Yurzik
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2,4 год:2004 г.Нововоронеж
|
|
« Ответ #135 : 23 Сентября 2009, 16:55:14 » |
|
А муфта компрессора должна крутиться только при включенном кондиционере??? Я обратил внимание, что включается с вентилятором и при выключенном. И может кто-нибудь поможет советом, какими присбособами открутить муфту компрессора??? Если кто снимал, опишите процесс , буду благодарен, а то напрягает дребезжание, то ли подшипник шкива...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maratbel
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Марат Авто:Honda CR-V год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #136 : 20 Октября 2009, 17:09:55 » |
|
Не подскажите какого диаметра шкива, который на кондиционер идет. Очень нужно....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexIst
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2,4 4wd год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #137 : 29 Апреля 2010, 20:22:52 » |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пишу впервые. Сибирской зимой приобрел CR-V 2002 RD7 K24A, сборка Япония для Канады. Потеплело - выяснилось, что кондиционер не работает. Спецы сказали - менять компрессор. Ценник на новый оригинал - конский, рассматриваются контрактные варианты. Вопрос: подойдет ли с японца К20А - 38810-PNB-006? Второй вопрос: может все-таки новый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #138 : 29 Апреля 2010, 21:40:00 » |
|
а какой приговор у компрессора? почитай в факе про кондёр, может там просто фреона мало или сальник пропускает и надо поменять! если компрессор не заклинило, то его можно отремонтировать! если заклинило, то перед установкой нового обязательно прочистить всю систему от опилок иначе опять кирдык!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Phil
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 767
CR-V Forever !
Имя:Евгений Авто:Suzuki Escudo г.Иркутск
|
|
« Ответ #139 : 30 Апреля 2010, 03:19:32 » |
|
нашу марку масла и хлада знает кто ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #140 : 30 Апреля 2010, 07:28:58 » |
|
нашу марку масла и хлада знает кто ? шильдик возле правой фары, на нем: "хлад - HFC134A,объем мин. 0,48 литра, мах - 0,53 литра. Масло - Honda genuine syntetic PAG oil. ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #141 : 11 Мая 2010, 15:06:57 » |
|
Из хондовод.ru 38810PNB006 в автомобилях
Компрессор кондиционера Применимость в автомобилях Модель Год Двери Европейские модели CR-V 2002 - 2006 5 Модель Год Двери КПП Двигатель Картинка CR-V 2002 5 4AT K20A4 перейти CR-V 2002 5 5MT K20A4 перейти CR-V 2002 5 4AT K20A5 перейти CR-V 2002 5 5MT K20A5 перейти CR-V 2003 5 4AT K20A4 перейти CR-V 2003 5 5MT K20A4 перейти CR-V 2003 5 5MT K20A5 перейти CR-V 2003 5 4AT K20A5 перейти CR-V 2004 5 4AT K20A4 перейти CR-V 2004 5 5MT K20A4 перейти CR-V 2004 5 4AT K20A5 перейти CR-V 2004 5 5MT K20A5 перейти CR-V 2005 5 4AT K20A4 перейти CR-V 2005 5 5MT K20A4 перейти CR-V 2005 5 4AT K20A5 перейти CR-V 2005 5 5MT K20A5 перейти CR-V 2005 5 5AT K24A1 перейти CR-V 2005 5 5MT K24A1 перейти CR-V 2006 5 4AT K20A4 перейти CR-V 2006 5 5MT K20A4 перейти CR-V 2006 5 4AT K20A5 перейти CR-V 2006 5 5MT K20A5 перейти CR-V 2006 5 5AT K24A1 перейти CR-V 2006 5 5MT K24A1 перейти Американские модели Honda CR-V 2002 - 2006 5
Модель Год Двери КПП Двигатель Картинка CR-V 2002 5 4AT K24A1 перейти CR-V 2002 5 5MT K24A1 перейти CR-V 2003 5 4AT K24A1 перейти CR-V 2003 5 5MT K24A1 перейти CR-V 2004 5 4AT K24A1 перейти CR-V 2004 5 5MT K24A1 перейти CR-V 2005 5 5AT K24A1 перейти CR-V 2005 5 5MT K24A1 перейти CR-V 2006 5 5AT K24A1 перейти CR-V 2006 5 5MT K24A1 перейти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #142 : 11 Мая 2010, 17:44:59 » |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пишу впервые. Сибирской зимой приобрел CR-V 2002 RD7 K24A, сборка Япония для Канады. Потеплело - выяснилось, что кондиционер не работает. Спецы сказали - менять компрессор. Ценник на новый оригинал - конский, рассматриваются контрактные варианты. Вопрос: подойдет ли с японца К20А - 38810-PNB-006? Второй вопрос: может все-таки новый?
С К20А однозначно не подойдет.Нужно искать с К24 причем движок именно с CRV.точно такой же движок есть у Honda Stream но у его компрессора нужно переваривать патрубки.Посадочные места компрессоров одинаковые.Я больше полгода искал в Новосибирске родной компрессор.Так и не нашел.Нашел через инет в Москве б/у за 12т.р.Поставил,наслаждаюсь прохладой и жду лета.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
unuk
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дима Авто:Honda CR-V год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #143 : 29 Мая 2010, 14:19:03 » |
|
Не подскажите какого диаметра шкива, который на кондиционер идет. Очень нужно....
Согласно спецификации диаметр шкива 105 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
unuk
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дима Авто:Honda CR-V год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #144 : 29 Мая 2010, 14:46:29 » |
|
А муфта компрессора должна крутиться только при включенном кондиционере??? Я обратил внимание, что включается с вентилятором и при выключенном. И может кто-нибудь поможет советом, какими присбособами открутить муфту компрессора??? Если кто снимал, опишите процесс , буду благодарен, а то напрягает дребезжание, то ли подшипник шкива... Если система климатическая то возможно автоматическое включение компрессора тобиш будет крутиться при определенных установках переключателе направления обдува и температурных показателей но при этом горит лампа включения АС . А снимать - ключ на 12 откручиваеш гайку на шкиву прижимную пластину снимаешь (она на валу установлена на шлицах).Затем пассатижами для снятия стопорных колец снимаешь стопор и шкив муфты у тебя в руках.Только не утеряй дистанционную шайбу (стоит сразу за прижимной пластиной).Собственно далее еще одно кольцо и электромагнитная муфта в руках с проводами.Однако я думаю что у тебя проблема с постоянно включенной муфтой либо из-за износа подшипника либо из-за смещения вала.Возможно ,только для устранения дребезжания ,поставь дистанционную шайбу чють толще.Информационно -зазор между прижимной пластиной и шкивом 0.2-0.3 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #145 : 09 Июня 2010, 21:05:16 » |
|
Если система климатическая то возможно автоматическое включение компрессора тобиш будет крутиться при определенных установках переключателе направления обдува и температурных показателей но при этом горит лампа включения АС . А снимать - ключ на 12 откручиваеш гайку на шкиву прижимную пластину снимаешь (она на валу установлена на шлицах).Затем пассатижами для снятия стопорных колец снимаешь стопор и шкив муфты у тебя в руках.Только не утеряй дистанционную шайбу (стоит сразу за прижимной пластиной).Собственно далее еще одно кольцо и электромагнитная муфта в руках с проводами.Однако я думаю что у тебя проблема с постоянно включенной муфтой либо из-за износа подшипника либо из-за смещения вала.Возможно ,только для устранения дребезжания ,поставь дистанционную шайбу чють толще.Информационно -зазор между прижимной пластиной и шкивом 0.2-0.3 мм.
Доходчиво,спасибо, но интересно подшипник где и меняется ли он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brovkin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
brovkin
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V акпп K24A1 год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #146 : 10 Июня 2010, 16:19:43 » |
|
а вот у меня утром когда завел машину как затрещала на секунд пока капот открыл всё прекротилось.а потом понимаю что кондей сдох что за беда, ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #147 : 10 Июня 2010, 20:29:08 » |
|
Узнаешь что было отпишись,интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #148 : 11 Июня 2010, 00:27:28 » |
|
а вот у меня утром когда завел машину как затрещала на секунд пока капот открыл всё прекротилось.а потом понимаю что кондей сдох что за беда, ? и про человеческий язык с запятыми и другими знаками препинания не забудь.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Serakuz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Сергей Авто:CR-V II 2,4л АКПП год:2002 г.Ленинск-Кузнецкий
|
|
« Ответ #149 : 11 Июня 2010, 08:15:24 » |
|
Вчера снимал катушку муфты, всё делал в гараже на яме. Снял ГУР, снял нижнюю пластиковую защиту (под бампером). Вытащил расширительный бочок, открутил крепление радиатора . Приподнял правую сторону радиатора (чтобы открутить верхние болты компрессора). Открутил 4 болта крепления компрессора. Верхние болты компрессора вкручены в пластину, которая крепится к двигателю (2 болта на 14), её тоже снял. Снял правое колесо. Ну а дальше уже сам компрессор в арке правого колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|