Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #255 : 26 Апреля 2012, 23:23:35 » |
|
Воспользовался советом форума и чтобы совсем кондишен не угробить обошел его при помощи ремня 6PK 1400, машина стала работать как часы, никакого свиста, но метка натяжителя не встала в нужное положение поэтому ремень надо брть скорее всего 1390. Кондиционер не снимал, в связи с чем вопрос: Надо ли его чем-то закрывать (шкив), потому как он крутиться не будет и дамаю что его в процессе эксплуатации до замены подшипника забьет грязью. Кто как делал? ? Мысль правильная! Закрыть надо по любому! У меня не работал кондей. Выяснил что напряжение к нему идет, система герметична, но не включается. "Мастера" предлагали раскидать пол машины и заменить на новый. За немалые деньги, есссссно. Разобрал сам. Причина -не работало термореле на самом компрессоре (таблетка такая сверху, на корпусе). Замкнул мимо него. Поставил на место, собрал перед, заправил систему...не включается! Долго думали. Хорошо, что помошник увидел едва различимое шевеление муфты. Она не щелкала , как положено! Оказалось, что набилась и насохла грязь в механизм. И банально не давала притягиваться муфте. Предыдущий хозяин, видимо, тоже обратившись к "спициализтамм" и прикинув расходы, забил и ездил так. В итоге грязь забилась куда не надо. Не огромный кусок, который видно. А небольшим , но очень нехорошим слоем в узких местах. Стал запускать и постукивать аккуратно рукояткой молотка по муфте со стороны колеса левого. Вылетала пыль и все заработало потихоньку. С каждым разом схватывая лучше и лучше, по мере очищения. Так то. Думаю стоит намотать хотя бы пакет плотный, типа мусорного, и надежно все прикрутить, дабы не попало ничего куда не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #256 : 27 Апреля 2012, 13:51:25 » |
|
Восстановил свой кондей путем замены компрессора и радиатора. Причины разрыва рубашки старого компрессора обсудил с мастером, и согласен с ним - был гидроудар. производительность падала, также мог травить в обратку. наверное это закономерная смерть. оставался вопрос с необходимостью замены TRV - клапана терморегуляции. но, чел попался опытный, погонял кондей на разных режимах ( обороты, набор давления при пуске, удержание при выключении, работа в тяжёлых условиях - жара, пробка - отключали вентилятор) все работает, чего и остальным желаю. мастер в саратове, если надо, сосватаю)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димедролл
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0 4AT год:2003 г.Львов
|
|
« Ответ #257 : 03 Мая 2012, 17:37:02 » |
|
А я восстановил свой кондей путем установки новой э/м катушки и муфты от ER5/7(08-11). И все ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b@teeff
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Анатолий Авто:Cr-v 2.4, акп. из Калифорнии год:2002 г.Бишкек, Барнаул
|
|
« Ответ #258 : 16 Июля 2012, 17:00:44 » |
|
Доброго времени суток всем. Перерыл весь форум, но не нашел ответа на свой вопрос. Проблема такая, заклинил компрессор кондиционера. Его "имя" HS-110R На разборе не нашел, под заказ долго и дорого. Может можно заменить его на какой нибудь от другой хонды. Слышал что ставили от "стрима" V-2.0 ка-20. только кронштейн нужно тоже стримовский ставить, и эл.муфту родную перекинуть. Подскажите, если кто, что знает. Заранее благодарю. Не сочтите за флуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #259 : 17 Июля 2012, 12:49:10 » |
|
Доброго времени суток всем. Перерыл весь форум, но не нашел ответа на свой вопрос. Проблема такая, заклинил компрессор кондиционера. Его "имя" HS-110R На разборе не нашел, под заказ долго и дорого. Может можно заменить его на какой нибудь от другой хонды. Слышал что ставили от "стрима" V-2.0 ка-20. только кронштейн нужно тоже стримовский ставить, и эл.муфту родную перекинуть. Подскажите, если кто, что знает. Заранее благодарю. Не сочтите за флуд
я себе ставил от stepwagon k20a только трубку переварить пришлось. компр стоил 3000. радиатор китайский 3000 и сварка 300р. делал все сам. + заправка 1200
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #260 : 17 Июля 2012, 12:51:07 » |
|
Доброго времени суток всем. Перерыл весь форум, но не нашел ответа на свой вопрос. Проблема такая, заклинил компрессор кондиционера. Его "имя" HS-110R На разборе не нашел, под заказ долго и дорого. Может можно заменить его на какой нибудь от другой хонды. Слышал что ставили от "стрима" V-2.0 ка-20. только кронштейн нужно тоже стримовский ставить, и эл.муфту родную перекинуть. Подскажите, если кто, что знает. Заранее благодарю. Не сочтите за флуд
на срв кстати компрессор за 12рублей бу обещали привезти. главное чтоб посадочные места четка попадали. остальное делается. ну и колечки новые надо покупать. старые хоть и в хор состоянии были, но через них пропускало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ден984
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Денис Авто:honda CR-V мкпп.2.4 американка год:2003 г.караганда
|
|
« Ответ #261 : 10 Августа 2012, 18:15:30 » |
|
добрый день!проблема такая:при вакумировании системы обнаружилась негермитичность в том месте,где трубки входят в салон,сильное шипение.со стороны бардачка добратся не удалось,придется снимать панель.подобной проблемы на форуме не нашел.кто знает,откуда может сифонить?хелп!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #262 : 11 Августа 2012, 08:29:37 » |
|
Из испарителя может, точнее из стыка "испаритель-клапан". Добираться к нему придётся всё таки со стороны бардачка. Надо снимать блок ECM, отсоединить всю проводку, снять реле, снять планку на которой крепится бардачок и реле, снимать блок вентилятора отопителя (для этого придётся разрезать пластиковую перемычку закрывающую вышеупомянутую мет. планку, иначе блок вентилятора не вытащить, на ней даже намечены линии разреза), затем открутишь саморезы крышки закрывающей испаритель и... вуаля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
.Rom
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Имя:Роман Авто:CR-V RD5 il 2.0 год:2001 г.Новосиб
|
|
« Ответ #263 : 11 Августа 2012, 22:53:05 » |
|
Сегодня кондей тоже озадачил, в первой половине дня охлаждал нормально, к обеду стал включатся выключатся ( 10 мин холодный воздух , 3-5 мин теплый) после обеда вообще перестал включаться, включаю его , сразу включаются вентиляторы а сам кондей нет , проверили давление в системе (думал на аварийное отключение по давлению) все в норме работал кондей без посторонних звуков как обычно , только первое включение иногда бывало с лязгом,может у кого бывало так ? в чем может быть причина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roman-62
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2002 г.Кульсары
|
|
« Ответ #264 : 12 Августа 2012, 19:07:41 » |
|
Помогите форумчане, где причина: Xонда СРВ 2002 г.USA- при включении кнопки А/с загорается зеленая лампочка, но не включается кондей. Предохранитель 20А и реле в блоке предохранителей целы. при подаче напрямую + с аккумулятора на разъем компрессора, он включается. Линия от блока предохранителей до разъема компрессора цела, когда вместо реле ставишь перемычку, кондей тоже включается. Фреон в норме. Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #265 : 13 Августа 2012, 21:48:05 » |
|
На компрессоре термопредохранитель-он должен быть с замкнутыми контактами,и со стороны правой фары есть датчик давления,при низком или высоком давлении он не даёт включиться компрессору.И что значит фреон в норме,рампу с манометрами подключали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
.Rom
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Имя:Роман Авто:CR-V RD5 il 2.0 год:2001 г.Новосиб
|
|
« Ответ #266 : 14 Августа 2012, 06:39:10 » |
|
Да, подключали манометр , проверили по высокому и низкому давлению , как на компрессоре посмотреть термопредохранитель (разбирать)? и датчик давления самостоятельно возможно проверить, или только на сканере?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
llx48
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II, 2,0 , МКПП, левый, год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #267 : 18 Сентября 2012, 10:09:51 » |
|
Перечитал тему несколько раз и все же не нашел информации по замене подшипника кондиционера, можно ли и как его заменить не снимая компрессор? фотку со съемником видел - это и есть все описание? Заранее Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 76
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Андрей Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #268 : 04 Ноября 2012, 22:01:51 » |
|
Привет всем ХОНДОМАНАМ! Проявлялся шаркающий звук в районе ремня и резонанс на холодный двигатель. Промыл и смазал натяжитель ремня,заменив подшипник ролика, заменил помпу и сам ренень-звук не исчез!!! Сегодня менял подшипник шкива кондиционера. Думал будет сложнее. Систему стравливать не надо, двигатель откручивать на подушках-тоже и снимать расширительный бачёк не надо!!! Сняв нижний кожух бампера, без проблем добрался до всех 4-х болтов крепления компрессора, которые открутил, используя маленькую головку на 12 и кривошип(карданчик) из набора. Затем сместив компрессор, как мне было удобно открутил и демонтировал шкив, используя стандартный съёмник. Далее перепресовал подшипник при помощи тисков. Шаркающий звук пропал, а вот резонанс, при прогреве утром, остался! Причём резонирует, когда двигатель начинает опускать обороты. Кажется, что отдаёт в глушитель. Проверил все защиты и кожухе на выхлопной системе- всё прикручено хорошо. Уже теряюсь, что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #269 : 06 Ноября 2012, 09:30:13 » |
|
Перечитал тему несколько раз и все же не нашел информации по замене подшипника кондиционера, можно ли и как его заменить не снимая компрессор? фотку со съемником видел - это и есть все описание? Заранее Спасибо.
Нет, компрессор по любому снимать. Сам долго-долго корячился, самодельным съемником стаскивал..все было хорошо пока он в раму не уперся...так что сними и в нормальных условиях замени. Трубки заткни сразу, как только отсоединишь, хорошенько, чтоб ничего не попало туда. Я использовал маленькую тряпочку, а сверху пакетом целлофановым и резинкой. Повозиться придется... Внутри стопорное кольцо есть, не забудь. И смазать, наверное, надо то место по которому муфта прижимная скользит. Снимал давно, и была нужда демонтировать полностью, система пустая была абсолютно у меня, так что ничего не потерял. Либо попробуй по совету Андрея76.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|