произведению крутящего момента на количество оборотов коленчатого вала в минуту.
С увеличением скорости движения возрастают силы трения и сопротивления, а следовательно потребуется большая мощность двигателя, для равномерного движения.
Если на разных передачах (соответственно на разных скоростях) у Вас одинаковые обороты, это не значит что мощность одинаковая, вы забыли про крутящий момент.
мощности не хватает при таких оборотах.
Что значит не хватает? Алгоритм работы АКПП устроен так, когда не хватает мощности, включается низшая передача, в результате обороты КВ возрастают...
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1789 : 06 Марта 2018, 17:29:25 »

Валентин, всё верно, но при условии,  если смотреть с обратной стороны! Подмигивающий
  При неизменных оборотах и  неизменной мощности, крутящий момент на выходе с двигателя будет один и тот же. И этот самый момент обеспечит движение  с определенной скоростью в зависимости от выбранной передачи, но не наоборот: скорость движения определит крутящий момент.
  Ну да ладно! Предлагаю посмотреть на обсуждаемый вопрос с другой стороны. stop
В исходных данных мы имеем равномерное движение со скоростью 85-90 км/ч на пятой скорости при частоте вращения КВ двигателя 1600-1700 об/мин. Именно такие параметры обеспечивают самый экономичный режим движения, т.е. наименьший расход топлива.
И данные по этому самому расходу топлива позволяют сделать заключение, что затраты для производства механической работы минимальны, а мощность это не только произведение величины крутящего момента на частоту вращения, но и механическая работа выполненная в единицу времени.
 Так если при этих условиях требуются незначительные значения мощности, то о какой её недостаче можно говорить? Подмигивающий
Да, и ещё…  «низшая передача» включается не тогда, когда не хватает мощности, а когда величина крутящего момента недостаточна. Коробка скоростей мощностью не управляет! Показывает язык
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1790 : 06 Марта 2018, 21:00:41 »

Извините, не смог удержаться.
С увеличением скорости движения возрастают силы трения и сопротивления, ...
Извините тоже не смог удержаться:
При больших скоростях при увеличении скорости сила трения убывает!
А при малых скоростях зависимостью сил трения от скорости движения обычно можно пренебречь.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1791 : 06 Марта 2018, 21:17:06 »

Левитация.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1792 : 06 Марта 2018, 21:31:49 »

Не а, антигравитация (в "простонародье" гравицапа) Злой
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1793 : 07 Марта 2018, 00:00:18 »

Да, и ещё…  «низшая передача» включается не тогда, когда не хватает мощности, а когда величина крутящего момента недостаточна. Коробка скоростей мощностью не управляет! Показывает язык
Я все верно написал, только для упрощения не указал несколько звеньев в этой цепочке. Так лучше?
На прямой дороге, без поворотов, подъемов и спусков нажимая на педаль газа (скажем на 20%) водитель достиг постоянной скорости (например 60 км/ч). При этом установились постоянные обороты вращения КВ, и передача не менялась (допустим 1600 об/мин., на 4 ой передаче).
Решив резко увеличить скорость водитель нажал на педаль газа на 100 %, тем самым желая максимально увеличить мощность производимую двигателем.
Напоминаю, мощность производимая двигателем равна произведению n - оборотов КВ в минуту на крутящий момент. Учитывая, что обороты двигателя составляют 1600 об/минуту (около 30 % от максимальных, а крутящий момент двигателя по меньшей мере не достиг максимума, располагаемая мощность двигателя не превышает может превышать 30% от максимально возможных.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ двигателя и АКПП УСТРОЕН ТАК, чтобы выбрать оптимальный режим работы связки двигатель - АКПП. Если в первом режиме задача была наиболее экономичный расход топлива, то после нажатия на педаль газа задача - максимально быстро увеличить скорость автомобиля.
Так, как располагаемой МОЩНОСТИ на данном режиме двигателя НЕ ДОСТАТОЧНО для быстрого ускорения, электронный блок управления АКПП даёт команду (в соответствии с заранее написанной программой) НА ВКЛЮЧЕНИЕ НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧИ, ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИВАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КВ....
...Электронный блок управления двигателем (в соответствии с нажатой на 100 % педалью газа, информации с датчиков положения КВ, ДМРВ, а так же в соответствии с программой), вырабатывает управляющие сигналы на открытие топливных форсунок, и изменения угла зажигания, оптимизируя их на максимальную мощность двигателя....
Получается сначала команда водителя ехать быстрее (нажал на газ), затем АКПП выбрала режим, и только потом двигатель смог выдать максимальную мощность.
Справедливости ради отмечу, что двигатель меняет мощность почти синхронно с нажатием педали газа, но в определенных пределах. В нашем случае пределом были низкие обороты вращения КВ (1600 об/минуту).

Записан
Сергей 22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #1794 : 07 Марта 2018, 04:56:22 »

Мамадарагая... Шокирован
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1795 : 07 Марта 2018, 05:22:58 »

Пост за номером 1793, можно  и дополнить, а некоторые тезисы и поправить и опровергнуть, но...
Обозначить следует главное: мощность на входе в коробку переключения передач отличается от мощности на выходе из коробки передач только на величину КПД этой КПП, независимо от включенной передачи.
А так же задуматься над вопросом: что определяет величину крутящего момента на выходе с коленчатого вала двигателя?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1796 : 07 Марта 2018, 16:15:51 »

Блин, я уже суть изначального вопроса потерял. Напомните, о чем спорим!? В замешательстве
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #1797 : 07 Марта 2018, 23:56:17 »

Есть ли жизнь на марсе
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #1798 : 15 Марта 2018, 23:19:40 »

Повторюссь.
Друзья, эта неисправность обсуждалась уже не один раз! Метод диагностики всегда есть! Для правильной диагностики нужно иметь опыт по обслуживанию автомобилей ХОНДА, оригинальный сканер (можно и китайскую подделку с родным П.О.), мозги для принятия решения. Итак давайте разберем, что всех беспокоит. ВИБРАЦИЯ! Но нужно понимать, что вибрация бывает разная и при разных условиях (это ВАЖНО)!
Вариант №1 - Вибрация в кузов при разгоне на оборотах от 2000. Выезжайте на прямую и нажимайте педаль в пол. Есть вибрация? ДА - неисправность в передних внутренних ШРУСах.
Вариант №2 - Вибрация (не сильные подергивания автомобиля) не постоянная под средней нагрузкой. Есть вибрация? ДА - неисправность свечей, катушек, форсунок.
Вариант №3 - Вибрация (чувствительная при переключении с 3,4 передачи на 4ую или 5 ую, как буд-то движек троит) Есть вибрация? ДА - неисправность гидротрансформатора.
Вариант №4 - вибрация на скорости от 80 до 120 км/ч( очень отчетливо ощущатся на руле, только на руле, не на кузове) Есть вибрация? ДА - проверьте геометрию колес и балансировку.

Есть еще всякие вибрации ( на холостом ходу, на остановленном авто на оборотах двс и т.д.) НО это не те вещи, которые беспокоят большинство владельцев.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1799 : 17 Марта 2018, 00:19:55 »

А меня как раз последний пункт, про холосой ход беспокоит. Колбасит всю машину, обороты не прыгают, 650 стоят.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!