Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 06:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 273277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #45 : 10 Июля 2009, 22:21:15 »

Не понял,куда масло заливается в хладоген?Если да,то как его можно померить.
Масло заливается во фреон как правило идет зеленого цвета, дабы провереть теч. Именно эта жидкасть называется хладогеном. Самостоятельно выяснить сколько масла, а сколько фреона не получится без каких либо спец приспасоб. У нас в городе диагностика кондея стоит 600р. Если ты внимательно посмотришь на систему кондиционирования, увидешь два клапана системы нипель это впускной и выпускной. На СТО к ним обоям подключают аппарат и твой закачивают хладоген при нормальной заправке и создание нужного давления излишки хладогены выходят по шлангу в аппарат, если нет других проблем дело занимает 5-10 минут максимум ото и 2-5. Диагностику нужно делать обязательно раз в год. Так как 10-15% потеря хладогена за год это норма если есть теч еще больше. Хладоген убигает меняется давление пляс климат зима и лето давление посстоянно меняется. Из-за повышенного или понниженного давления защита компрессора будет отключать муфту слишком часто, что ни есть хорошо для него. А из-за нехватки хладогена выходят из строя поршня компрессора он не ремонтируется меняется целиком. Выбирай, что для тебя дешевле?
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 11 Июля 2009, 05:23:33 »

Масло заливается во фреон как правило идет зеленого цвета, дабы провереть теч. Именно эта жидкасть называется хладогеном. Самостоятельно выяснить сколько масла, а сколько фреона не получится без каких либо спец приспасоб. У нас в городе диагностика кондея стоит 600р. Если ты внимательно посмотришь на систему кондиционирования, увидешь два клапана системы нипель это впускной и выпускной. На СТО к ним обоям подключают аппарат и твой закачивают хладоген при нормальной заправке и создание нужного давления излишки хладогены выходят по шлангу в аппарат, если нет других проблем дело занимает 5-10 минут максимум ото и 2-5. Диагностику нужно делать обязательно раз в год. Так как 10-15% потеря хладогена за год это норма если есть теч еще больше. Хладоген убигает меняется давление пляс климат зима и лето давление посстоянно меняется. Из-за повышенного или понниженного давления защита компрессора будет отключать муфту слишком часто, что ни есть хорошо для него. А из-за нехватки хладогена выходят из строя поршня компрессора он не ремонтируется меняется целиком. Выбирай, что для тебя дешевле?
Потеря хладогента за год 10-15 процентов за год это норма.Если у меня машине 8 лет,то при потере 15%,там его должно быть -20%.Но это нонсенс.Давление у меня нормальное.Есть машины с пробегом более 10 лет и кондишин работает без проблем.Это было у меня на прошлой машине и хладогент я не разу не добавлял.
Ты пишешь " Из-за повышенного или понниженного давления защита компрессора будет отключать муфту слишком часто, что ни есть хорошо для него. А из-за нехватки хладогена выходят из строя поршня компрессора ",может это и не хорошо для муфты,но причем здесь компрессор.Муфта отключена ,компрессор не работает,как при не работающем компрессоре может заклинить цилиндры ?
Ежили так,то и кондиционер не будет справляться со своей задачей.В моем случае,при одном и том же положении регулятора,повышение температуры в салоне я не заметил,что такое должно было произойти.
Имея первую хонду,я заехал на так называемую диагностику,причем в фирменную сто хонды.Замер давления осуществлялся простым нажатием на клапан.Хладоген естественно наружу,вердикт ,нужно добавить хладоген и поменять салонный фильтр.Сумму запросил  около 3 тысяч.Это сервис по русски.Фильтр я сам промыл,высушил(в то время 2001г он был в дефиците),хладоген не добавлял и ездил без проблем еще два года,затем машину продал.
Записан

Igor
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #47 : 11 Июля 2009, 10:12:24 »

При не правильном давление муфта чаще отключается то есть ее ресур расходуется быстрее. Очень грубый пример: Расчитана она скажем на 10000 отключений включений и при нормальной работе это скажем 5 лет. Но если эти отключения 10000 пройдут за 2 года вот ей и кирдык.
Если муфта стоит, то компрессору все не почем, но если он работает и в системе не достаточно хладогена соответственно и смазки (масла) поршеньки быстрее выходят из строя. Это тоже самое, что ездить на машине без масла залил максимум все окей, стало по середине, тоже терпимо, упало на минимум лучше добавить, упало ниже некута, машина едет, но сколько она так прйдет и какие необратимые процессы происходят в цилиндрах ты понимаешь. В кодере примерно тоже самое. Только в движке мы можем проверить уровень масла, а в системе кондиционирования нет. А то, что ты ездил на предыдущей машине ничего не делая с кондеем, так это тебе везло, узнай сколько новый хозяин проездил, если он конечно пользовался кондеем. Еще раз: что, кому дешевле каждый решает сам. Но скупой платит всегда больше.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 12 Июля 2009, 06:23:59 »

При не правильном давление муфта чаще отключается то есть ее ресур расходуется быстрее. Очень грубый пример: Расчитана она скажем на 10000 отключений включений и при нормальной работе это скажем 5 лет. Но если эти отключения 10000 пройдут за 2 года вот ей и кирдык.
Если муфта стоит, то компрессору все не почем, но если он работает и в системе не достаточно хладогена соответственно и смазки (масла) поршеньки быстрее выходят из строя. Это тоже самое, что ездить на машине без масла залил максимум все окей, стало по середине, тоже терпимо, упало на минимум лучше добавить, упало ниже некута, машина едет, но сколько она так прйдет и какие необратимые процессы происходят в цилиндрах ты понимаешь. В кодере примерно тоже самое. Только в движке мы можем проверить уровень масла, а в системе кондиционирования нет. А то, что ты ездил на предыдущей машине ничего не делая с кондеем, так это тебе везло, узнай сколько новый хозяин проездил, если он конечно пользовался кондеем. Еще раз: что, кому дешевле каждый решает сам. Но скупой платит всегда больше.
На компрессоре стоят два датчика,низкого и высокого давления,в любом случае муфта не будет подключать копмрессор.если давление уйдет за норму.Если как ты говоришь,муфта встанет и компрессор будет работать постоянно,этого не заметить нельзя,будет повышенный расход и низкая температура в салоне.В моем случае такого не было.Почему компрессор встал покажет вскрытие,но на сто говорят часто проблема в улитках.Как найду компрессор,обязательно отпишусь о причине.
Записан

Igor
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #49 : 12 Июля 2009, 09:14:15 »

На компрессоре стоят два датчика,низкого и высокого давления,в любом случае муфта не будет подключать копмрессор.если давление уйдет за норму.Если как ты говоришь,муфта встанет и компрессор будет работать постоянно,этого не заметить нельзя,будет повышенный расход и низкая температура в салоне.В моем случае такого не было.Почему компрессор встал покажет вскрытие,но на сто говорят часто проблема в улитках.Как найду компрессор,обязательно отпишусь о причине.
Игорь, Если муфта встала , то компрессор вообще не работает, это и есть его спасение. У тебя будет гнать в салон теплый воздух. Про давление. Если оно вооще не внорме, то конечно муфта даже не включится, но если не так не сяк, то в этом случае происходит следующее. На холостых оборотах все в норме, но стоит ей подкинуть муфта вращается быстрее, хладогена и давление скажем не хватает защита ее отключает. Обороты ДВС упали муфта включилась. Именно по этой причине при больших оборотах в салон поступает более холодный воздух так как хладоген быстрее бегает по системе, но при его не достатке и не достатке давления дабы, чтоб не гонять совсем на сухую срабатывает защита муфты тобишь отключение. Чем чаще оно происходит тем быстрее муфта умирает.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #50 : 12 Июля 2009, 09:18:09 »

Игорь в твоем случае я уверенн на 90 процентов, кирдык поршенькам, последствие не нормального уровня хладогена. И 10 процентов кирдык муфте, последствие не нормального давления. Выяснишь отпишись.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
bogus13
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Павел
Авто:Honda-CRV 2.0 АТ
год:2005
г.М.О. Щёлково
« Ответ #51 : 12 Июля 2009, 22:15:32 »

Привет
А включение кондея должно быть слышно из салона?
а то когда включаю кондей , под капотом прям аж щелкает и обороты падают
Записан
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #52 : 12 Июля 2009, 22:32:10 »

Обороты падают это ок. А вот щелчок насколько он сильный? Или муфта включается или вентилятор третьего не дано выди открой капот предворительно попросив товарища включить кондей когда ты ему даш знак и смотри и слушай.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
vgu
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Галина
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #53 : 13 Июля 2009, 02:26:45 »

Igor, компрессор нашли во Владивостоке контрактный. Это самое дешевое,что удалось найти. В среднем цена составляла 10-14 тысяч. Сегодня должны поставить,после чего смогу более детально сказать причину поломки. Кстати,незадолго до поломки компрессора,дозаправила кондиционер,но масло мне не проверили.
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #54 : 13 Июля 2009, 17:44:08 »

Igor, компрессор нашли во Владивостоке контрактный. Это самое дешевое,что удалось найти. В среднем цена составляла 10-14 тысяч. Сегодня должны поставить,после чего смогу более детально сказать причину поломки. Кстати,незадолго до поломки компрессора,дозаправила кондиционер,но масло мне не проверили.
Спасибо за инфу.У себя в Новосибирске найти мне не удалось.На разборках нет,были говорят по 7 т.р.Новые под заказ 26-28 т.р.Знакомый улетает в Японию,занимается поставками запчастей,как контрактных так и б/у.Заказал ему.Галина,сообщи причину поломки.
Записан

Igor
vgu
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Галина
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #55 : 14 Июля 2009, 02:16:31 »

Эх...что такое не везет и как с ним бороться Грустный  Вобщем,обманули меня в конторе запчастей,компрессор оказался от RD1,поэтому он не подошел. Машина стоит в сервисе полуразобранная,компрессора нет и когда будет неизвестно. С этими контрактными запчастями сплошные головняки. Посмотрела разобранный компрессор, разлетелась сердцевина вдребезги. Почему это произошло непонятно,возможно износ металла. А еще эта закрытая система,поэтому никакой ТО компрессора кондиционера невозможен.То есть проверить уровень масла внутри нереально. Поправьте,если я ошибаюсь
Записан
Павел Самара
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Павел
Авто:Sorento New 2011 АКПП бензин. Была CR-V 1998 АКПП
год:2011
г.Самара
« Ответ #56 : 14 Июля 2009, 15:26:21 »

Вот вот. Я и говорю раз в год нужно заезжать на ТО кондея, дабы дополнить уровень хладогена в нем содержится масло. Галина, прими мои соболезования.
Записан

Ходи хоть в робе, но ездий на хонде
bogus13
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113



Имя:Павел
Авто:Honda-CRV 2.0 АТ
год:2005
г.М.О. Щёлково
« Ответ #57 : 14 Июля 2009, 15:37:08 »

Уровень хладогена проверяется по давлению в системе
Подключают к двум контурам (высокое и низкое ) вроде
на крышечках написано L и H
и на рабочем двигателе смотрят давление в системе , если низкое то дозаправляют
хладогент
а вот с маслом все плохо , его уровень и наличие проверить невозможно (
или только при полной разборке компрессора его сольют(остатки или сколько его там ) и нальют сколько полагается в граммах
И еще там есть смотровое окошечко кругленькое и в нем видно как хладогент бегает по системе ))
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #58 : 14 Июля 2009, 15:48:56 »

И еще там есть смотровое окошечко кругленькое и в нем видно как хладогент бегает по системе ))

к сожалению не у всех
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #59 : 14 Июля 2009, 17:22:11 »

Эх...что такое не везет и как с ним бороться Грустный  Вобщем,обманули меня в конторе запчастей,компрессор оказался от RD1,поэтому он не подошел. Машина стоит в сервисе полуразобранная,компрессора нет и когда будет неизвестно. С этими контрактными запчастями сплошные головняки. Посмотрела разобранный компрессор, разлетелась сердцевина вдребезги. Почему это произошло непонятно,возможно износ металла. А еще эта закрытая система,поэтому никакой ТО компрессора кондиционера невозможен.То есть проверить уровень масла внутри нереально. Поправьте,если я ошибаюсь
Галина не отчаивайся.Я потихоньку смиряюсь с мыслью,что приобрету компрессор ,тогда ,когда необходимость в нем отпадет,в смысле лето в Сибири короткое.Узнавал у специалистов ,причину выхода из строя наших кондиционеров,говорят,что очень чувствительные они к ударам и уж ни как не связывают заклинивание с давлением в системе охлажнения.Хотя я ни где ударам не подтвергался,зимой как и положено переодически включал кондиционер,что бы производилась смазка.
Записан

Igor
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!