smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #135 : 02 Апреля 2008, 10:59:35 » |
|
В пробках переключаться на нейтраль вообще нет смысла, у АКПП есть свой радиатор охлаждения сконфигурированный с основным радиатором и перегрется как многие думают при долгом стоянии на Д она в принципе не может. Т.К. включается ветилятор основного радиатора и паралельно охлаждает и радиатор АКПП. При переключении с Д в Нейтраль при движении машину тормозит ленточный тормоз на планетарке в АКПП.
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #136 : 02 Апреля 2008, 11:11:28 » |
|
В пробках переключаться на нейтраль вообще нет смысла, у АКПП есть свой радиатор охлаждения сконфигурированный с основным радиатором и перегрется как многие думают при долгом стоянии на Д она в принципе не может. Т.К. включается ветилятор основного радиатора и паралельно охлаждает и радиатор АКПП. При переключении с Д в Нейтраль при движении машину тормозит ленточный тормоз на планетарке в АКПП.
Мое мнение что можно переключатся на N и P при долгом стоянии в пробке или на переезде (для экономии топлива) ну все в разумных приделах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #137 : 02 Апреля 2008, 22:51:52 » |
|
Да, 2.4 на низах обалденно тянет. Предвкушаю ощущения от хорошего "прохвата" после обкатки:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #138 : 11 Апреля 2008, 20:43:12 » |
|
Для изучения вопроса, специально разбиралься с экспонатом - АТ в разобранном виде. Резюме спецов сервиса - переключаться не нужно при езде по городу... Инструкция гласит - переключаться в пробках при длительных задержках в движении... Мое толкование: длительная остановка приводит к разогреву масла в гидротрансформаторе и изосу АТ, т.к. в АТ все передачи заведомо включены. Частое переключение приводит к износу в соединениях и гидрозолотнике селектора. Вывод - частые остановки в режиме D - чаще меняй масло в АТ.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
spy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Евгений Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 13 Апреля 2008, 01:40:09 » |
|
По поводу "D" и пробки у моего друга была ситуац думаю в тему. Стоит на садовом в прбке, долго стит, медлееннно двигаются. Так вот стоит он никого не трогает(на лансере), вдруг в заднюю часть, так не сильно в бампер "СТУК" Мерен ML... Выходит товарищь а там мужичек с маленькой собачкой на руках. Извени говорит отвлекся. Результат фанарь под замену. Так вот мне кажется что если стоишь долго,то можно и на "N" и на ручник поставить, а ножка соскользнет и .....
|
|
|
Записан
|
Загрузочный сектор Москвы
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #140 : 13 Апреля 2008, 05:52:32 » |
|
С "ножкой" - точное замечание. Было, задумался глядя на унылый вид из окна..., а машина катит чуток... в последний момент увидел, успел остановиться...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #141 : 27 Апреля 2008, 19:37:48 » |
|
Честно, немножко поискал, но не нашел.
Ситуация: стоим на месте, влючаем R, отезжаем, стоим, переводим селектор в D : где-то снизу, машинка издает звук, ассоциирующийся у меня так: трубу меньшего диаметра, протаскивают в трубе большего.
Тоже самое, если с D на R. Эт у меня только, или норм ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hondamentalist
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Рустaм Авто:CR-V III 2.0 год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #142 : 27 Апреля 2008, 22:35:20 » |
|
и у меня!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mixaлыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:CR-V III, 2.0, EXE, Sparkle Gray год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 28 Апреля 2008, 10:46:03 » |
|
Тоже спрашивал в какой-то теме, сказали нормально, типа у всех так. Кто-то вроде на новой пробовал - то же самое. Ещё рычаг сам жёстко перемещается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #144 : 28 Апреля 2008, 10:54:42 » |
|
Ещё рычаг сам жёстко перемещается... Это точно. Немного напрягает. Правда, однозначно не промахнешся с выбором режима. Совет: посильнее кнопку большим пальцем нажимать. Немного легче переключается, а может чего-то там приработалось.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #145 : 28 Апреля 2008, 12:52:49 » |
|
А механика вообще со смачным хрюканьем переключается. Особенно если окошко открыто - громко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #146 : 29 Апреля 2008, 08:41:31 » |
|
Поэкспериментировал немного, эффект только на холодной.
Буду надеяться, что притрется ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smartstart1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Краснодар, EXE АКПП 2007
|
|
« Ответ #147 : 07 Мая 2008, 09:57:37 » |
|
Нормальное явление. При преключении с D на R валы в шлицах ШРУСов (гранатах) доворачиваются, а их ведь целых 4, и выбирают свободный ход. И в АКПП шлицы в дифференциале тоже выбирают свободный ход и даже в хвостовике раздатки (это где выходит карданный вал) происходит выборка хода в шлицах. Вот и представте сколько происходит действа при банальном переключении момента вращения колес. Естественно счелчок или даже определенный шум будет. Кстати на СГВ с ним борются смазывая все шлицы противошумной смазкой. А вот есть ли она на СРВ?
|
|
|
Записан
|
Smart
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #148 : 07 Мая 2008, 17:22:53 » |
|
2 SMARTSTART1:
Все, я понял, что дурак. Восхищаюсь, какая умная у меня машина !!! А ведь не ТаЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #149 : 07 Мая 2008, 21:07:25 » |
|
У меня вот как раз таки с легким металлическисм щелчком когда из D в R...Я кипишевал...Но Смартстарт разъяснил:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|