tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #120 : 11 Мая 2012, 18:29:51 » |
|
перегорела правая лампа. ща еду покупать. самому сложно менять? никогда не делал сам.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
naz
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2,4 АКПП год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #121 : 11 Мая 2012, 18:44:43 » |
|
перегорела правая лампа. ща еду покупать. самому сложно менять? никогда не делал сам.
Я на сервисе был. С одной лампой мужики быстро справились (буквально минута-две). А со второй какая-то защёлка (или контакт соскочил). Так они час втроём пытались назад поставить. В итоге поставили, но намучались изрядно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #122 : 11 Мая 2012, 19:00:27 » |
|
Я на сервисе был. С одной лампой мужики быстро справились (буквально минута-две). А со второй какая-то защёлка (или контакт соскочил). Так они час втроём пытались назад поставить. В итоге поставили, но намучались изрядно.
это обнадёживает))) кто сам менял, отзовитесь! опишите процесс! на заглушке написано убьёт! 25000 вольт однако
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #123 : 12 Мая 2012, 01:54:31 » |
|
При замене лампы фары выключи, тогда не убьёт 1. Поверните крышку на 45 ° против часовой стрелки и снимите её с блок фары 2. Поверните патрон(игнитор) лампы на 45 ° градусов против часовой стрелки и снимите его с цоколя лампы при этом постораться не выдернуть клемму, которая обведена красным, потом одеть проблематично. 3. Освободите лампу, отщёлкнув пружинный фиксатор, и выньте лампу 4. Установите новую лампочку в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что прорези в цоколе лампы совпадают с выступами корпуса фары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #124 : 12 Мая 2012, 09:23:33 » |
|
Спасибо большое! намудохался с ними если не знать как фиксатор снимается, то с ним много возни! помог айфон с фронтальной камерой. использовал как зеркало. в общем по рисунку выше непонятно что делать. ушки фиксатора надо отводить в стороны, подцепив тонкой отвёрткой. начинать лучше с той стороны, которая ближе к крылу. фото прилагаю. филипсы в туле не нашёл блин, проставил китай 5000. вечером посмотрю как будет. по идее с моими диодами лучше должно смотреться.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
MAcroS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Айдар Авто:Honda CR-V III 2.0 (украдена) год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #125 : 15 Января 2013, 14:33:38 » |
|
Спасибо большое! намудохался с ними если не знать как фиксатор снимается, то с ним много возни! Да кошмар какой-то. Мало того, что холодно на улице возиться (нет тёплого гаража, возможно лучше заехать в какую подземную парковку), грязно очень к тому же, так ещё и хрен рукой залезешь чтобы левую лампочку вынуть. Ужас. Кроме шуток - вывихнул ладонь, болит теперь, но лампу так и не снял. Тоже просунул телефон - сфотографировал, хоть увидел где там что. Ушки железные эти пальцами толком не зацепить, отвёртку неудобно засовывать, атас просто. Расстроен. Ещё раз попробую где-нибудь в тепле этим заняться, если не выйдет, то придётся в сервис ехать, платить денег за смену лампочки. Никогда на прошлых авто за смену лампочек не платил, надо же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #126 : 09 Февраля 2013, 12:43:59 » |
|
конкретно на этой машине не менял, но менял на мерседесе. и в принципе ничего сложного нет вообще. открой заднюю крышку и вытащи лампу, дальше сними лампу из другой фары и поставь рабочую - если работает, то купи другую лампу и поставь( можно купить точно такую же и тогда цвет света будет отличаться несильно или купить пару другого любого производителя и поставить. ну а если при смене ламп вторая не заработает , то методом исключения проверь блоки и провода( проверь внимательно провода, где-то тут читал, что на хонде бывает брак или что-то с контактами (очень был удивлен-качество сборки ? ) ведь там стоят хорошие комплекты . и не парься ничего там серьезного нет просто лампу за колбу не бери. и аккум можно не отключать, ну это так , если что не в обиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artur_CRV
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Артур Авто:HONDA CR-V, 2.4, Executive год:2011 г.Чита
|
|
« Ответ #127 : 11 Февраля 2013, 09:55:42 » |
|
Подскажите каталожный номер лампы накаливания OSRAM
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artur_CRV
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Артур Авто:HONDA CR-V, 2.4, Executive год:2011 г.Чита
|
|
« Ответ #128 : 11 Февраля 2013, 11:12:05 » |
|
Штатно стоит OSRAM XENARC 66040/66240 (4150K)
Чем отличается OSRAM 66040 от 66240?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #129 : 11 Февраля 2013, 11:28:15 » |
|
отличия в цоколе, но они взаимозаменяемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #130 : 11 Февраля 2013, 18:09:37 » |
|
Штатная лампа D2S
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VitDN
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Виталий Авто:CR-V III 2.4 акпп год:2008 г.Днепропетровск
|
|
« Ответ #131 : 12 Февраля 2013, 13:48:34 » |
|
При включении зажигания у меня загорается свет ксенона (скандинавский режим) и сейчас заметил что линия света остается на месте (на стенке в гараже четко видно), а раньше вроде бы он опускался или поднимался. Мне меняли лампочки в сервисе, вот думаю может они мне корректор отключили? А Как у вас как работает фары при включении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 12 Февраля 2013, 19:50:15 » |
|
При включении зажигания у меня загорается свет ксенона (скандинавский режим)
хахаха скандинавский -смешно,а у меня ходовые огни-европейский стандарт. По поводу мерцания света и быстрого выхода из строя ксеноновых ламп и блоков розжига. По-моему проблема в следующем, был у меня когда-то мерседес и менеджер при продаже советовал- сначала заводить авто, а затем включать свет(и только так иначе испортятся либо блоки, либо лампы). И по сей день так делаю теперь уже на хонде(то есть сначала включаю габариты , а затем завожу).А многие видел заводят прямо в выкл. положении, то есть крутят стартером и в это время моргает свет и как раз портятся лампы и блоки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VitDN
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Виталий Авто:CR-V III 2.4 акпп год:2008 г.Днепропетровск
|
|
« Ответ #133 : 12 Февраля 2013, 20:32:05 » |
|
А многие видел заводят прямо в выкл. положении, то есть крутят стартером и в это время моргает свет и как раз портятся лампы и блоки!
Хорошо, напишу по другому) Да ламы то я уже поменял, 3 года они у меня выдержали. Вы говорите про лампы и блоки розжига, а я спрашиваю про автокорректор. Вот завели вы двигатель и включили на ксенон, у вас линия света остается на месте или же при включении немного двигается? Кстати при разряженном аккуме лампы будут мигать, а так во время завода они гаснут и загораются после того как двигатель завелся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #134 : 12 Февраля 2013, 21:00:31 » |
|
У вас не американка-ли? Американки идут без ксенона. В 2007 году в России 2,4 литра не продавались (на Украине скорей всего тоже). Автокорректора видимо банально нет (хотя могу и ошибаться).
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|