Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 03:26:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает кондиционер Honda cr-v II  (Прочитано 274603 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #330 : 27 Июня 2013, 13:53:23 »

Да и еще не пойму. У меня после заправки через окошко ничего не видно, а у друга на хонде аж бурлит там все. Что это значит??? У меня плохо заправили или у него проблема?
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #331 : 27 Июня 2013, 15:59:10 »

Вообщем сьездил снова на стенд. Слили 100 грам, получили 530гр. Газ пенится, залили заново 625гр. Все в норме. Вообщем не понятно. Ну сказали что все работает хорошо и не заморачиватся
Записан

sanich61
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:RD8
год:2002
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #332 : 05 Июля 2013, 10:21:12 »

Решил дозаправить кондиционер, пробег на авто 200000 км из них мои 70000 км за 4 года , я не разу не заправлял. Приехал на сервис  мастер подключил свою аппаратуру и сделал диагностику,  после чего порекомендовал дозаправить систему и промыть радиатор конд. Я дал добро. Он снял решетку радиатора и  не снимая сам радиатор облил его активной пеной потом все аккуратненько смыл. Потом дозаправил систему, подиагностировал еще сказал, все ок, взяв с меня 1500р. После дозаправки я проехал 250 км и мой компрессор конд. «крякнул».  затрещал  и начал приклинивать.   Вот такая история, не знаю совпадение этот или следствие дозаправки.
 Вопрос- кто- нибудь  заказывал  с алиэкспресса  вот от сюда ,http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=HS110R+&catId=0&manual=y  . какие мысли?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #333 : 05 Июля 2013, 11:01:25 »

Решил дозаправить кондиционер, пробег на авто 200000 км из них мои 70000 км за 4 года , я не разу не заправлял.
С чего решил? Не хододил? Шумел?
Записан
sanich61
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:RD8
год:2002
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #334 : 05 Июля 2013, 11:24:14 »

Показалось, что не так эфективно стал работать, а может и правду показалось idiot2 Улыбка
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #335 : 05 Июля 2013, 11:53:54 »

Чего-то у меня тоже было желание дозаправить кондюк, теперь как-то поубавилось Улыбка

Какая температура должна быть на выходе из сопёл? Ну или какая разница с температурой воздуха? у полностью исправного и заправленного кондиционера?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #336 : 05 Июля 2013, 12:18:17 »

Цитировать
author=Eyes link=topic=41506.msg711405#msg711405 date=1373010834
Какая температура должна быть на выходе из сопёл? Ну или какая разница с температурой воздуха? у полностью исправного и заправленного кондиционера?
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3v.htm#156395
Или вот, по-русски Улыбка
-http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00G10100000000FERT00.HTML
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #337 : 06 Июля 2013, 08:32:23 »

Потом дозаправил систему, подиагностировал еще сказал, все ок, взяв с меня 1500р. После дозаправки я проехал 250 км и мой компрессор конд. «крякнул».  затрещал  и начал приклинивать.   

Браво! Аплодисменты в студию!

В качестве предисловия: вот тут я наглядно http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,140849.msg710022.html#msg710022 пытался доказать, что радиаторы вместе мыть нельзя   

Что получилось: при недостаточной эффективности охлаждения конденсора (радиатора кондиционера который перед основным) давление в системе сильно поднимается. Мастер облив радиаторы активной пеной смыл всю каку с первого радиатора на второй, укутав последний ещё сильнее. Воздушный поток проходит через оба радиатора! А тут на втором шуба. Итог первый - радиаторы помыли а охлаждение лучше не стало (если не хуже).  Далее мастер делает дозаправку.  Зачем?  Шокирован Он должен был по манометрам видеть, что давление и так велико. Но он делает дозаправку и давление становится ещё больше! Компрессор не выдержав такого давления ломает сам себя. Случай для второго поколения довольно типичный, а тут ещё и мастер помог...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #338 : 06 Июля 2013, 09:15:18 »

Да и еще не пойму. У меня после заправки через окошко ничего не видно, а у друга на хонде аж бурлит там все. Что это значит??? У меня плохо заправили или у него проблема?

Как мне сказали мастера, что бурлит и т.п., значит не охлаждается в радиаторе, а когда система работает правильно, то хладоген и не видно практически.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #339 : 06 Июля 2013, 12:38:24 »

В  той трубке, где окошко, дожен проходить жидкий фреон. Жидким он становится в радиаторе (конденсоре). В него он поступает в газообразном состоянии из компрессора (представим схему самогонного аппарата) Горячий сжатый газ высокого давления из компрессора идет в радиатор (конденсор) и там охлаждается и конденсируется, превращаясь в жидкость. Жидкость по трубке (чуть теплая) идет в испаритель, который в салоне в блоке отопителя, там через клапан ТРВ (регулирующий) впрыскивается через тонкий капилляр в полость испарителя, и там переходит в газообразную фазу, отбирая при этом много тепла у испарителя (как в морозилке холодильника). Пройдя через испаритель, по холодной трубке большого диаметра , холодный газ низкого давления возвращается в компрессор.
Перед первым включением смотрим в окошко. Затем помощник включает кондей. Через пару секунд мы должны увидеть в окошке жидкость. Она должна быстро заполнить полость окна. После выключения кондея (на перерыв между циклами) жидкость может и не уйти. Если постоянно пенит, это говорит о малом кол-ве фреона в системе.
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #340 : 23 Июля 2013, 18:33:55 »

Ой беда , беда Плачущий

 Климат работает около 5 минут в день , при первом пуске. После компрессор не включается . Лампочка АС не мигает , давления фриона в норме. Хотя я его не знаю , может и не норма . Тут прочитал что должно быть вот так

В напорной магистрал,при работающем компрессоре давление колеблется от 7 до 15 атм.,в обратной магистрали оно не превышает 1-2 атм.При выключении кондиционера,давление в обоих магистралях уравнивается и составляет примерно 5 атм.

Значит ещё раз заеду проверю.
Насколько я понял что в окошке не должно быть пены.  И ещё вычитал что может муфта не притягивать. Может у кого была похожая ситуация ? 
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #341 : 25 Июля 2013, 09:02:10 »

Ой беда , беда Плачущий

 Климат работает около 5 минут в день , при первом пуске. После компрессор не включается . Лампочка АС не мигает ,
что значит не мигает? Горит или не горит? Если горит и не холодит, значит компрессор не работает, отключен. Муфта срабатывает? Термопредохранитель на компрессоре исправен? Компрессор не перегревается?
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #342 : 25 Июля 2013, 11:25:23 »

АС кнопка горит . Муфта срабатывает , но буквально раз пять и после долгой стоянки, потом отключается. Но в смотровом окошке фрион пениться . Думаю начну с повторной заправки , выкачаю старый фрион и закачаю по новой. Потом отпишу что да как. 
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #343 : 26 Июля 2013, 12:11:56 »

приехал с ебея, наконец-то мой компрессор из штатов...
пишут, что собран там из китайской комплектации...хз
поеду на почту после обеда, там видно будет...
Теперь еще куча всяких процедур предстоит...
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #344 : 26 Июля 2013, 12:35:50 »

Фото-отчет не забудь ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!