Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 13:51:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 834083 раз)
0 Пользователей и 47 Гостей смотрят эту тему.
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1815 : 28 Августа 2018, 09:57:38 »

Сегодня заметил такую штуку. При включении зажигания горят  P и D, D3 через секунду что то в щелкает под торпедой (типа реле переключилось) и D D3 гаснут. Машина едет нормально.  Что может быть, чего ждать? Вроде раньше так не горели.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #1816 : 29 Августа 2018, 10:15:53 »

в мануале нашел фразу The D3 mode indicator also comes on for a few seconds when you turn the ignition switch to the ON (II) position.

The ‘‘D’’ indicator comes on for a few seconds when you turn the ignition switch to the ON (II) position. If it flashes while driving (in any shift position), it indicates a possible problem in the transmission.

еще вот видео не мое: youtube.com/watch?v=K7sTheMOTl8

как по мне это вполне нормальная работа электроники honda - перед запуском идет проверка на работоспособность всех систем.

у меня аналогичная ситуация - вчера сделал ручную диагностику-ошибок по акпп нет.

если я ошибаюсь или есть другие идеи - пишите, с удовольствием почитаю.
Записан
slavok-66
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #1817 : 24 Декабря 2018, 14:36:30 »

Привет всем. Мужики откликнитесь кто сам ремонтировал АКПП....Не так давно появилась проблема у меня на коробе MR4A мотор 2,0....Пропала 4 передача..Короба на неё не переключалась....В этой теме есть мои сообщения по ошибкам  клапанов включения.Короче коробу я разобрал..Были думки что пакет 4 передачи помер...Но задняя работала.Я до разбора и  изучения мануала ещё не знал что 4 скорость и задняя друг без друга жить не могут в 5 ступках...Валы и фрикционы в отличном состоянии..фрикционы 1,9мм....Мозги разобрал промыл...Клапан А вышел легко из гидроблока...Клапан B пришлось выстукивать резиновым молотком ..а вот клапан С не смог вытащить долго пока в его каналах не обнаружил маленькую пустотелую трубочку диаметром 2мм и длинной 5мм .....пустотелая ....откуда она там появилась я до сих пор понять не могу...Всю коробу перерыл ...не вижу места откуда она могла выпасть...Но проблема чуток в другом после сборки все заработало нормально..Без пинков, все скорости работают нормально, но сразу появилась проблема одна.СТУК НЕ БОЛЬШОЙ В НУТРИ КОРОБЫ НА РЕЖИМЕ "Р"  И "N"....При движении нет проблем ни каких как тока встал на парковку так сразу стучит...4 раза уже разбирал коробу..Не могу найти причину ...Может кто нить смогут помочь..(((
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #1818 : 25 Декабря 2018, 03:59:20 »

to slavok-66
В позиции “P” и “N” отсутствует крутящий момент на выходном звене коробки, при этом насос работает, т.е. создаёт давление. Эти самые стуки могут означать сброс давления в системе, если что-то не так собрано, либо неисправно.
Искать различия в распределении давления при включенной и выключенной передачах и вычислять неисправность.
Можно пробовать поочередно снимать разъемы с управляющих клапанов.
УДАЧИ!
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1819 : 25 Декабря 2018, 07:20:14 »

Мне непонятно, нафиг вообще в нее лезть. Не проще ли доверить это профи?
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
slavok-66
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #1820 : 25 Декабря 2018, 08:10:13 »

Спасибо !!За такие коменты..Но во первых профи от меня очень далеко....А во вторых я всё дела сам всегда.
Записан
slavok-66
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #1821 : 25 Декабря 2018, 08:38:18 »

to slavok-66
В позиции “P” и “N” отсутствует крутящий момент на выходном звене коробки, при этом насос работает, т.е. создаёт давление. Эти самые стуки могут означать сброс давления в системе, если что-то не так собрано, либо неисправно.
Искать различия в распределении давления при включенной и выключенной передачах и вычислять неисправность.
Можно пробовать поочередно снимать разъемы с управляющих клапанов.
УДАЧИ!

Спасибо..Давление на х\х замерял.8,8 кгс.см...Давление есть...Насос крутит и давит. ВАЛ КРУТИТЬСЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ.Пакеты не включены.Промежуточный вал заблокирован парковкой..Что стучит не пойму.Голову сломал уже..Сегодня отключу все соленоиды.
Погляжу что да как.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1822 : 25 Декабря 2018, 19:37:02 »

Правильно продолжай:
.. я всё дела сам всегда.
Не спрашивай ни кого, дёргай, откручивай, меняй, в общем твори историю! По итогам отчет в студию.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
slavok-66
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Рубцовск
« Ответ #1823 : 25 Декабря 2018, 20:52:17 »

Правильно продолжай:Ни спрашивай ни кого, дёргай, откручивай, меняй, в общем твори историю! По итогам отчет в студию.
Окей....Обязательно..Фотки всей проделанной работы есть...Отчет будет обязательно.
Записан
Denis38
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4, АКПП
год:2008
г.Братск
« Ответ #1824 : 05 Января 2019, 12:59:50 »

Здравствуйте.Столкнулся с такой проблемой.Купил СРВ 3.2,4 литра.08 г.Пробег 100 т.Реалтный,думаю..под 200)))Начала тупить акпп.с первой на вторую.и со второй на третью ощущается задержка при переключении.Поменял масло частично 2 раза.фильтр.топливный тоже.Резултьата 0(Ещё заметил вибрацию по кузову на скорости..Подушки живые..
Тоже задержки при переключениях на этих передачах, масло менял частично, затем полностью (idemitsu), не помогло. Вибрация на кузов, особенно зимой хорошо проявляется только на пятой передаче и когда обороты примерно 1500-2000, то есть при скорости 80-100 км в час и то если газ в натяг давить.
Записан
Сергей Курск
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:C-RV III акпп
год:2012
г.Курск
« Ответ #1825 : 09 Февраля 2019, 14:18:30 »

Уважаемые коллеги-хондоводы прошу сильно ногами не пинать но все сто двадцать страниц темы одолеть не смог по этому рискну спросить помощи,или направьте если вопрос обсуждался.Вчера возникла такая проблема,выскочил чек,лампочка D моргает ,одновременно загорается или N или 2.На движении никак не  проявляется.Супруга сьездила на СТО,продиагностили-приговор замена селектора.Заявили по большой дружбе 7500.Хотелось бы знать,дело и правда в селекторе или датчике и как возможно локализовать проблему.Всем заранее спасибо
Записан
Denis38
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4, АКПП
год:2008
г.Братск
« Ответ #1826 : 11 Февраля 2019, 10:23:45 »

2 Злой
[/quote]
Могу ошибаться, но думаю вам надо просто почистить датчик переключения передач на коробке, его видно через левое колесо, делается это все легко, посмотрите на форуме фотоотчетов много.
Записан
Сергей Курск
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:C-RV III акпп
год:2012
г.Курск
« Ответ #1827 : 26 Февраля 2019, 15:44:48 »

сережа хорош цитировать Злой
Записан
msat
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:Honda Cr-v 2.4 Акпп
год:2008
г.Львов
« Ответ #1828 : 27 Февраля 2019, 21:05:32 »

Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь.
Вообщем умерла акпп (лет 5 троллейбусный вой 2-3 передачи)
Хочу купить бу акпп. и есть вопрос.
У меня американка 2.4л 2008 года с мотором k24z4 (маркировка акпп mzha)
есть коробка с мотора k24z1 с маркировкой такой как у меня - mzha.
подойдет ли?
Записан
Ileus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Илья
Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1829 : 28 Февраля 2019, 17:10:25 »

А почему умерла то? Из-за воя троллейбусного? Вскрытие что-то показало?
Записан
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!