Wildog
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
CR-V EX, из США, 2000 г. МКПП, B20Z, Саша, Тифлис
|
|
« Ответ #15 : 27 Декабря 2007, 19:15:04 » |
|
2. конкретнее напиши, что люфтит.. если тяга, то тяга.. если рейка, то.. 3. Помнится были и Хансе.. А направляющие суппортов высокотемпературкой хорошенько смазать надо.. 4. РБИ.. ну.. так себе.. Вредно.. смещение геометрии и повышенный износ других резинок..
Вовас, нужен твой совет. История такая - вначале ставили неправильный диагноз по рейке и затянули болт на рулевой колонке. Руль стал тугим. Потом, уже когда устранили причину беспокойства - стучали наконечники, передние стабилизаторы и большие сайленты, я его - болт на рулевой, вернул почти в прежнее положение. НО!!! В результате при шатании руля туда-сюда уже слышен небольшой стук в рейке при включенном двигле. Особенно когда машина холодная, когда разогреется - тоже есть, но чуть заметно. Что посоветуешь - снова затянуть этот болт или оставить так как есть? Люфта рулевой нет, подтеканий тоже пока нет. Но стучек легкий есть. Если уже болт недавно затягивался, может, лучше уж его снова затянуть (или чуток подтянуть) и так оставить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #16 : 27 Декабря 2007, 19:18:51 » |
|
Если при заведенном двиге и на ходу постукивет, надо чуток подтянуть.. Как подтягивать, я уже писал где-то в ветке про рулевую рейку.. поищи..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
y.martynov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП год:2000 год г.Алматы
|
|
« Ответ #17 : 06 Февраля 2008, 18:05:34 » |
|
качал я за релинги - фиг живое все.....ну остается только амморы.....хотя заметил если по гребенке начинаешь притормаживать - то звук исчезает - скажите направляющие - но звуки то глухие и отдают в ноги......рейка и все прочее , а также яйца проверены на 100 раз..... что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
archel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск
|
|
« Ответ #18 : 06 Февраля 2008, 18:27:05 » |
|
У меня тоже брякает на гребёнке справа.Когда покупал было совсем тихо и редко.Сейчас вроде поболе стало.Когда в сервисе менял все жижи,попросил посмотреть подвеску.Сказали правая рулевая тяга и наконечник.Заказал и правые и левые,чтоб на развал не попадать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
y.martynov
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП год:2000 год г.Алматы
|
|
« Ответ #19 : 07 Февраля 2008, 05:11:45 » |
|
а как проверить втулки самой рейки.....они вроде живые и диагностикИ их не выявили.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #20 : 18 Мая 2008, 16:46:14 » |
|
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!не знаю уже что там... вобщем начался у меня стук в подвеске предположительно справа, поменял на рулевой детальки 9 и 17(не помогло), поехал к мастеру поменять грм а заодно чтоб глянул все там, так вот правы нижний рычаг на полном развесе машин не опускаеться до конца, по рычагу видно что бьеться об другую железяки при опускании, рецепт доктора-поменять сайлент блок, типо втулку сорвало наверно....Снял Я рычаг визуально ниче не увидел, ну раз уж снял надо поменять, менял долго упорно и мучительно, поставил, опять стук!!!!!да мать его такчто такое не пойму, стойки нормальные, наконечники тоже по ходу недавно меняны, шаровые еще походят годок, остаются только КОСТОЧКИ, ЯЙЦА, и кто только как еще не называет, ВОПРОС: то чо они могут грохотать косточки Я в курсе, а вот почему рычаг при опускании вниз стучит ума не дам, есть у кого какие мысли? ?хелп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #21 : 18 Мая 2008, 19:03:09 » |
|
по рычагу видно что бьеться об другую железяки при опускании Стабилизатор бьется об нижний рычаг? Зафотай что обо что бьется.. так не пойму..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazein
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, МКПП, Европейка год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #22 : 18 Мая 2008, 20:16:26 » |
|
ВОПРОС: то чо они могут грохотать косточки Я в курсе, а вот почему рычаг при опускании вниз стучит ума не дам, есть у кого какие мысли? ?хелп У меня такое было на передней подвеске, бился нижний рычаг о стабилизатор. Поменял втулки и стойки стабилизатора всё прошло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #23 : 18 Мая 2008, 20:25:49 » |
|
ВОПРОС: то чо они могут грохотать косточки Я в курсе, а вот почему рычаг при опускании вниз стучит ума не дам, есть у кого какие мысли? ?хелп У меня такое было на передней подвеске, бился нижний рычаг о стабилизатор. Поменял втулки и стойки стабилизатора всё прошло Да, ты прав.. когда резинки и яйца разбиты стабилизатор сильно сдвигается на одну сторону.. и начинается..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #24 : 18 Мая 2008, 23:39:52 » |
|
о блин вот оно что, а в финансовом эквеваленте это примерно сколько мне встанет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
|
« Ответ #25 : 18 Мая 2008, 23:54:52 » |
|
Да копейки- втулки рублёв 100-ориг. за штуку, "яйца" в пределах 1000-ориг за штуку, плюс работа тож копейки
|
|
|
Записан
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
Kazein
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, МКПП, Европейка год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #26 : 18 Мая 2008, 23:57:26 » |
|
Стойки стабилизатора - 450р за шт (555 качество приемлемое) Втулки - 80р шт(какой то левак но вроде пока живут) Ставил сам поэтому по поводу стоимости работы не скажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #27 : 19 Мая 2008, 12:32:11 » |
|
пасиб,за инфу попру покупать, поменяю сам, не люблю одавать в ремонт свое авто каким то дядям только в крайних случаях, ибо когда сам все знаешь что там это прально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #28 : 20 Мая 2008, 13:59:57 » |
|
ВОт фотки куда у меня рычаг бил прямо рядом с нижним передним сайлент блоком, отсюда и грешил на него!!! чтотто я сегодня залез под машину , и хрен его знает вдруг эт не втулки стабилизатора, может спомощью фото посоветуете мне в чем уж точно причина, а то на этот стук в подвеске у меня уже 2 тыщи ушло и гемора, не хотцо попадать еще на деньги бестолку, жду советов..... на фото рычаг так натукал что пришлось высверлить кусочек) на фото видно, позамяло а то, и я думал таким способом перестанет стучать ибо мысли были уже исчерпаны....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #29 : 20 Мая 2008, 14:35:05 » |
|
Это уже другой разговор.. Тут надо "грибки" менять - разбило их.. Так шта пока стабилизатор и т.п. не трогай. Вот тебе номер грибков - Hanse HR 871 126.
Ну и задний сайлентблок(его номер 51391-S04-005 ) замени сразу.. мож они в паре разбиты..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|