Там же прошел техосмотр на машине 1998г.
Со второго раза.
В первый заход были 2 проблемки
- правое заднее колесо не тормозилось ручником (когда вскрыли на подъемнике, все само заработало
)
- негерметичность выхлопной системы.
Подсчитаем затраты:
- первый заход на ТО 700р
- ручник 500р
- негерметичность выхлопной системы 3000р (заменили прохудившийся катализатор на пламегаситель)
- повторный техосмотр 350р (скидка за опт
)
Сравним другие возможные варианты прохождения ТО :
ТО в ГИБДД с предъявлением машины- 5000р
ТО не в ГИБДД без предъявления машины 2500р
Вобщем-то если есть время, можно идти по первому пути. Если времени в обрез, то однозначно по третьему.
Плохо то, что сейчас выдают диагностическую карту с привязкой к дате. У меня она действует до 08.04.2014. И все!
А раньше техосмотр можно было пройти в течении месяца. Таким образом если в следующий раз времени будет в обрез, придется идти по третьему пути.
Ну и в первый заход бросилось в глаза обилие недостатков у тех кто проходил ТО. Впереди стояли Вольво, Мазда (новая), БМВ (новая).
У мазды - длинный список недостатков. У вольво тоже, включая что-то там по нормам выхлопа. БМВ не знаю.
Накупили ведер с болтами. А за машинками не следят. Машина превращается в помойку.