arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #30 : 19 Августа 2010, 02:17:02 » |
|
действительно ,пропустил я в вопросе упоминание о том ,что у нас 4 катушки порядок вроде такой 1- проверяем зазоры клапанов ,при необходимости регулируем 2- прогреваем двигатель до рабочей температуры ( 2 раза включился вентилятор) 3- отсоединяем колодки от форсунок и распределителя зажигания 4-выкручиваем свечи 5-тщательно протираем свечные колодцы и особенно место прилегания свечей зажигания (протираем так ,что бы мусор не загнать в цилиндр ) 6-вставляем прибор ( компресометр ) в свечное отверстие . 7- помощник крутит стартер секунд 5-10 (аккумулятор должен быть полностью заряжен,иначе показания неточны) 8- нормальная компрессия более 930 КПа,разница в компрессии не более 200 кПа. Если компрессия низкая ,то заливаем 10 кубиков моторного масла через свечное отверстие,проверяем заново . Если компрессия возросла ,то кирдык поршневой группе или залегли кольца,если осталось низкой ,то проблема в клапане ,или в прокладке ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #31 : 19 Августа 2010, 21:27:40 » |
|
действительно ,пропустил я в вопросе упоминание о том ,что у нас 4 катушки Ребята, не майтесь ерундой. Одна катушка. Алгоритм замера правильный, но можно упростить, если понимать физический смысл проверки. Форсунки можно не трогать, а вот распределитель отключить обязательно.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #32 : 19 Августа 2010, 21:33:59 » |
|
. Форсунки можно не трогать,
Просто педаль газа в пол.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #33 : 19 Августа 2010, 21:35:37 » |
|
Просто педаль газа в пол.
Сергей, это ты к чему?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #34 : 19 Августа 2010, 21:43:12 » |
|
Сергей, это ты к чему?
Это в догонку к тому чтоб с форсунками не заморачиваться. Бенз тогда не поступает.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #35 : 19 Августа 2010, 22:19:59 » |
|
Интересно... Ну то что свечи из горячего двигателя могут не выкрутиться или намотать на себя стружку силумина это ладно, 1. При замере дросельную заслонку надо открывать полюбому, иначе компрессия получится меньше реальной 2. А вот интересно почему "Просто педаль газа в пол. Это в догонку к тому чтоб с форсунками не заморачиваться. Бенз тогда не поступает."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #36 : 19 Августа 2010, 22:36:58 » |
|
Режим "продувки цилиндров".На неработающем двигателе при полностью откр. заслонке форсунки должны отключаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP год:2005 г.Комсомольск-на-Амуре
|
|
« Ответ #37 : 29 Октября 2010, 07:41:21 » |
|
Помогите советом. КАК ВЫРОВНИТЬ КОМПРЕССИЮ? Сделал замер компрессии по цилиндрам I-13,5: II-12,5 :III-11.5: IV-13.0. Подкушивает масло 300г. на 1000 км.Потеков на движке нет, свечи без нагара. Маслосъемные колпачки стоят не оригинал. Мастер сказал,что возможно залегли колечки во II и III цилиндрах. Нужно ли сделать раскоксовку (если да ,то каким лучше средством, Лавра у нас в городе нет, есть FENOM и спектрол)или же нужно глобально подходить к вопросу (замена мск, замена колечек)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #38 : 29 Октября 2010, 09:15:42 » |
|
ну, по-моему, всегда начинают с простого, если простое не помогает, то переходят к сложному
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gass
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
|
« Ответ #39 : 29 Октября 2010, 18:31:24 » |
|
Помогите советом. КАК ВЫРОВНИТЬ КОМПРЕССИЮ? Сделал замер компрессии по цилиндрам I-13,5: II-12,5 :III-11.5: IV-13.0. Подкушивает масло 300г. на 1000 км.Потеков на движке нет, свечи без нагара. Маслосъемные колпачки стоят не оригинал. Мастер сказал,что возможно залегли колечки во II и III цилиндрах. Нужно ли сделать раскоксовку (если да ,то каким лучше средством, Лавра у нас в городе нет, есть FENOM и спектрол)или же нужно глобально подходить к вопросу (замена мск, замена колечек)?
Из личного опыта: Никакая раскоксовка не поможет. Снимать и чистить вручную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #40 : 03 Ноября 2012, 20:53:16 » |
|
Сегодня в гараже измерил компрессию. Результаты не утешительные. В верху слева на право 1 и 3 цилиндры, снизу 2 и 4. 2 и 4 давят под 14... Свечи кстати светленькие, хотя как раз у тех свечей, что стояли во 2 и 4 цилиндрах, изоляторы с характерной рыжей юбкой от газов. Думаю сменой типа масла уже не помочь. Буду готовиться к ремонту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #41 : 03 Ноября 2012, 21:41:46 » |
|
To Switcher: 1. покакой шкале смотреть, там не разобрать? 2. какая температура мотора на момент измерений?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #42 : 04 Ноября 2012, 06:52:35 » |
|
По средней шкале (kg/cm2) 1-12.8; 2-13.8; 3-12.7; 4-14.1; Я так понимаю, что норма 1.35*9,6=12,96 но ни как не 14. Двигатель был чуть подостывший, чтоб свечи на горячую не выкручивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #43 : 04 Ноября 2012, 07:07:35 » |
|
Нормально всё. Кстати юбка на свечах не от газов Обсуждалось уже, там уплотнитель какой то намазан, он и меняет цвет при нагреве. Норм свечи- зазор отрегулируй 1-1.1 и проходят ещё тыщ. 20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #44 : 04 Ноября 2012, 10:28:21 » |
|
То есть, ты опасаешься слишком большой компрессии?))) Померяй ее на остывшем движке (температура около 20 градусов) с полностью! открытой дроссельной заслонкой, тогда увидишь истинную картинку. Из того что ты привел не вижу ничего криминального и никаких показаний для вскрытия; единственно - конечно есть неравномореность по цилиндрам. Двигатель не трясет на холостых? По трассе давно ездил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|