Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 07:46:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прохождение техосмотра.  (Прочитано 227984 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #390 : 11 Июля 2012, 22:54:29 »

Да фигня - все равно если ехать в РБ или на Украину нужен будет талон ТО!
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #391 : 14 Июля 2012, 15:49:42 »

Госдума отменила техосмотр для «хороших водителей»
Государственная Дума приняла во втором  и третьем чтениях закон, который разрешает не проходить техосмотр автомобиля тем водителям, которые постоянно обслуживают машину в аккредитованных сервисах (предполагается, что сюда войдут все официальные дилеры).

Предполагается, что автолюбитель при прохождении регулярного технического обслуживания будет получать от дилера диагностическую карту, которая и заменит техосмотр. И этой карты будет достаточно для приобретения полиса ОСАГО. Карта будет оформляться в двух письменных экземплярах, а также в электронном виде.
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #392 : 14 Июля 2012, 17:54:02 »

Теперь надо чтоб клубный сервис аккредитовался и будем там диагностические карты получать Улыбка
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #393 : 14 Июля 2012, 20:57:21 »

А что, это реально!
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #394 : 18 Июля 2012, 17:58:47 »

Отмена талона техосмотра: все одобрили
Совет Федерации одобрил поправки в закон о техосмотре автомобилей, которые фактически отменяют нынешний талон техосмотра. Вместо него появится диагностическая карта, которую и нужно будет показывать при покупке полиса ОСАГО.



Таким образом, водителям, которые постоянно обслуживают машины в фирменных автосервисах, вообще не придется проходить техосмотр! Они будут получать диагностическую карту непосредственно в своем сервисе при прохождении регулярного техобслуживания или во время ремонта. Правда, есть один нюанс – автосервис должен получить соответствующую аккредитацию. При этом депутаты подчеркивают, что сама процедура техосмотра не отменена. Просто ее можно будет провести во время обслуживания машины.

Напомним, что сейчас при покупке нового автомобиля водителю вообще не нужно проходить техосмотр – это необходимо делать только когда машине исполнится три года. А сам талончик техосмотра требуется только для покупки полиса ОСАГО и возить с собой его больше не требуется.
Записан

alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #395 : 18 Июля 2012, 21:47:36 »

А к нашему это относится? Шокирован
Записан

Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #396 : 19 Июля 2012, 00:18:37 »

Нет.  Не относится. Кто будет аккредитацией заниматься?

Для получения аккредитации надо лицензию купить.
Для получения лицензии надо специалистов обучить и получить на них свидетельства.
Ну и т.д.

Кого посылать на учебу будем? Выпускные экзамены после курсов повышения квалификации сдают не все обучаемые. Не уверен, что у сервисмэнов "хватит знаний" что бы экзамены сдать. Экзамены на таких курсах обычно теоретики принимают. И эти теоретики (не державшие гаечный ключ) ох как практиков не любят  Смеющийся

Но вообще-то лучше сервисмэнам на этот вопрос ответить. Дай бог, что бы я ошибся.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #397 : 30 Июля 2012, 17:57:24 »

Талон ТО ушел в прошлое
Сегодня, 30 июля 2012 года, вступили в силу поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО. Соответствующие документы, облегчающие жизнь автомобилистам, были опубликованы в «Российской газете».



В соответствии с новыми поправками, полис ОСАГО можно будет приобрести, даже если до окончания срока действия талона ТО осталось менее шести месяцев. Ранее автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку. Кроме того,  данная мера значительно облегчит процесс купли-продажи автомобилей. Ранее требовалось, чтобы новый собственник застраховал свою ответственность перед постановкой машины на учет в ГИБДД. Однако для этого требовалось сначала пройти техосмотр, а до этого разрешалось в течение десяти дней ездить вообще без страховки. Вроде бы все хорошо, однако если автомобиль за эти десять дней попадал в ДТП, то он превращался в настоящую головную боль для другого участника аварии, ведь страховые компании в таких случаях ущерб не компенсировали, а получить возмещение убытков можно было лишь по суду. Теперь же такой проблемы не будет — купить полис ОСАГО можно будет даже в последний день действия талона ТО.

Еще одним новшеством стала диагностическая карта, которая будет выдаваться в местах прохождения техосмотра и приравниваться к талону ТО. Карта будет действительна до указанной даты, независимо от собственника автомобиля, что также облегчит продажу машины, ведь проходить дополнительный техосмотр новому владельцу не придется. В перспективе, она заменит талон о прохождении техосмотра, однако тем, кто недавно прошел данную процедуру по старой схеме, беспокоиться не стоит — привычный документ будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года. Кроме того, карта должна решить еще и проблему дефицита талонов ТО, которая остро возникла в начале 2012 года. Тогда в ряде регионов страны страховщики стали принимать диагностическую карту в качестве исключения, таким образом, новая схема в российских условиях уже опробована.

Наконец, процедуру проведения техосмотра разрешили и дилерским сервисам. Однако есть нюансы: во-первых, получить аккредитацию от Российского союза автостраховщиков смогут только фирменные сервисы, заключившие договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Во-вторых, скорее всего, аккредитацию пройдут лишь крупные дилерские сервисы из соображений престижа, поскольку большого денежного оборота техосмотр не даст. Кроме того, дилеры смогут проводить техосмотр лишь для «своей» автомобильной марки, т.е., например, получить диагностическую карту для Volkswagen у дилера Toyota не получится. Данное нововведение облегчит жизнь тем, кто постоянно обслуживается у одного официального дилера. Впрочем, наверняка «официалы» будут еще больше бороться за постоянных клиентов, ведь возможность быстро и без проблем получить диагностическую карту может стать лишним стимулом при выборе места обслуживания автомобиля.
Записан

Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #398 : 01 Августа 2012, 14:20:26 »

Я на своей прошёл, сам.
Заплатил пошлину 800 рублей.
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #399 : 01 Августа 2012, 15:42:34 »

Прошел ТО в Саратове, 430 руб, станция та, на которую страховая направила, т.к. и ОСАГО закончилась.
Пусто, только гражданские, но немного вредные лица, довольно тщательно полазили, шланги тормозные проверили, удивило.
свет фар по уровню проверили, с нашими присевшими жопами немного напрягло, но нет, в тютельку попал при том, что корректор на "3"
Тормоза проверяли не на стенде, а с прибором на стекле. Разгон, тормоз. Ну, чуть дядьку в окно не вынес)))
Записан

Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #400 : 01 Августа 2012, 19:52:38 »

Сегодня пункты ГТО прекратят выдовать талоны ТО,на руки будем получать диагностические карты.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
fedor_CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Фёдор
Авто:СR-V, 2,4 л; АКПП, левый руль
год:2011
г.Серпухов-Москва
« Ответ #401 : 01 Августа 2012, 22:55:25 »

А кто нибудь видел эти карты???Простая бумажка формата А4 напечатанная на принтере с печатью!!! tickedoffОдним словом "партянка",которая на Украине и в Белорусии для местных не считается документом!!! idiot2Одним словом бред сделали!!! knuppel2
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #402 : 17 Октября 2012, 13:03:24 »

«Техосмотр по-новому»: провал реформы
Первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов поручил МВД и ФСФР провести массовую проверку того, как работает система техосмотра автомобилей в стране. Поводом для этого стала жалоба самих операторов ТО, в которой фактически было признано, что реформа техосмотра полностью провалена, передает «Коммерсант».



«Более 90% владельцев транспортных средств приобретают талоны (ныне — диагностические карты) ТО в обход установленного ФЗ порядка, без фактического диагностирования автомобиля»,— говорится в письме. В результате только за первые три месяца этого года в России произошло 130 серьезных катастроф, которые были вызваны плохим техническим состоянием автомобилей. Это на 35% больше, чем за тот же период прошлого года. Смертность в этих авариях увеличилась на 35%, а число травмированных на 45%.

По мнению представителей пунктов технического осмотра, «недобросовестные участники рынка... вступают между собой в сговор» и «открыто продают» карты ТО. «Считаем необходимым принять меры по пресечению деятельности мошенников», — продолжают авторы письма. В противном случае все это закончится «коррупцией, банкротством реальных пунктов ТО» и «катастрофическим увеличением аварийности на дорогах».
 
«Закон о ТО работает примерно так же, как если бы действовал мораторий на техосмотр. Если взять для сравнения состояние системы ТО до реформы, когда существовали коррупция и административные барьеры, то сейчас ситуация гораздо хуже. Во всяком случае, тогда людей заставляли держать машины в исправном виде. Сейчас же диагностические карты продают открыто и никто автомобили не проверяет. В ряде регионов уже рассматриваются иски об отказе страховых компаний возмещать ущерб от ДТП при отсутствии техосмотра, но таких случаев пока не так много, — рассказал гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев. — Многие операторы ТО представляют собой стул, стол и чемоданчик для диагностирования, который даже не достается. Между тем настоящие операторы, закупившие оборудование, несут колоссальные убытки из-за того, что талон можно купить. Некоторые компании начали выставлять производственные мощности на продажу».

Сами же представители страховых компаний уверены, что реформа системы техосмотра прошла успешно (напомним, что сейчас именно страховые компании контролируют ТО при продаже полиса ОСАГО). По словам президента Российского союза автостраховщиков Павла Бунина, главным достижением реформы является ликвидация очередей при прохождении ТО. А все жалобы операторов ТО, по его мнению, объясняются исключительно потерей доходов в связи с появлением новых игроков и возросшей конкуренцией.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #403 : 17 Октября 2012, 15:00:50 »

"Во всяком случае, тогда людей ЗАСТАВЛЯЛИ держать машины в исправном виде." Вот же подонки..вместо того что бы потратить деньги на нормальный сервис и запчасти тратишь их еще и на техосмотр этот .....й. Раньше проходил по левому на девятке...сколько раз видел как людей тормозят на наших тазах из за не горящей лампочки. А сколько же лампочек купить можно на затраченные деньги? Всю машину можно увешать и менять раз в месяц по кругу.  knuppel2
Записан
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #404 : 18 Октября 2012, 10:34:21 »

У меня в марте заканчивалась осага. ТО заканчивался в апреле. Позвонили из страховой, предложили взять у них полис без ТО, типа потом сами пройдёте. Согласился. Итак у меня есть ОСАГО на год и нет ТО. А талон ТО теперь возить с собой не надо. Вот Вам и реформа.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!