Cytrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1860 : 11 Октября 2020, 18:52:16 » |
|
И ещё, я правильно понял, что в пакете фрикционов после поршня стоит пружинное стопорное кольцо (поз.2). Я просто хочу понять, при значительном износе фрикционов, поршень выскочит из цилиндра или упрется в стопорное кольцо и фрикционы начнут буксовать. Я так понимаю, что если поршень не выскочит, то по крайней мере машина останется на ходу, хоть и будет буксовать. Я пытаюсь оценить, что если всё-таки изношены фрикционы второй передачи, может ли из-за этого машина встать где-нибудь на трассе. АКПП как я понял у меня стоит MR4A, я правда так и не смог найти где на коробке это написано, может кто подскажет где смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1861 : 12 Октября 2020, 03:36:05 » |
|
to Cytrus Можно (да и нужно) попробовать покататься на одной второй передаче, чтобы посмотреть-почувствовать действительно ли косяк именно в ней. Из собственных наблюдений: при установке селектора АКПП в положении "2", автомобиль будет трогается со второй передачи, ехать тоже на второй. Но при уменьшении частоты вращения до 800-900 об/мин происходит переключение на первую - обороты увеличиваются до 1400-1500 при малозаметном уменьшении скорости (торможение двигателем). При нажатии на педаль газа опять вторая. Стоит добавить, что эти наблюдения касаются АКПП, работающей в паре с двигателем К24Z4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cytrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1862 : 12 Октября 2020, 04:23:01 » |
|
Спасибо за совет, обязательно попробую и отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cytrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1863 : 13 Октября 2020, 05:42:31 » |
|
Сегодня покатался на 2 передачи, пробуксовок и неадекватного поведения не обнаружил. Вела себя так: трогалась точно со второй, по ощущениям тяжелее чем с первой. С увеличением оборотов увеличивалась и скорость, опускаю газ - падает скорость. При снижении оборотов до 800, переключения на 1 не ощутил - обороты не поднимались. После снижения оборотов нажимаешь газ и машина просто набирает обороты, собственно как мне кажется вела себя вполне адекватно. И ещё, уже четвёртый день езжу без пинков с 1 на 2, так как в чудеса не особо вериться, хотелось бы понять причины такого поведения АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1864 : 13 Октября 2020, 07:41:20 » |
|
...хотелось бы понять причины такого поведения АКПП.
Переключение передач в АКПП осуществляется включением-выключением пяти соленоидных клапанов. И работа коробки на той или иной передачи определяется комбинацией их состояния – какие-то включены, какие-то выключены. Возможно какой то из этих клапанов запаздывал с включением, не до конца включался, заедал или что-то подобное в следствии застарелой трансмиссионной жидкости. С заменой ATF соленоид отмылся и стал работать в штатном режиме. Но это только предположение и посыл менять масло своевременно. З.Ы. Самому не приходилось, но где-то то ли читал, то ли слышал, что при двухлитровом двигателе, АКПП при движении в позиции «2» и сбросе газа, не первую не переключает, работает одна вторая передача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxS72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Максим Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл) год:2017 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1865 : 13 Октября 2020, 11:32:06 » |
|
З.Ы. Самому не приходилось, но где-то то ли читал, то ли слышал, что при двухлитровом двигателе, АКПП при движении в позиции «2» и сбросе газа, не первую не переключает, работает одна вторая передача.
Именно так, про это в мануале написано, от двигателя не должно зависеть, по идее: Положение 2 (Вторая передача) Для включения режима D2 нажмите на выключатель, расположенный на рычаге селектора. Это положение приводит к блокировке трансмиссии на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу
|
|
|
Записан
|
была CR-V III Elegans 2008
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1866 : 13 Октября 2020, 12:05:46 » |
|
...от двигателя не должно зависеть, по идее:
Однако в ответе #1861 написано: "Из собственных наблюдений..." Имеющие "под рукой" авто с двигателем 2,4 могут попробовать.... Ну а касательно того, что написано в Руководстве по эксплуатации (мануале)... Например "Для автомобилей, оснащенных сиденьем водителя с электрическими регулировками, заподлицо может быть сложено только сиденье переднего пассажира."А в реале, кресло водителя с электрорегулировками так же может быть сложено вровень с подушками задний сидений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zub73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Зураб Авто:Crv2,4 АКПП левый год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #1867 : 13 Октября 2020, 12:54:51 » |
|
Друзья, катался на Идемицу АТФ без проблем и перешёл по многочисленным отзывам на Равенол. Все опять прекрасно, и переключается мягче и разгон на низах вроде даже динамичнее. Но вот жижа после 2000 км. стала какой-то с мутью темного цвета что ли. Понять не могу. Никаких проблем с АКПП нет. Может Равенол отмыл всю гадость где что по уголкам годами собиралась? У кого такой же опыт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1868 : 13 Октября 2020, 13:31:18 » |
|
Зураб, мож каплю на листок, да скан на оил-клаб? А тамошние шаманы напишут что-нибудь. Вот только не готов сказать, делают ли капельные тесты трансмиссионных масел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zub73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Зураб Авто:Crv2,4 АКПП левый год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #1869 : 13 Октября 2020, 13:41:59 » |
|
Попробую. бумага какого качества или плотности должна быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1870 : 13 Октября 2020, 14:02:45 » |
|
Тут написано, что да как: 1https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cytrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1871 : 14 Октября 2020, 07:30:09 » |
|
Привет всем! Может ли кто-нибудь прокомментировать мой вопрос (ответ 1860). В частности интересует наличие пружинного стопорного кольца после поршня в пакете фрикционов на 5-ти ступенчатой АКПП, на 4-ёх ступенчатой АКПП насколько мне известно пружинного кольца сразу после поршня нет. Подскажите или тыкнете носом где посмотреть место расположения названия АКПП. Эх, проблема с переключением с 1 на 2 не ушла, 5 дней катался пинков не было, сегодня по дороге на работу два раза пнулась, но как-то по мягче что ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1872 : 15 Октября 2020, 07:52:53 » |
|
название и маркировка коробки на 2.0 смотри снизу спереди,где коробка с двигателем стыкуется.смотреть надо с ямы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cytrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1873 : 19 Октября 2020, 08:57:58 » |
|
Привет всем. Вчера снова пинки начались с 1 на 2. Но процесс при котором происходит пинок отличается, раньше в момент переключения подскакивали обороты, складывалось впечатление что первая выключилась, а вторая ещё не включилась, поднимались обороты, а затем толчек, сейчас обороты не поднимаются, просто в момент переключения толчек. Может кто-нибудь подсказать расположение Шифт соленоидов (если я правильно назвал) отвечающих за плавностей переключения АКПП MR4A (пятиступенчатая). По четырёхступенчатым информации полно, а по пятиступенчатым ничего найти не могу. Думаю попробовать промыть, может в них дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|