AndreySumy
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Андрей. CR-V 2007 2,4 for USA
|
|
« Ответ #90 : 16 Марта 2008, 01:04:00 » |
|
Про устройство АКПП ни чё не знаю, но у меня дядька отездил 10 лет на Форде и постоянно переключал с N на D и обратно, ну не знал он как надо и ни нормально...
|
|
|
Записан
|
Skype: andriypolyakov
|
|
|
AndreySumy
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Андрей. CR-V 2007 2,4 for USA
|
|
« Ответ #91 : 16 Марта 2008, 01:07:35 » |
|
А для D3 - читайте инструкцию - там написано - для буксировки прицепов и в тяжёлых условиях для торможения двигателем....
|
|
|
Записан
|
Skype: andriypolyakov
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #92 : 19 Марта 2008, 16:27:50 » |
|
Уважаемые товарищи, с Д3 на больших перегазовках, т.е. если на скорости выше 100 км.ч. при включении Д3, может произойти такая любопытная вещь в АКПП как зависание электромагнитного клапана 3 пакета передач, это конечно если скорость машины при включении Д3 будет хотябы на 10-20 км. превышать разрешенную макс. скорость движения на Д3 (в Мануале.) Произойдет это от завышения давления масла проходящего через клапан (скорость больше требуемого), приведет это к тому, что АКПП не станет переключаться дальше на 4-5 предачи, а зависнет на третьей. Если случится,нужно остановится, прогнать селектор АКПП по всем позициям и заглушить двигатель на Р. Как правило помогает. Конечно в АКПП СРВ есть аварийный дренажный клапан, но по опыту могу сказать не всегда он срабатывает ( в частности на Ниссанах с Айсиновской АКПП, клапана виснут часто при таких гарцеваниях ). И еще не забывайте, что при таких включениях Д3 (практически ударные нагрузки)( на обгоне и т.д.) износ 3 пакета фрикционов увеличивается в 2 раза.
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #93 : 19 Марта 2008, 20:33:10 » |
|
если не ошибаюсь пользоваться D3 можно максимум до 167км/ч согласно инстракшН
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #94 : 19 Марта 2008, 20:56:04 » |
|
Просто диву даешься, когда "механики" рассуждают.... Откуда черпаете знания, ЗНАТОКИ? Опусы знатные... Вас бы да в Хонду, как потяните? Помните фильм про Чапаева? Петька спрашивал его про возможности... Так и Вы пытаетесь, кто во что горазд. Остановитесь с рекомендациями, т.к. понять конструкторскую мысль, заложенную в машине, дано не каждому, как и ПДД...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #95 : 20 Марта 2008, 08:34:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #96 : 20 Марта 2008, 18:24:03 » |
|
Az_m1, Az_m1, если не ошибаюсь пользоваться D3 можно максимум до 167км/ч согласно инстракшН до 140 км/час согласно украинского мануала, и 136км/час российского
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #97 : 20 Марта 2008, 18:46:25 » |
|
Я не знаю какие Вы там корявые мануалы читаете,в моём чётко и ясно написано: 1 64 км/ч 2 109 км/ч D3 167 км/чстраница за номером 362.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #98 : 20 Марта 2008, 20:08:30 » |
|
Господа! Читайте инструкцию внимательно, т.к. вы оба правы. Один приводит данные по МТ, а другой по АТ... Одним словом - спецы!
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #99 : 20 Марта 2008, 20:24:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #100 : 20 Марта 2008, 21:22:37 » |
|
Я не зря сказал про дренажный клапан, за счет него Хонда и разрешает 167 км.ч., но это не значит, что АКПП простит вам многкратные разгоны до 167 на Д3.(а реально нежелательно и выше 120-130 км.ч.) Если не верите - поэкспериментируйте. Не завидую, когда с зависшим клапаном третьей передачи будете в ужасе, что сломали любимую машинку сьезжать на обочину.Я просто предупредил о таком варианте, возможно о скорости движения я и сказал заниженные значения (100 и выше) , но это только из-за того , знаю средне статистические параметры на АКПП фирм ZF и Айсин. Кого испугал или обидел- СОРРИ.
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #101 : 21 Марта 2008, 12:13:26 » |
|
Господа! Читайте инструкцию внимательно, т.к. вы оба правы. Один приводит данные по МТ, а другой по АТ... Одним словом - спецы!
разговор идёт конкретно про АКПП и кнопку D3 и скоростные режимы.интересно и где это вы видели данные по D3 для МКПП,там есть такая кнопочка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #102 : 21 Марта 2008, 13:10:36 » |
|
Признаю свою ошибку - руский варинт до 167 на D3. Вечером почитаю украинскую мурзилку, в памяти отложилось 140
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #103 : 21 Марта 2008, 17:35:03 » |
|
Уважаемый Евгений! Возьму на себя ответственность и выступлю путиводителем по "Руководство пользователя" CR-V. Страница 362: D3 -167 км/ч; страница 356: 3-я - 136 км/час. А кнопочки на МКП Ты ( если напишу Вы - Гайка пришлет замечание по этикету) не найдешь - по понятным причинам... Изучайте ПДД...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #104 : 21 Марта 2008, 17:39:40 » |
|
Чуть не забыл... Про какой дренажный клапан идет речь? Страсть как люблю пообщаться по гидравлике... Предстоит рассмотреть схему гидравлическую принципиальную и сборочный чертеж АТ..., а затем найти дренажный клапан!!!
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|