1е-причём здесь сервис?в законе понятия ПТО(пункт тех. осмотра) и сервис разделены(но никто им не мешает существовать под одной крышей под разными юр.лицами-организованными страховщиком
).повторюсь:гарантии не даёт никто,ни ПТО который выдаёт вам талон ТО,ни сервис не даст.Простой пример:заменил передние стойки в паре,производитель хороший,левая всё ок,правая кончилась через 5 недель на пробеге около 1000км.Брак.никто и никогда не подпишется под гарантию на талон ТО,а уж тем более страховщики
2е-про Грузию вспомнили в программе про ТО.и мне это нравится,как у них,есть на что равняться.если вам никто не даёт гарантию что после прохождения ТО ваша машина в течении года не поломается
,нах нужен этот талон,а в пдд и так прописано с какими недостатками запрещена эксплуатация аФто.
и ещё о Грузии:реформа МВД там прошла ОЧ давно,даже в какой-то ветку уже писал об этом.там обычный полицай получает офф.ЗП в пересчёте на рубли около 20-25т.р. для них это ОЧ большие деньги,они получают жильё служебное с возможностью перевода в собственность,льготное обеспечение лекарствами и мед обслуживанием в 80% от цены,и КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЕРЕАТЕСТАЦИЯ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ,и если хоть один раз не прошёл психолога-нах из органов,и т.д. и т.п.это то что я вспомнил.У полицая были ОЧ большие глаза когда его спросили как у них со взятками,рядовым сотрудникам они не нужны,денег и льгот и так хватает и они держатся за свою работу,я не исключаю что берут наверху и много,но лично мне,ка рядовому автомобилисту пох и сколько,главное чтоб с меня не драли и не притягивали за уши встречку.
3е-но все всегда почему-то равняются на статистические данные,даже гайцы при ДТП берут за норму тормозной путь 10ки при скорости 60 км/ч,и им пох что Вы уважаемый на Хонде