Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:44:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 274419 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
and-rew
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V EX
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #150 : 16 Июля 2010, 14:25:22 »

А как заказывал? Снимал свой компрессор, что бы с номером не прогадать? Просто в соседней теме спрашивал, что за номер HS-110R, не знают, а назывались только номера компрессора Хонда: 38810-PNB-006 и Хелла: 8FK 351 340-031.
Я на свой 2.4 тоже ищу, но никак еще не найду б/у компрессор... Грустный
Столкнулся с такой же проблемой, нашёл компрессоры на 2,4литра, их всего 2 (_http://www.vagsklad.ru/catalogs/index.html?brid=533&mdl=4880&mdf=20540&spid=10454):
1. KEIHIN артикул: 51-0504
2. KEIHIN артикул: 81.16.04.001 (Ид.№ компрессора: HS110R) (Referencia original: 38810-PNB-006) (_http://www.lizarte.com/productos/productos_ficha.asp?idf=7&idve=712672&idp=152938)
Записан

728
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #151 : 19 Июля 2010, 06:02:37 »

Привет всем!
Аналогично занят поиском компрессора. Свой снял с машины, чтобы точно знать марку. Ремень поменял на более короткий в обход компрессора. Снимается действительно геморойно. Пришлось снимать бампер, радиатор компрессора, открутил верхние болты радиатора охлаждения двигателя (слил часть антифриса, поскольку пришлось снять верхний патрубок) потом добрался до компресора. За прощедуру извлечения компрессора на СТО попросили 2.5 т. (если все сложить золотым замена покажется).
фотографию компрессора выложу к вечеру, и поделюсь накопанной информацией.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #152 : 19 Июля 2010, 14:42:37 »

Чего ж они "летят" то так у всех - в чем слабое место? Может эксплуатируем не так?
Записан
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #153 : 23 Июля 2010, 14:44:51 »

Дабы облегчить участь столкнувшихся с данной проблеммой выкладываю фотографии компрессора моделей двигателя К20А4 и К24А1 
код 38810-PNB-006 или S9A7-B5700 ( номера по каталогу запчастей)
HS-110R (это написано на компрессоре).
ОТ СТРИМА  двигатель К20А1 НЕ ПОДХОДИТ! (сказали по изгибу шлангов, посадочные размеры одинаковые, с другой стороны шланги можно и поменять, и стоит он намного меньше и б/У их целая куча, кто бы поэкспериментировал).


* 120306.JPG (113.05 Кб, 1024x768 - просмотрено 2139 раз.)

* 120307.JPG (105.99 Кб, 1024x768 - просмотрено 2065 раз.)
Записан
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #154 : 23 Июля 2010, 14:46:50 »

При снятии компрессора ремень поставил на 1400 (надеюсь хуже ни чему не будет, немного изменился радиус обхвата ремнем муфты), полностью марка видна на фотографии. Сразу не удалось найти 6-ти ручейковый, поставил  4-х, но нагрузку основную брал компрессор, проскальзывать не должен. 


* 1945.jpg (76.53 Кб, 614x1024 - просмотрено 1536 раз.)
Записан
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #155 : 25 Июля 2010, 12:34:10 »

А какое давление фреона у нас норма?
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #156 : 25 Июля 2010, 16:24:54 »

А какое давление фреона у нас норма?

В напорной магистрал,при работающем компрессоре давление колеблется от 7 до 15 атм.,в обратной магистрали оно не превышает 1-2 атм.При выключении кондиционера,давление в обоих магистралях уравнивается и составляет примерно 5 атм.
Записан

Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #157 : 25 Июля 2010, 17:03:51 »

Спасибо, а это на всех машинах так или только на CR-V?
Записан
Urfin Jus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Керим
Авто:CR-V
год:2003
г.Махачкала
« Ответ #158 : 26 Июля 2010, 12:39:24 »

   Всем доброго дня! Недавно обратил внимание на странную работу кондея, хотелось бы узнать, сталкивался ли кто либо с такими проявлениями.. В общем приблизительно месяц назад кондей заправлялся в виду слабой эффективности....приговор был - "слабое давление в магистрали"....Далее как положено-танец с бубнами, заливка масла, агрегат - опрессовка - заправка - занавес!))
  Приблизительно неделю назад обратил внимание на странный режим работы кондея.... На холостых оборотах слышен щелчёк муфты, падение оборотов, и...муфта отщёлкивается......и так постоянно пока машина стоит на холостых....холостые вроде в норме не плавают, стоят себе спокойненько 750-800 оборотов.... Потом экспериментировал, плавно прибавил газ где то до 900 оборотов, кондей включился без проблем.... В общем получается такая петрушка, вроде бы обороты получается падают до недопустимо малой величины, и муфта вырубается?? Слишком большая нагрузка от кондея??? Фиг знает... Авторизованного сервиса у нас нет, а тот который с претензией на компетентность в Хондах )))) населён просто даунами от рождения, так что стараюсь обходить их стороной))) чебурашку свою им не даю трогать))) В общем если кто сталкивался плизз отпишите.....
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #159 : 26 Июля 2010, 17:43:45 »

Заедь в сервис где заправляли пускай проверят давление в магистрали с вкл. и выкл. кондеем, может намудрили с фреоном  В замешательстве
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Urfin Jus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Керим
Авто:CR-V
год:2003
г.Махачкала
« Ответ #160 : 27 Июля 2010, 00:42:49 »

Да вроде через заправочную машину делали всё.... Грустный по идее там и намудрить не вариант по моему... всё на автомате происходит, да и на моих глазах делалось....попробую конечно, но боюсь не поможет визит.... В замешательстве
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #161 : 28 Июля 2010, 09:35:44 »

В напорной магистрал,при работающем компрессоре давление колеблется от 7 до 15 атм.,в обратной магистрали оно не превышает 1-2 атм.При выключении кондиционера,давление в обоих магистралях уравнивается и составляет примерно 5 атм.
сменил фреон и масло, но низкое давление показывает 2,5. холодит не слишком сильно, какие могут быть причины и как с этим бороться?
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #162 : 28 Июля 2010, 12:53:47 »

сменил фреон и масло, но низкое давление показывает 2,5. холодит не слишком сильно, какие могут быть причины и как с этим бороться?
а фильтр салонный как себя чуствует?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #163 : 28 Июля 2010, 15:13:06 »

а фильтр салонный как себя чуствует?
меняный и стиранный. да пыли у нас хватает, можно и раз в неделю менять. только как он влияет на давление после дросселя?
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #164 : 28 Июля 2010, 15:33:31 »

на давление конечно нет, на охлаждение да)))
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!