гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #75 : 20 Сентября 2009, 18:00:16 » |
|
Облазил всю машину в поисках металического звонкого стука, оказалось брякает декаративный колпачек ступичной гайки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #76 : 22 Ноября 2009, 15:26:46 » |
|
Гухой стук идёт со всех четырёх сторон при проезде по неровностям, больше вроде по ямам а не по буграм. С чего начать? Яйца меняны и с переди и сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #77 : 22 Ноября 2009, 19:20:08 » |
|
Как определён, и что значит стук со всех четырёх сторон? На всякий случай предлагаю попробовать проехать неровности на меньшей скорости. Если глухие стуки “со всех сторон” пропадут, то это слышится отбой амортизаторов. И вот тогда нужно заняться стойками амортизаторов и пружинами, а возможно и немного корректировать стиль езды по ямам. Но думаю, что если нет возможности самостоятельно определить, хотя бы в каком состоянии расходники подвески, рулевого управления и ходовой – прямой путь на диагностику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #78 : 23 Ноября 2009, 11:26:17 » |
|
Как определён, и что значит стук со всех четырёх сторон? На всякий случай предлагаю попробовать проехать неровности на меньшей скорости. Если глухие стуки “со всех сторон” пропадут, то это слышится отбой амортизаторов. И вот тогда нужно заняться стойками амортизаторов и пружинами, а возможно и немного корректировать стиль езды по ямам. Но думаю, что если нет возможности самостоятельно определить, хотя бы в каком состоянии расходники подвески, рулевого управления и ходовой – прямой путь на диагностику.
заезжал в два места но не конкретно по стуку а по диагностике. В одном приговорили: Шаровые передние нижние, задние стойки стаба (потом сам поменял), втулки задние стаба, большие ушастые Во втором месте парня знаю, предыдушую мне машину делал, оснований не доверять не было: большие ушастые, все 4 с\б обоих передних нтжних рычагов. Сёдне поднял на подьёмнике с механником из гаража на работе, и проверил всё сам с монтировкой и ещё нижние шаровые, и качали и как только не смотрели, ни чё ненашли, мой диагноз все с\б и с переди и с зади конечно не в идеальном состоянии, но вполне приличном, яйца и прередние и задние были мной меняны недавно. Ушастые надо скоро менять, отслоилась резина. Что касается глухого стука со всех сторон, то ощущение такое что действительно где то от колёс идёт, от всех четырёх, но не от всех одновременно, а от того которое в ямку попадёт, при выходе из неё. Может в натуре стойками позаниматься, вообще то наблюдал сёдня подтёки.....?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #79 : 23 Ноября 2009, 11:34:49 » |
|
Как определён, и что значит стук со всех четырёх сторон? На всякий случай предлагаю попробовать проехать неровности на меньшей скорости.
На большой скорости по ямо бугристой дороге не гоняю, поэтому про стуки сказать не могу, а слышу их на скорости 20-30 км\ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr.Alex
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новгород
|
|
« Ответ #80 : 23 Ноября 2009, 12:06:29 » |
|
Парни, помогите советом. У меня CR-V 1999г. европейка, МКП. Только что на сервисе меняли тяги рулевые + наконечники РТ + пружины передние. Все з/ч - оригинал. Выехал с сервиса - стук на мелких кочках в р-не переднего левого колеса. На подъемнике смотрели/качали колеса - ничего не нашли. До этого стука не было. На мой взгляд или где-то недокрутили или что-то сломали. По моим ощущениям, при замене пружины что-то накосячили. Вопрос: что это может быть скорее всего? Подскажите 2-3 варианта, куда смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #81 : 23 Ноября 2009, 12:21:06 » |
|
Парни, помогите советом. У меня CR-V 1999г. европейка, МКП. Только что на сервисе меняли тяги рулевые + наконечники РТ + пружины передние. Все з/ч - оригинал. Выехал с сервиса - стук на мелких кочках в р-не переднего левого колеса. На подъемнике смотрели/качали колеса - ничего не нашли. До этого стука не было. На мой взгляд или где-то недокрутили или что-то сломали. По моим ощущениям, при замене пружины что-то накосячили. Вопрос: что это может быть скорее всего? Подскажите 2-3 варианта, куда смотреть.
Алексей, здравствуй!Ты заплатил деньги в сервисе, и для начала конечно неплохо было-бы с них не слезать пока не найдут причину стука!А вообще может быть и косточка, и как ты говоришь недокрученные гайки (и на тех же косточках откруч. гайка -у меня было).Посмотри темы про брякающую подвеску.А на расстоянии трудно будет советы давать тебе.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #82 : 23 Ноября 2009, 19:04:56 » |
|
Какой то peress написал про подвеску црв. Может кому пригодиться.
1http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=15995&st=20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #83 : 23 Ноября 2009, 19:51:56 » |
|
Кому интересно. Слева - что осталась от отбойников передних стоек амортизаторов. Машина 1996г. Пробег около 140000 км. Отбойники родные. Справа с моей машины 2001г. Пробег за 100000 миль. ( 160000 км) Выводы делает каждый для себя.
|
|
|
|
mr.Alex
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новгород
|
|
« Ответ #84 : 25 Ноября 2009, 16:17:20 » |
|
короче разобрались в причине стука. Как я и думал - люфт в стойке пер. стабилизатора(яйца). Но вот в чем загагулина: До того, как я заехал на сервис менять рул.тяги+рул.наконечники+пер.пружины - Стука ВООБЩЕ небыло, даже намёка. Застучало, причем громко СРАЗУ после замены указанных з\ч. Стойки эти вроде без мех.повреждений... какая связь ? Мозг уже не работает ... Может повредили как эти стойки на сервисе ? Хотя как их можно повредить (удары кувалдой исключаются, ) сервис приличный) Есть у кого мысли ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 25 Ноября 2009, 17:38:34 » |
|
Вот и задай вопрос "сЕрвису". Чего они тебе там "наменяли" и так не починили.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #86 : 25 Ноября 2009, 18:37:52 » |
|
А эти стойки пер. стабилизатора(яйца) одинаковые слева/справа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bupyc
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-1 год:96 г.Кемерово
|
|
« Ответ #87 : 25 Ноября 2009, 19:23:49 » |
|
А эти стойки пер. стабилизатора(яйца) одинаковые слева/справа?
Одинаковые. 51320-S04-003
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pnik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V II, АКПП, 150Hp, Левый руль год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 07 Июля 2010, 09:11:23 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Прочел все страницы этой ветки но так и не нашел для себя однозначного ответа. ПРЕДИСТОРИЯ: После диагностики в сертифицированном HONDA-сервисе заменил в передней подвеске следующие детали: тормозные диски, тормозные колодки, верхний правый рычаг, обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки стабилизатора, правую рулевую тягу и правый рулевой наконечник. После того, как выехал с сервиса стал слышать на неровной дороге брякание в районе правого переднего колеса, как будто что-то не докрутили. Чем больше езжу тем сильнее этот звук. Будто что-то разболталось и громыхает. Надо заметить, что если я неровность или "лежачего полицейского" проезжаю притормаживая, то звука нет. Безусловно я не единожды возвращался в сервис, но в статическом положении никаких "бряков", стуков и тому подбного не наблюдается. Сервисмены уже бесплатно мне разбирают пол.машины и в очередной раз пытаются найти решение проблемы.
Сухая выжимка всего что написал: При движении по неровной дороге отчетливо слышен звук, как будто что-то открутилось. Звук пропадает если нажат тормоз. Были заменены тормозные диски, колодки, рулевая тяга с наконечником, стоики стабилизатора и втулки.
Где кроется проблема? Может кто дать рекомендации?
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Когда ты родился, мир радовался твоему появлению, а ты при этом плакал. Проживи жизнь так, чтобы мир плакал, когда ты исполненный радости будешь покидать этот мир
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #89 : 07 Июля 2010, 09:32:41 » |
|
Вижу наличие причинно-следственной связи появившегося стука с заменой колодок. Надо бы посмотреть: не болтаются ли колодки в направляющих, нет ли люфта скобы суппорта в пальцах, не забыли ли сервисменны поставить прижимные пластины колодок. Тем более, что при притормаживании стука нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|