Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:47:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 230 231 [232] 233 234 ... 413   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иркутская флудильня :)  (Прочитано 1360403 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #3465 : 20 Сентября 2010, 12:13:12 »

тут краем уха услышал по телевизору, что щас поправки готовят (хз к какому документу), по которым надо японскую оптику менять на европейскую. Кто что про это слышал ?

да ерунда это все
Записан

38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #3466 : 20 Сентября 2010, 13:37:22 »

Единственное, что я нашел, так это то, что надо будет кенгурины снимать тем у кого есть! Типа ни каких железяк на морде! Максимум решетки для защиты фар...
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #3467 : 20 Сентября 2010, 14:04:07 »

Вот некоторые выдержки:
"Технический регламент, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.09.2009 № 720, устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории РФ и эксплуатации независимо от места изготовления. Изменения вносятся, например, в используемый в техническом регламенте понятийный аппарат, в раздел, устанавливающий требования к безопасности объектов технического регулирования, и отдельные приложения. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. Ранее аналогичные требования предъявлялись к фарам дальнего света и противотуманным фарам. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей должно составлять не менее 70 % (ранее – не менее 75%). Данное требование теперь применяется и к задним стеклам легкового авто, даже если оно оборудовано наружными зеркалами заднего вида. Разрешено применять стекла с зеркальным эффектом."

2. " Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

1. В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств»:
а) из пункта 9 исключить слова: «а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве».
б) пункт 37 изложить в редакции:
«37. В отношении транспортных средств, изготавливаемых с использованием выпущенных в обращение базовых транспортных средств (шасси), и на которые имеется одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), срок вступления в силу требований, установленный в приложении №2 к настоящему техническому регламенту, переносится на один год вперед».
в) в пункте 79 первый абзац изложить в редакции:
«Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, которые могут повлечь изменение характеристик, влияющих на безопасность, осуществляется в форме проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства».
третий абзац изложить в редакции:
«При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования Приложения №18 к настоящему технического регламенту. При внесении в конструкцию транспортного средства изменений, не предусмотренных в указанном Приложении, требуется проведение в аккредитованной организации предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения этих изменений».
б) пункт 102 после слов «Министерство внутренних дел Российской Федерации» дополнить текстом «в рамках государственного технического осмотра».
2. В Приложении №1 (перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств):
в пункте 2 (компоненты транспортных средств), в графе «Объекты технического регулирования» в позиции 3 изложить следующее:
«Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом – СНГ (или сжиженным углеводородным газом – СУГ), сжиженным природным газом – СПГ, диметиловым эфиром топливным - ДМЭт):»
3. В Приложении №2 (перечень требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси)):
позиция 5) (пожарная безопасность), графа «Элементы и свойства объектов технического регулирования, в отношении которых устанавливаются требования» позиция 3 «Оснащение транспортных средств системами питания на сжатом природном газе (СПГ)» изложить в редакции: «Оснащение транспортных средств системами питания на компримированном природном газе (КПГ)».
4. В Приложении №4 (габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств):
в подпункте 1.1 абзацы с первого по шестой включительно изложить в следующей редакции:
«1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12,00 м;
- одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,50 м;
- одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15,00 м;
- автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа (полуприцепа) – 20,0 м;- сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.»
5. В Приложении №5 (требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам):
дополнить пункт 1 подпунктом 1.6.4.4 в следующей редакции:
«1.6.4.4. Транспортные средства, использующие в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ) должны иметь опознавательный знак в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №67. Транспортные средства, использующие в качестве топлива компримированный природный газ (КПГ) должны иметь опознавательный знак в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №110».
в пункте 2 подпункт 2.1.11.1.1 изложить в редакции:
«2.1.11.1.1. Во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении».
подпункт 2.1.11.2.1 с подпунктами 2.1.11.2.1.1 и 2.1.11.2.1.2 заменить на пункт 2.1.11.2.1 в новой редакции:
«2.1.11.2.1. Стояночная тормозная система должна быть оснащена органом управления, не зависящим от органа управления рабочей тормозной системой. Орган управления стояночным тормозом должен быть оборудован работоспособным стопорным механизмом».
подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2.2. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя, не допускается».
подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Шкала (дисплей) спидометра должна (должен) быть расположен(а) непосредственно в поле зрения водителя, а его (ее) показания должны быть указаны в километрах в час».
6. В Приложении №7 (требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации):
в пункте 6 подпункт 6.1 дополнить третьим абзацем в следующей редакции:
«Требования настоящего пункта применяются только в отношении транспортных средств, оснащенных системой бортовой диагностики, и проверяется путем считывания сохраняемой в ней информации. В отношении транспортных средств, не укомплектованных системой бортовой диагностики, применяются требования подпункта 6.2 настоящего Приложения».подпункт 6.2.4, в Таблице 5 вместо аббревиатур «СУГ» и «СПГ» указать аббревиатуру «СНГ». В примечании исключить аббревиатуры «СУГ» и «СПГ» и их расшифровку и ввести аббревиатуру «СНГ»и ее расшифровку: «сжиженный нефтяной газ».
из подпунктов 6.5 и 7.35 исключить слова «повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту».
в пункте 7 подпункт 7.22 изложить в редакции:
«7.22 Транспортные средства категорий М2 и М3, а также транспортные средства категорий N1, N2 и N3, используемые для перевозки опасных грузов, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».
пункт 7 дополнить подпунктом 7.22.1 в следующей редакции:
«7.22.1. Транспортные средства категорий М2, М3, N1, N2 и N3 должны быть оснащены техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха». подпункт 7.23 изложить в редакции:
«7.23. Транспортные средства, конструктивно предназначенные для оснащения ремнями безопасности, должны их иметь. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту».
7. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств):
в пункт 1 подпункта 1.2 добавить подпункта 1.2.8. в следующей редакции:
«Требования подпункта 1.2 не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке».
8. В Приложении №18:
название Приложения №18 изложить в следующей редакции:
«Перечень изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, в отношении которых не требуется проведение в аккредитованной испытательной лабораторией предварительной технической экспертизы».
в таблице исключить строку 4 (установка на шасси грузовых автомобилей кузовов - фургонов, специально предназначенных для перевозки людей).


Проект


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К проекту постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720


Проект изменений к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств подготовлен в связи с поступлением замечаний, которые не были высказаны на стадии предварительного обсуждения его проекта.
Внесение изменений в положения технического регламента обуславливается следующим.
Корректировка пункта 9 технического регламента обусловлена тем, что требования к информационным и предупреждающим надписям на транспортном средстве содержатся в Приложении №8 к техническому регламенту (пункт 5).
В пункт 37 необходимо ввести уточнение, что в отношении транспортных средств, изготавливаемых на базе (шасси) транспортных средств, на которые уже было оформлено одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси) сроки вступления в силу новых требований переносятся на один год вперед.
В первый абзац пункта 79 технического регламента необходимо внести уточнение, что технический регламент рассматривает только те изменения в конструкции транспортного средства, которые могут повлечь изменение характеристик, влияющих на безопасность.
Содержание третьего абзаца пункта 79 технического регламента, а также название приложения №18 к техническому регламенту в действующей редакции не являются корректными.
В пункте 102 технического регламента необходимо уточнение, что государственный контроль (надзор) за транспортными средствами, находящимися в эксплуатации, осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации в рамках государственного технического осмотра.
Уточнение в приложение №1, а также подпункт 1.6.4.4 приложения №5 вносятся по предложению ОАО «Газпром» (письмо от 14.07.2009г. №01/03-494).
В приложении №2 (позиция 5) и в приложении №7 (подпункт 6.2.4) исправляется некорректная аббревиатура.
В приложении №4 уточнение вносится по предложению российских автомобильных перевозчиков.
В приложении №7:
- уточняется порядок применения подпункта 6.1;
- уточняются категории транспортных средств, на которые распространяется действие подпункта 7.22. Текущая редакция данного подпункта может быть интерпретирована как охватывающая легковые автомобили, хотя изначально это не предусматривалось;
- подпункт 7.22.1 вводится, а подпункт 7.23 исправляется в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 28.08.2009г. №Пр-2288.
Остальные исправления вносятся в приложения №№ 5 и 7 по предложениям средств массовой информации и граждан, обративших внимание не неоднозначность токования некоторых формулировок технического регламента.
Подпункт 1.2.1 приложения №8 может быть истолкован как запрещающий импорт транспортных средств, предназначенных для внутреннего рынка Японии, и имеющих вместо 17-значного идентификационного номера (VIN) 11-значный номер кузова, что обуславливает необходимость введения в текст технического регламента соответствующего разъясняющего положения.
Исключение строки 4 из приложения №18 обусловлено тем, что объем технических требований, предъявляемых при установке на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей, указанный в данной строке, недостаточен. Поэтому при переоборудовании грузового автомобиля для перевозки людей, необходимо проведение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения соответствующих изменений в конструкцию."
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Cармат
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Андрей
Авто:Хонда црв I В20В, коробка автомат, праворукая
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #3468 : 20 Сентября 2010, 15:27:40 »

[38RUS]  спасибо за инфу

а вот кенгуру чё та не хочется снимать  Грустный
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #3469 : 20 Сентября 2010, 16:11:45 »

кенгуру реально вредная вещь.
а про фары - при нашем покупном ТО всё это фигня. ксенон-то мало кто снял. так и будем слепимые ездить. кто-то даже и слепящие.
Записан


むかし-むかし...
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #3470 : 20 Сентября 2010, 16:37:07 »

ксенон-то мало кто снял. так и будем слепимые ездить. кто-то даже и слепящие.
Я себе приглядел отличные доп.фары дальнего света на ксеноне! Как раз у меня затычки сп#здили на бампере, туда и поставлю... Собираюсь поставить на 3х контактный переключатель (1п. - вообще не горят, 2п. - загораются при включении дальнего, 3 - загораются независимо от всего)... И вот как раз таких не хороших людей, которые светят сильно по ночам наказывать!  knuppel2 А то с Иркутска вечером пока домой доедешь изматеришься весь! За*пали сволочи!  Шокирован  tickedoff
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #3471 : 20 Сентября 2010, 18:31:36 »

не помогут твои "наказания". люди тупо не будут понимать, что это ты их, оказывается, наказываешь за что-то Улыбка пока есть на дорогах прульки - будут слепить.
Записан


むかし-むかし...
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #3472 : 21 Сентября 2010, 04:23:02 »

не помогут твои "наказания". люди тупо не будут понимать, что это ты их, оказывается, наказываешь за что-то Улыбка пока есть на дорогах прульки - будут слепить.

Не ипли бы мозг с ксеноном, я бы себе давно вкорячил линзы, и светил бы с правой галкой. А пока все под вопросом, ничего делать не собираюсь с фарами. Простите если вчо.
Записан

Гера38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V II, K20A, RD5 WDэшная
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #3473 : 21 Сентября 2010, 05:12:03 »

По телеку парил что ужо приняли, с нового года налог на ТС увеличивают в два раза для машин старше 5 лет  В замешательстве
Это получается что,  наше правительство решило опять ударить по карманам народу у которого нет бабла на новый авто!!!
Записан

Знание закона - не освобождает от соблазна...
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #3474 : 21 Сентября 2010, 06:17:34 »

По телеку парил что ужо приняли, с нового года налог на ТС увеличивают в два раза для машин старше 5 лет  В замешательстве
Это получается что, что наше правительство решило опять ударить по карманам народу у которого нет бабла на новый авто!!!
Чувствуется надо действительно начинать массовые расстрелы!
Но, как сказал один человек: "Умных много, смелых мало - вот и нет вождя у народа!"...
:-(
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #3475 : 21 Сентября 2010, 15:27:22 »

Но, как сказал один человек: "Умных много, смелых мало - вот и нет вождя у народа!"...

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков (с) Высоцкий, Про канатчикову дачу Улыбка
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #3476 : 21 Сентября 2010, 17:43:54 »

Не ипли бы мозг с ксеноном, я бы себе давно вкорячил линзы, и светил бы с правой галкой. А пока все под вопросом, ничего делать не собираюсь с фарами. Простите если вчо.
ну уж тупо повернуть обыкновенные галогеновые лампы Н4 много ума не надо. такшта непрощаемо сие.
Записан


むかし-むかし...
Alex_IRK
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 831


X 778 XX 38 RUS



Имя:Лёха
Авто:USA Subaru Outback BH9
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #3477 : 25 Сентября 2010, 19:30:55 »

А где все флудеры? Хоть бы погоду нашу обсудили!  Улыбка С утра снег-метель, после обеда ни облачка!!! Сибирь, блин!!! Злой
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #3478 : 26 Сентября 2010, 03:52:06 »

А где все флудеры? Хоть бы погоду нашу обсудили!  Улыбка С утра снег-метель, после обеда ни облачка!!! Сибирь, блин!!! Злой
А какого сегодня-то. Опять снег с ветерком. И похоже солнушка не будетЬ.
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #3479 : 26 Сентября 2010, 09:34:17 »

а чо там обсуждать. солнце вроде и есть, но градусов выше нуля - всего 3.
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 ... 230 231 [232] 233 234 ... 413   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!