Sergey
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, лев. руль год:2000 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #30 : 19 Апреля 2012, 18:45:40 » |
|
Всем Привет!. Есть проблемка, Почему при включении габаритов и ближнего света фар начинают тускло гореть часы и подсветки кнопок? Или это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #31 : 19 Апреля 2012, 19:01:34 » |
|
Да, это нормально, у всех так, предусмотрительные японцы заботятся о том, чтобы слишком яркие индикаторы не раздражали наше зрение в темное время суток, заметь лампа круиз-контроля тоже меркнет при вкл. габаритов. Мне друг (он здесь зареген, модератор _AR_) убрал эту опцию, теперь моим часам пофиг габариты, обратись к автоэлектрикам, они помогут..
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
AlexRumba
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:Црв АКПП, Европейка год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 22 Июля 2012, 21:24:48 » |
|
Всем привет. Обладаю RD-1 3 недели, тема про ремонт часов закрыта (жаль), но и тут, думаю будет уместно.... Первым делом, спасибо огромное за замечательный форум - часы отремонтировал, хотя паяльник держал последний раз лет 20 назад. Ну и по теме - красное стеклышко заменил на кусочек футляра от плавательных очков, даже изгиб стекла совпал и менее затемненное, чем оригинал. В солнечную погоду видно лучше (наверное....., еще 1 день только езжу со сделанными часами, а до этого вообще часы не работали ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #33 : 06 Августа 2012, 23:11:59 » |
|
Вчера второй раз пропаивал часы - как оказалось, те места, которым традиционно надо уделять внимание (большие сопротивления), и которые я уже пропаял еще год назад, в полном порядке. Пропаивать пришлось все элементы, которые находятся в зоне возможного нагрева (это + еще одно сопротивление, два диода, один стабилитрон и один транзистор), для этого необходимо выпаивать и снимать с платы конденсатор и кварц, отпаивать две ноги индикатора и отгибать его (в прошлый раз смог подлезть без поднятия). Часы работают. Фото нет, но там все понятно и без него. Этой проблемы нет у праворуких потому что там стоят цилиндрические крупные резисторы - примерно как наши МЛТ 0,5 Вт, они рассеивают гораздо лучше и меньше греют плату. Поэтому, если вдруг проблема повторится - буду решать радикально : или поставлю МЛТ на ножках повыше, или попробую приподнять имеющиеся, подсунув под них на время пайки какие нибудь прокладки. Заодно отключил диммер (корректно, вынув один пин из разъема - с красным проводом, для этого нужны зубочистка и кусочек кембрика 2 см.). Проверил на трассе глухой ночью - часы вообще не мешают, да и, собственно, из общего уровня подсветки не выбиваются; днем ездить стало гораздо комфортнее. Одновременно выяснил вот что - нашел даташит на микросхему часов OKI MSC1210 (чуть разнится обозначение, но думаю, что это она 1http://www.datasheetcatalog.net/ru/datasheets_pdf/M/S/C/1/MSC1210.shtml), так вот, у этой микросхемы есть две ножки 7,8 управления уровнем диммера, подачей на которые различных комбинаций потенциалов можно задавать разный уровень свечения индикатора. К сожалению, этим занялся после того, как собрал часы, поэтому вопрос - нет ли у кого качественного крупного фото участка платы с микросхемой, чтобы посмотреть, как там скоммутированы эти самые ножки - вдруг там есть ресурс по поднятию яркости свечения? И еще, для рукастых затейников. Нашел схемку часов-вольтметра-термометра, который теоретически можно было бы легко и органично встроить в праворукие часы с сохранением функциональности кнопок -. при этом термометр работает от - 50 до + 100 градусов, вольтметр измеряет бортсеть. Ссылка: 1http://www.avrlife.pp.ua/project/page,1,2,104-voltmetr-termometr-i-chasy-na-mega8.html.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #34 : 14 Августа 2012, 11:35:31 » |
|
По моему проблема яркости часов как раз и вытекает из требований ГИБДД применять дневные ходовые огни. Разве не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #35 : 14 Августа 2012, 12:03:42 » |
|
При включении ДХО часы не должны притухать. Это основная мысль темы. Ночью, при штатном включении фар, яркость часов ни к чему. Читайте тему с первой страницы. Пытайтесь не с часами бороться, а сделать так чтобы при включении ДХО или фар ближнего света днем часы не уменьшали яркость подсветки и не палилось почем зря освещение торпеды.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #36 : 14 Августа 2012, 12:18:40 » |
|
При включении ДХО часы не должны притухать. Это основная мысль темы. Ночью, при штатном включении фар, яркость часов ни к чему. Читайте тему с первой страницы. Пытайтесь не с часами бороться, а сделать так чтобы при включении ДХО или фар ближнего света днем часы не уменьшали яркость подсветки и не палилось почем зря освещение торпеды.
Другими словами надо добиться того чтобы вместе с включением ДХО не включались габариты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
|
« Ответ #37 : 14 Августа 2012, 12:35:47 » |
|
При включении ДХО часы не должны притухать. Это основная мысль темы. Ночью, при штатном включении фар, яркость часов ни к чему. Читайте тему с первой страницы. Пытайтесь не с часами бороться, а сделать так чтобы при включении ДХО или фар ближнего света днем часы не уменьшали яркость подсветки и не палилось почем зря освещение торпеды.
Так и я про тоже говорю. Сегодня сообщение написал как сделал ДХО чтобы часы нормально работали, так его перенесли в ветку ДХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #38 : 14 Августа 2012, 13:54:05 » |
|
Другими словами надо добиться того чтобы вместе с включением ДХО не включались габариты В евро RD1 что имеют нондовское штатное "dutch"-реле, габариты зажигаются вместе с ближним светом фар, при этом часы яркие, подсветка торпеды не горит.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #39 : 14 Августа 2012, 14:13:17 » |
|
Значит в таких машинах отдельное реле на габариты должно быть, потому что у всех остальных габариты и подсветка приборов запараллелены и включаются одной группой контактов выключателя света.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #40 : 14 Августа 2012, 14:15:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #41 : 14 Августа 2012, 14:31:43 » |
|
Это я видел, хотелось бы еще схему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #42 : 14 Августа 2012, 14:48:39 » |
|
Несложно представить. Там ключ BC337 + реле. Вставляется в разрыв жгута подрулевого переключателя.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #43 : 14 Августа 2012, 21:46:46 » |
|
Ага, все схемы - это реле, выключатели, лампочки, моторчики и т.п соединенные проводами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #44 : 19 Августа 2012, 23:12:30 » |
|
.......... Одновременно выяснил вот что - нашел даташит на микросхему часов OKI MSC1210 (чуть разнится обозначение, но думаю, что это она 1http://www.datasheetcatalog.net/ru/datasheets_pdf/M/S/C/1/MSC1210.shtml)........ Исправляю свой косяк в ответе №34 - исправленное приложение даташит на микросхему часов:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|