Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:51:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессия в ДВС honda  (Прочитано 53770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« : 21 Апреля 2009, 08:21:33 »

Вчера регулировал клапана на СТО и замерил попутно компрессию в двигателе  и она оказалась от 11 до 12 очков на всех цилиндрах.  Т.к. уважаемый ВОВАС где-то писал что для В20В степень сжатия 8.8 у меня  началась легкая паника что-же делать как-же быть!!!???
Записан

Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 09:19:23 »

степень сжатия и компрессия это разные показатели
степень сжатия показывает во сколько раз изменяется объем смеси при движении НМТ-ВМТ,
компрессия - какое давление при этом развивает.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 09:35:13 »

Степень сжатия * 1,35 = компрессия
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 10:00:43 »

Compression:
 250 rpm and Nominal
wide open throttle
Nominal  12.5
Minimum  9.5
Maximum variation 2.0
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #4 : 21 Апреля 2009, 12:28:48 »

Т.е. 11-12 это нормальная значит?
Записан

Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #5 : 21 Апреля 2009, 13:13:25 »

да
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #6 : 07 Июня 2009, 06:57:50 »

На прогретом до рабочей температуры двигателе. Свечи выкручиваем все, меряем при полностью открытой дроссельной заслонке, крутим стартером не менее 5 сек ( не менее 5 тактов сжатия).
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #7 : 07 Июня 2009, 19:11:13 »

С заслонкой согласен на 100%, со свечами вопрос спорный (без нагрузки стартер может раскрутить движок больше 200-250 об/мин, хотя может и нет), но на грячую можно получить масляную компрессию на первых измерениях (при задубевших МСК), и форсунки отключать нужно, потому как пока дойдете до последнего цилиндра, все остатки масла в нем бензином смоет  Крутой
ИМХО на холодную точнее будут показания.
Да и свечи выкручивать на горячем движке  Афро
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 12 Ноября 2009, 21:53:23 »

Степень сжатия для двигателей B20B - 9,2:1; для B20Z - 9,6:1. Данные по компрессии приведены ниже.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #9 : 12 Ноября 2009, 22:11:12 »

а вообще компрессия штука плавающая и самый лучший вариант - это сравнение компрессии со своей же машиной в прошлом (было/стало) как кардиограмма, только по изменениям вся картина проясняется. Ну или брать номинал за прошлое измерение, хотя это уже не так точно будет.
PS: компрессия меряется на теплом двигателе 40 градусов примерно. Типа середина между рабочей температурой и холодным запуском.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 12 Ноября 2009, 22:17:52 »

это сравнение компрессии со своей же машиной в прошлом (было/стало) как кардиограмма, только по изменениям вся картина проясняется.
Что больной умер. Смеющийся


* 1.jpg (89.21 Кб, 600x661 - просмотрено 6690 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #11 : 08 Января 2010, 17:13:42 »

Сегодня мерил компрессию, так вот какой результат получился:
1. 14.2
2. 12.9
3. 14
4. 14.2
Расхождение в единицу я понял не страшно, а вот 14 это не многовато?
Или компресометр врёт гадина? Мерили на горячую.
Есть у кого нить соображения по этому поводу?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #12 : 08 Января 2010, 17:54:24 »

ну если манометр не врет, то увеличенная компрессия = жор масла
Записан

903-912-5510
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #13 : 08 Января 2010, 17:57:28 »

Литр-полтора на 10000 вроде норма.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #14 : 08 Января 2010, 18:03:18 »

норма для ДВС с залегшими кольцами Смеющийся
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,22.0.html
Записан

903-912-5510
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!