taganrogec
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2,4 л АКПП год:2002 г.Таганрог
|
|
« Ответ #210 : 22 Апреля 2011, 11:01:36 » |
|
Вопрос ? можно ли заменить муфту компрессора и соленоид не снимая сам компрессор. Не хочется заправлять заново. Кто делал поделитесь тайной.
|
|
|
Записан
|
Лучше тебя потом пpостят, чем сейчас не заметят !
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #211 : 22 Апреля 2011, 11:15:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
llx48
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II, 2,0 , МКПП, левый, год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #212 : 27 Апреля 2011, 08:42:03 » |
|
Мою тему закрыли ( http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=104514.0), а тут я не нашел как конкретно проверить все датчики и таблетки - не одной конкретной схемы!!!! Мне сказали что её перемотать можно. Нужен толковый электрик ? или...А был ли у кого - опыт такого ремонта? и вообще как его - разобрать - нету ли инструкции?Или же как вообще можно самому все проверить - все цепи датчики (вначале кондей работол с редкими провалами (гнал горячий воздух) вроде как иногда что то не сробатывало, и метал на муфте будто перегретый сейчаз) шума не кокого нету, крутиться или не крутиться тихо.. Под капотом на левом лонжероне почти возле фары есть отстойник, там стоит датчик, тоже снимите фишку и замкните на штекере провода, если муфта заработала, то умер датчик или мало фреона - спроси у них - это я правильно понял и датчик там находится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei78
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка- год:2002 г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
|
|
« Ответ #213 : 27 Апреля 2011, 12:41:28 » |
|
а если я кондеем почти не пользуюсь? нет такой привычки. только временами включаю его на 5-10 минут для профилактики раз-два в месяц, чтобы ничего там не "заржавело" и смазалось. Вероятность всех вышеизложенных проблем насколько велика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
llx48
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II, 2,0 , МКПП, левый, год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #214 : 28 Апреля 2011, 09:05:29 » |
|
а если я кондеем почти не пользуюсь? нет такой привычки. только временами включаю его на 5-10 минут для профилактики раз-два в месяц, чтобы ничего там не "заржавело" и смазалось. Вероятность всех вышеизложенных проблем насколько велика?
Давайте поменяемся компрессорами!!! всеравно он Вам без надобности а для красоты и мой сойдет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksi
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 309
CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей
|
|
« Ответ #215 : 01 Июня 2011, 15:02:41 » |
|
Засвистело, зашумело, и т.д... Диагноз - замена подшипника муфты кондиционера. Почитал, посмотрел на форуме, вроде все понятно, вот только не понятно как и где найти код этого подшипника что бы не промахнуться. Кто сможет подсказать по коду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #216 : 01 Июня 2011, 17:33:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksi
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 309
CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей
|
|
« Ответ #217 : 02 Июня 2011, 07:32:56 » |
|
подшипник с таким номером я нигде не нашел....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksi
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 309
CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей
|
|
« Ответ #218 : 02 Июня 2011, 08:48:52 » |
|
Ура!! Нашел! Nsk 35BD5020T12DDUCG21 -Подшипник кондиционера. Компании NSK Ltd. была основана в 1916 году и первой начала производить в Японии шариковые подшипники. Сегодня в собственности концерна NSK около 50-ти компаний по всему миру, производящих 1,25 млрд. высококачественных подшипников в год. Именно поэтому Toyota, BMW, Nissan, Mazda отдали предпочтение NSK как основному поставщику подшипников, выбирая из многих мировых брэндов .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #219 : 03 Июня 2011, 10:02:07 » |
|
Засвистело, зашумело, и т.д... Диагноз - замена подшипника муфты кондиционера. шимит всегда или только при вкл. кондее? сегодня тоже был в сервисе приговорили внутренние подшибники компрессора (шумит только когда включается муфта) сказали: "езди пока не крякнет потом контрактный поставиш за 3-5 т.р."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong Stone
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
|
|
« Ответ #220 : 03 Июня 2011, 23:31:33 » |
|
Съездил сегодня в контору, что занимается ремонтом компрессоров. Думал может все ободется ремонтом муфты. Но все оказалось очень не радостно: компрессор труп, в результате износа в нем(чего-то там, чего уже не помню) в систему попала металическая стружка. Поставили обратно как просто ролик. Приговор: Заменить ТРВ, заменить осушитель, промыть все систему А/С. И только потом можно будет ставить новый компрессор. Так что сумма расходов вырисовывается не кислая, даже если удасться найти б/у компрессор.
п.с. а с праворукой СРВ компрессор подойдет?
А они снимали испаритель? Из чего сделан вывод о замене ТРВ (терморегулируемый вентиль) возможно там колиброванное отверстие?
|
|
|
Записан
|
Я укатал хондовский мотор!
|
|
|
Strong Stone
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
|
|
« Ответ #221 : 03 Июня 2011, 23:57:44 » |
|
Всё началось с разрыва компрессора кондиционера, он на наших машинках спиральный, нагнетательного типа, поменял на б/у и всё бы хорошо если бы промыл систему, а так получилась история с заменой конденсатора (радиатора), заправка кондиционера помогла максимум на месяц, все работало, сейчас включается и сразу идет выключение, через секунд 30 включается и все по кругу. Спец по кондиционерам сегодня подитожил на входе давление 23, на выходе 3, при выключении выравнивание происходит через пол часа попробовали исключить из системы испаритель, все заработало в идеальном варианте, следовательно засорился контур испарителя! Вопрос: 1) на наших кондерах перед испарителем стоит ТРВ (терморегулируемый вентиль) или колиброванное отверстие? 2) возможно ли снятие испарителя без снятия торпеды? 3) Есть ли фильтр на высокой стороне после конденсатора (радиатора)? 4) Возможные последствия при вскрытом сапуне компрессора?
|
|
|
Записан
|
Я укатал хондовский мотор!
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #222 : 05 Июля 2011, 20:49:52 » |
|
А у меня все четко работало пока не началась жара 36 и выше. Сначала появился небольшой скркжечаший шум в районе компресора, потом перестал холодить вабще, по ходу проскальзывала муфта, а теперь незнаю. При включении клавиши А/С врубаются оба вентилятора на радиаторах. Подозрение на недостаток фриона...что посоветуете, какой алгоритм дальнейших действий. Наверно попутно надо радиатор с наружи почистить и пластинки сот првыпрямлять, а то ктото Керххееером помыл оч близко к радиатору
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #223 : 06 Июля 2011, 08:16:39 » |
|
Вопрос: 1) на наших кондерах перед испарителем стоит ТРВ (терморегулируемый вентиль) или колиброванное отверстие? 2) возможно ли снятие испарителя без снятия торпеды? 3) Есть ли фильтр на высокой стороне после конденсатора (радиатора)? 4) Возможные последствия при вскрытом сапуне компрессора?
Стоит ТРВ "торпеду" вснимать не надо, дано снять корпум вентилятора отопителя целиком, для того, что бы его вытащить надо разрезать пластиковую полосу под бардачком (увидишь: там даже намечены места разрезов) фильтр находится в самом конденсоре (слева по ходу) желательно разбирать всю систему и промывать - мелкие фрагменты старого компрессора наверняка разнесло по всей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong Stone
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..
Имя:Антон Авто:Honda CR-V К20А механика год:2003 г.Вологда
|
|
« Ответ #224 : 06 Июля 2011, 23:46:48 » |
|
Спасибо! Вроде все прочистил, уже месяц езжу с кондеем!
|
|
|
Записан
|
Я укатал хондовский мотор!
|
|
|
|