38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #3467 : 20 Сентября 2010, 14:04:07 » |
|
Вот некоторые выдержки: "Технический регламент, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.09.2009 № 720, устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории РФ и эксплуатации независимо от места изготовления. Изменения вносятся, например, в используемый в техническом регламенте понятийный аппарат, в раздел, устанавливающий требования к безопасности объектов технического регулирования, и отдельные приложения. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. Ранее аналогичные требования предъявлялись к фарам дальнего света и противотуманным фарам. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей должно составлять не менее 70 % (ранее – не менее 75%). Данное требование теперь применяется и к задним стеклам легкового авто, даже если оно оборудовано наружными зеркалами заднего вида. Разрешено применять стекла с зеркальным эффектом."
2. " Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
1. В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств»: а) из пункта 9 исключить слова: «а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве». б) пункт 37 изложить в редакции: «37. В отношении транспортных средств, изготавливаемых с использованием выпущенных в обращение базовых транспортных средств (шасси), и на которые имеется одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), срок вступления в силу требований, установленный в приложении №2 к настоящему техническому регламенту, переносится на один год вперед». в) в пункте 79 первый абзац изложить в редакции: «Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, которые могут повлечь изменение характеристик, влияющих на безопасность, осуществляется в форме проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства». третий абзац изложить в редакции: «При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования Приложения №18 к настоящему технического регламенту. При внесении в конструкцию транспортного средства изменений, не предусмотренных в указанном Приложении, требуется проведение в аккредитованной организации предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения этих изменений». б) пункт 102 после слов «Министерство внутренних дел Российской Федерации» дополнить текстом «в рамках государственного технического осмотра». 2. В Приложении №1 (перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств): в пункте 2 (компоненты транспортных средств), в графе «Объекты технического регулирования» в позиции 3 изложить следующее: «Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом – СНГ (или сжиженным углеводородным газом – СУГ), сжиженным природным газом – СПГ, диметиловым эфиром топливным - ДМЭт):» 3. В Приложении №2 (перечень требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси)): позиция 5) (пожарная безопасность), графа «Элементы и свойства объектов технического регулирования, в отношении которых устанавливаются требования» позиция 3 «Оснащение транспортных средств системами питания на сжатом природном газе (СПГ)» изложить в редакции: «Оснащение транспортных средств системами питания на компримированном природном газе (КПГ)». 4. В Приложении №4 (габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств): в подпункте 1.1 абзацы с первого по шестой включительно изложить в следующей редакции: «1.1. Максимальная длина не должна превышать: одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12,00 м; - одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,50 м; - одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15,00 м; - автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа (полуприцепа) – 20,0 м;- сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.» 5. В Приложении №5 (требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам): дополнить пункт 1 подпунктом 1.6.4.4 в следующей редакции: «1.6.4.4. Транспортные средства, использующие в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ) должны иметь опознавательный знак в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №67. Транспортные средства, использующие в качестве топлива компримированный природный газ (КПГ) должны иметь опознавательный знак в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №110». в пункте 2 подпункт 2.1.11.1.1 изложить в редакции: «2.1.11.1.1. Во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении». подпункт 2.1.11.2.1 с подпунктами 2.1.11.2.1.1 и 2.1.11.2.1.2 заменить на пункт 2.1.11.2.1 в новой редакции: «2.1.11.2.1. Стояночная тормозная система должна быть оснащена органом управления, не зависящим от органа управления рабочей тормозной системой. Орган управления стояночным тормозом должен быть оборудован работоспособным стопорным механизмом». подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции: «2.2.2. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя, не допускается». подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции: «2.6.2. Шкала (дисплей) спидометра должна (должен) быть расположен(а) непосредственно в поле зрения водителя, а его (ее) показания должны быть указаны в километрах в час». 6. В Приложении №7 (требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации): в пункте 6 подпункт 6.1 дополнить третьим абзацем в следующей редакции: «Требования настоящего пункта применяются только в отношении транспортных средств, оснащенных системой бортовой диагностики, и проверяется путем считывания сохраняемой в ней информации. В отношении транспортных средств, не укомплектованных системой бортовой диагностики, применяются требования подпункта 6.2 настоящего Приложения».подпункт 6.2.4, в Таблице 5 вместо аббревиатур «СУГ» и «СПГ» указать аббревиатуру «СНГ». В примечании исключить аббревиатуры «СУГ» и «СПГ» и их расшифровку и ввести аббревиатуру «СНГ»и ее расшифровку: «сжиженный нефтяной газ». из подпунктов 6.5 и 7.35 исключить слова «повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту». в пункте 7 подпункт 7.22 изложить в редакции: «7.22 Транспортные средства категорий М2 и М3, а также транспортные средства категорий N1, N2 и N3, используемые для перевозки опасных грузов, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации». пункт 7 дополнить подпунктом 7.22.1 в следующей редакции: «7.22.1. Транспортные средства категорий М2, М3, N1, N2 и N3 должны быть оснащены техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха». подпункт 7.23 изложить в редакции: «7.23. Транспортные средства, конструктивно предназначенные для оснащения ремнями безопасности, должны их иметь. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту». 7. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств): в пункт 1 подпункта 1.2 добавить подпункта 1.2.8. в следующей редакции: «Требования подпункта 1.2 не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке». 8. В Приложении №18: название Приложения №18 изложить в следующей редакции: «Перечень изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, в отношении которых не требуется проведение в аккредитованной испытательной лабораторией предварительной технической экспертизы». в таблице исключить строку 4 (установка на шасси грузовых автомобилей кузовов - фургонов, специально предназначенных для перевозки людей).
Проект
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К проекту постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720
Проект изменений к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств подготовлен в связи с поступлением замечаний, которые не были высказаны на стадии предварительного обсуждения его проекта. Внесение изменений в положения технического регламента обуславливается следующим. Корректировка пункта 9 технического регламента обусловлена тем, что требования к информационным и предупреждающим надписям на транспортном средстве содержатся в Приложении №8 к техническому регламенту (пункт 5). В пункт 37 необходимо ввести уточнение, что в отношении транспортных средств, изготавливаемых на базе (шасси) транспортных средств, на которые уже было оформлено одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси) сроки вступления в силу новых требований переносятся на один год вперед. В первый абзац пункта 79 технического регламента необходимо внести уточнение, что технический регламент рассматривает только те изменения в конструкции транспортного средства, которые могут повлечь изменение характеристик, влияющих на безопасность. Содержание третьего абзаца пункта 79 технического регламента, а также название приложения №18 к техническому регламенту в действующей редакции не являются корректными. В пункте 102 технического регламента необходимо уточнение, что государственный контроль (надзор) за транспортными средствами, находящимися в эксплуатации, осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках государственного технического осмотра. Уточнение в приложение №1, а также подпункт 1.6.4.4 приложения №5 вносятся по предложению ОАО «Газпром» (письмо от 14.07.2009г. №01/03-494). В приложении №2 (позиция 5) и в приложении №7 (подпункт 6.2.4) исправляется некорректная аббревиатура. В приложении №4 уточнение вносится по предложению российских автомобильных перевозчиков. В приложении №7: - уточняется порядок применения подпункта 6.1; - уточняются категории транспортных средств, на которые распространяется действие подпункта 7.22. Текущая редакция данного подпункта может быть интерпретирована как охватывающая легковые автомобили, хотя изначально это не предусматривалось; - подпункт 7.22.1 вводится, а подпункт 7.23 исправляется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 28.08.2009г. №Пр-2288. Остальные исправления вносятся в приложения №№ 5 и 7 по предложениям средств массовой информации и граждан, обративших внимание не неоднозначность токования некоторых формулировок технического регламента. Подпункт 1.2.1 приложения №8 может быть истолкован как запрещающий импорт транспортных средств, предназначенных для внутреннего рынка Японии, и имеющих вместо 17-значного идентификационного номера (VIN) 11-значный номер кузова, что обуславливает необходимость введения в текст технического регламента соответствующего разъясняющего положения. Исключение строки 4 из приложения №18 обусловлено тем, что объем технических требований, предъявляемых при установке на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей, указанный в данной строке, недостаточен. Поэтому при переоборудовании грузового автомобиля для перевозки людей, необходимо проведение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения соответствующих изменений в конструкцию."
|