Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 11:15:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Часы - Теперь всегда яркие.  (Прочитано 58018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, лев. руль
год:2000
г.Вятские Поляны
« Ответ #30 : 19 Апреля 2012, 18:45:40 »

Всем Привет!. Есть проблемка, Почему при включении габаритов и ближнего света фар начинают тускло гореть часы и подсветки кнопок? Или это нормально?
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #31 : 19 Апреля 2012, 19:01:34 »

Да, это нормально, у всех так, предусмотрительные японцы заботятся о том, чтобы слишком яркие индикаторы не раздражали наше зрение в темное время суток, заметь лампа круиз-контроля тоже меркнет при вкл. габаритов. Мне друг (он здесь зареген, модератор _AR_) убрал эту опцию, теперь моим часам пофиг габариты, обратись к автоэлектрикам, они помогут..
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
AlexRumba
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Црв АКПП, Европейка
год:2000
г.Москва
« Ответ #32 : 22 Июля 2012, 21:24:48 »

Всем привет.
Обладаю RD-1 3 недели, тема про ремонт часов закрыта (жаль), но и тут, думаю будет уместно....
Первым делом, спасибо огромное за замечательный форум - часы отремонтировал, хотя паяльник держал последний раз лет 20 назад.
Ну и по теме - красное стеклышко заменил на кусочек футляра от плавательных очков, даже изгиб стекла совпал и менее затемненное, чем оригинал. В солнечную погоду видно лучше (наверное....., еще 1 день только езжу со сделанными часами, а до этого вообще часы не работали  Строит глазки ).


* clock.jpg (68.34 Кб, 800x546 - просмотрено 2160 раз.)

* clock2.jpg (34.44 Кб, 800x277 - просмотрено 2047 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #33 : 06 Августа 2012, 23:11:59 »

Вчера второй раз пропаивал часы - как оказалось, те места, которым традиционно надо уделять внимание (большие сопротивления),  и  которые я уже пропаял еще год назад,  в полном порядке. Пропаивать пришлось все элементы, которые находятся в зоне возможного нагрева (это + еще одно сопротивление, два диода, один стабилитрон и один транзистор),  для этого необходимо выпаивать и снимать с платы конденсатор и кварц, отпаивать две ноги индикатора и отгибать его (в прошлый раз смог подлезть без поднятия). Часы работают. Фото нет, но там все понятно и без него.
Этой проблемы нет у праворуких потому что там стоят цилиндрические крупные резисторы - примерно как наши МЛТ 0,5 Вт, они рассеивают гораздо лучше и меньше греют плату. Поэтому, если вдруг проблема повторится - буду решать радикально : или поставлю МЛТ на ножках повыше, или попробую приподнять имеющиеся, подсунув под них на время  пайки какие нибудь прокладки.
Заодно отключил диммер (корректно, вынув один пин из разъема - с красным проводом,  для этого нужны зубочистка и кусочек кембрика 2 см.). Проверил на трассе глухой ночью - часы вообще не мешают, да и, собственно, из общего уровня подсветки не выбиваются; днем ездить стало гораздо комфортнее. 
Одновременно выяснил вот что - нашел даташит на микросхему часов OKI MSC1210 (чуть разнится обозначение, но думаю, что это она 1http://www.datasheetcatalog.net/ru/datasheets_pdf/M/S/C/1/MSC1210.shtml), так вот, у этой микросхемы есть две ножки 7,8 управления уровнем диммера, подачей на которые различных комбинаций потенциалов  можно задавать разный уровень свечения индикатора. К сожалению, этим занялся после того, как собрал часы,   поэтому вопрос - нет ли у кого качественного крупного фото участка платы с микросхемой, чтобы посмотреть, как там скоммутированы эти самые ножки - вдруг там есть ресурс по поднятию яркости свечения?
И еще,  для рукастых затейников. Нашел схемку часов-вольтметра-термометра,  который теоретически можно было бы легко и органично встроить в праворукие часы с сохранением функциональности кнопок -.  при этом термометр работает от - 50 до + 100 градусов, вольтметр измеряет бортсеть. Ссылка: 1http://www.avrlife.pp.ua/project/page,1,2,104-voltmetr-termometr-i-chasy-na-mega8.html.

* Часы даташит микросхемы.pdf (144.28 Кб - загружено 519 раз.)
Записан
NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #34 : 14 Августа 2012, 11:35:31 »

По моему проблема яркости часов как раз и вытекает из требований ГИБДД применять дневные ходовые огни. Разве не так? Улыбка
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #35 : 14 Августа 2012, 12:03:42 »

При включении ДХО часы не должны притухать. Это основная мысль темы. Ночью, при штатном включении фар, яркость часов ни к чему.
Читайте тему с первой страницы. Пытайтесь не с часами  бороться, а сделать так чтобы при включении ДХО или фар ближнего света днем часы не уменьшали яркость подсветки и не палилось почем зря освещение торпеды.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #36 : 14 Августа 2012, 12:18:40 »

При включении ДХО часы не должны притухать. Это основная мысль темы. Ночью, при штатном включении фар, яркость часов ни к чему.
Читайте тему с первой страницы. Пытайтесь не с часами  бороться, а сделать так чтобы при включении ДХО или фар ближнего света днем часы не уменьшали яркость подсветки и не палилось почем зря освещение торпеды.
Другими словами надо добиться того чтобы вместе с  включением ДХО не включались габариты Улыбка
Записан

NrjMike
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль
год:1999
г.Ноябрьск
« Ответ #37 : 14 Августа 2012, 12:35:47 »

При включении ДХО часы не должны притухать. Это основная мысль темы. Ночью, при штатном включении фар, яркость часов ни к чему.
Читайте тему с первой страницы. Пытайтесь не с часами  бороться, а сделать так чтобы при включении ДХО или фар ближнего света днем часы не уменьшали яркость подсветки и не палилось почем зря освещение торпеды.


Так и я про тоже говорю. Сегодня сообщение написал как сделал ДХО чтобы часы нормально работали, так его перенесли в ветку ДХО.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #38 : 14 Августа 2012, 13:54:05 »

Другими словами надо добиться того чтобы вместе с  включением ДХО не включались габариты Улыбка

В евро RD1 что имеют нондовское штатное "dutch"-реле, габариты зажигаются вместе с ближним светом фар, при этом часы яркие, подсветка торпеды не горит.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #39 : 14 Августа 2012, 14:13:17 »

Значит в таких машинах отдельное реле на габариты должно быть, потому что у всех остальных габариты и подсветка приборов запараллелены и включаются одной группой контактов выключателя света.
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #40 : 14 Августа 2012, 14:15:32 »

Нет, только одно. Omron на 4 группы контактов

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41309.msg227329.html#msg227329
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #41 : 14 Августа 2012, 14:31:43 »

Нет, только одно. Omron на 4 группы контактов
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41309.msg227329.html#msg227329
Это я видел, хотелось бы еще схему Улыбка
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #42 : 14 Августа 2012, 14:48:39 »

Несложно представить. Там ключ BC337 + реле. Вставляется в разрыв жгута подрулевого переключателя.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #43 : 14 Августа 2012, 21:46:46 »

Ага, все схемы - это реле, выключатели, лампочки, моторчики и т.п соединенные проводами Улыбка 
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #44 : 19 Августа 2012, 23:12:30 »

.......... Одновременно выяснил вот что - нашел даташит на микросхему часов OKI MSC1210 (чуть разнится обозначение, но думаю, что это она 1http://www.datasheetcatalog.net/ru/datasheets_pdf/M/S/C/1/MSC1210.shtml)........

Исправляю свой косяк  в  ответе №34  - исправленное приложение даташит на микросхему часов:

* Datasheet microshemy chasov.pdf (118.74 Кб - загружено 809 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!